Ох как набросились. Под текстурой здесь понимается не сама текстура, картинка, покрывающая высоко(или не очень)полигональные объекты, а называемые так в народ видимые на карте объекты, которые к тому же еще чаще всего являются препятствиями, границами (пол, стены и пр). В геймдизайне часто опрелено, где должен быть игрок, а где его не должно быть. И текстуры на объекты накладывают только там, где это видит игрок, а прочие недоступные для игрока зоны оставляют незатекстурированными. Вот и говорят попасть за текстуры, ну или на текстуры, если, например, на недоступную крышу или стену сверху. Бывает невидимую стену, кроме как невидимой стеной, называют тоже текстуркой, хотя это как раз-таки объект с коллизией, но без текстуры. Правда, бывает еще особая текстура, нужная для удобства работы в редакторе. Там ее видно, но в игре игрок ее не видим. Также текстура используется и в других значениях игроков, но частично в этом же смысле. Но не об этом щас.