Компьютерный мастер. Часть 357. Про самые искренние и честные три слова на свете

Вот с чего родилась идея поста:

Компьютерный мастер. Часть 357. Про самые искренние и честные три слова на свете Клиенты, Эмоции, Русский язык, Мат

Если нужно пояснение к картинке, то моя знакомая работает в офисе строительной компании с МОЛами и часть её работы трясти с них документы за полученный товар, отчеты за выписанные деньги... и в с одной стороны она с чашкой кофе в теплом офисе с телефоном в руках заебывает прораба с документами, а с другой стороны прораб, в пыли грязи при температуре минус 20, на стройке где постоянно что то идёт не по плану)) моментами настолько не по плану, что архитекторы регулярно план фотошопят под реальность)))

Я И САМ ТАК ДЕЛАЛ И ПОНИМАЮ ОБЕ СТОРОНЫ

И я прораба прекрасно понимаю, сам бывал в такой ситуации, когда ты работаешь в неудобном для разговора месте или в неудобной позе, бывают грязные руки настолько, что телефон их не принимает, или решаешь сложную техническую задачу или физическую и отвлекаться нельзя, а тут звонок от человека, который путает понятия срочно и важно... и не понимает слова "сейчас занят, освобожусь наберу" сразу начинаются вопросы "а когда через сколько перезвонишь, ведь ему кажется что у него дело на 10 секунд, ", и ему долго объяснять, есть время буквально на три слова и более емких и понятных слов чем "иди на хуй" подобрать трудно... нет можно конечно закинуть собеседника временно в черный список, но только это слишком много манипуляций, закинуть на телефоне, заблокировать в ватсап, в телеграмме, а он ведь собака такая после этого может с другого номера перезвонить, или попросить набрать тебе помощника и тебе по второму кругу объяснять что занят и помочь сейчас не можешь, ещё есть забавная фраза, а может есть контакты другого мастера, и тут тоже долго объяснять, что контакты есть конечно, но никакой ответственности за его качество работ, ты нести не готов...

И ТУТ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ РУССКИЙ МАТ

Я всегда начинаю мягко с фразы "ну правда заебал, ну отьебись, всё потом" и если это не помогает, то достаем козырь из рукава "ИДИ НА ХУЙ"... этого козыря хвататет минимум на сутки покоя, причем его универсальность, что потом его можно забрать обратно, извинившись и сказав, что был на эмоциях в запаре... А вот если ты клиенту скажешь правду, что у него всё сломалось потому что он идиот и ты его 100 раз предупреждал, что пора менять оборудование, оплачивать вовремя лицензии, а ещё что он жмот и поэтому ты совершенно не собираешься бросать всё и ему срочно помогать, вот это может разорвать отношения с клиентом навсегда... поэтому "ИДИ НА ХУЙ" с точки зрения бизнеса гораздо безобиднее... Причем я это понял ещё лет 15 назад, когда работая в небольшой компании, послал в запаре коммерческого директора, который заебывал бумажками в пиковый момент продаж\отгрузок и в итоге это даже улучшило отношения, появилось уважения, что если Василий говорит, что он занят и дергать его не стоит, значит так оно и есть...

ПОЧЕМУ ТАК ОБИДНО, И КАКАЯ МАГИЯ В ЭТИХ ТРЁХ СЛОВАХ

Обидно мне кажется только тем посланным, которые не в состоянии понять, что их послали за дело, хотя может это дело их профессиональные обязанности "заебывать людей", но раз выбрал такую профессию, то чего обижаться... привыкай)))

P.S. Как всегда интересно послушать ваши мысли по этой теме