Комментатор от Бога

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто умный, объясните механику, почему начальную высоту набрать труднее?
Почему, если набрал минимальную высоту, дальше идет уже проще, это же не машину с толкача заводить..

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, дальше труднее, если на месте - на малой высоте земля играет роль аэродинамического экрана и увеличивает подъемную силу, а с набором высоты ее влияние теряется. Поэтому на видео он приподнялся, а дальше не смог.

Горизонтальная скорость помогает набору высоты из-за установившегося режима "косого" обтекания лопастей - получается, что угол атаки лопасти при этом сам по себе увеличивается (из-за направления набегающего потока) и возрастает подъемная сила. В этом плане, вертолету лететь проще, чем висеть на месте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом плане, вертолету лететь проще, чем висеть на месте.

че, серьезно, в принципе любому вертолету лететь проще чем зависнуть?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При горизонтальном разгоне, начиная с некоей небольшой скорости, винт начинает создавать подъёмную силу, как крыло. Соответственно, происходит взлёт "по самолётному".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не спец, но может дело в воздушном потоке, который от земли идёт, и мешает винту набрать нужную тягу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку