Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу

Жена попросила купить ей купон на стрижку на говн@лионе (сама была на работе). Звоню в парикмахерскую и говорю, что купил купон и хочу записаться на стрижку. В ответ - уже все занято на месяц вперед. (Хм. Странно. Если все так хорошо, зачем реклама на биглионе?) Ну ок. Перезваниваю через час и говорю, что хочу записаться на стрижку, не уточняя при этом, что у меня купон. Оказывается, что на следующий же день у мастера полно свободного времени:) Приходим с женой на следующий день (купон для нее брали). Ее стригут. В конце торжественно вручаю им купон. Естественно на меня смотрят, как на врага народа и говорят: какого хрена я не сказал зараннее, что у нас купон. Я отвечаю: а какого хрена вы обманываете, что у вас на месяц все время уже расписано. И требую жалобную книгу, чтобы изложить в ней сей беспредел. Приносят жалобную книгу и швыряют на стол передо мной, хотя я при этом протянул руку, чтобы взять ее. Пока я делал запись, парикмахерша притащила свой кошелек и начала вытряхивать из него мелочь на стол со словами: забирайте свои копейки, потраченные на купон!) Я думал, что будет весело, но не думал, что на столько!))

Упоенный бешенством этой истерички , вернувшись домой, решил оставить парикмахерской "хвалебный" отзыв на биглионе. И на своем опыте я убедился, что все эти положительные оценки и отзывы - полная чехуя! Я переписывал свой отзыв несколько раз, обращался в администрацию сайта, но оценка и отзыв так и не появились. Хочется пожелать модератору только одного:

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу Биглион, Модерация, Купоны, Беспредел, Хамство

Ну и как полагается: первый пост - не судите строго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
101
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу низких оценок и плохих отзывов соглашусь - модераторы оооооочень не хотят пропускать такую инфу. На собственном опыте не раз убеждался.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не модераторы не хотят. Работала на подобном сервисе с купонами. Сами владельцы фирмы, предоставляющие товар или услугу, умоляют удалять плохие отзывы. И фиг знает что лучше - не удалить отзыв и потерять партнера, или удалить - и в итоге получить негативный отзыв от пользователей купонника в свой адрес за то, что размещаются акции с такими непроверенными партнерами.

раскрыть ветку (2)
56
Автор поста оценил этот комментарий

лучше потерять говенного партнера. в итоге повысится уровень доверия клиентов.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие большого выбора для клиентов - тоже не есть хорошо. Без новых акций и новых партнеров такой бизнес быстро потеряет смысл.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Единственный раз, когда в заведении к нам отнеслись как "они с купоном, подождут пару часов", модераторы просто не пропустили отзыв с подробным описание плюсов и минусов

3
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю, один раз столкнулся с плохой доставкой по купону, в тот раз наш купон не закрыли, и отзыв оставить было просто нельзя. Может и тут поэтому заворачивали отзывы? Хотя сейчас незнаю, года 2-3 не пользовался им, может что и поменялось.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так если купон не закрыли, а заведение вам не понравилось, можно напечатать купон ещё раз и идти туда) и так до тех пор, пока не закроют
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем идти, если заведение не понравилось? Или на халяву и уксус сладкий?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот тебе нахамили в боулинге, на понравилось. А купон не закрыли. Почему бы ещё раз не сходить? Хамство на сам процесс игры не влияет, нахаляву вполне можно это потерпеть
2
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, чтобы отбить охоту воспользоваться купоном вполне хватит одного адекватного негативного комментария, как тот что в посте. Я бы точно не стал покупать такой купон.
1
Автор поста оценил этот комментарий
да тут же все просто. контор(как правило именно контор) которые бы с ними сотрудничали еще найти нужно. большинство просто их шлет со своими купонами. а деньги то как то надо заработать. а если все будут оставлять негативные отзывы то и их сраные купоны никто не купит
Автор поста оценил этот комментарий

а тут модераторы как крыски, потерли и спрятались. Чем местные лучше?

Автор поста оценил этот комментарий

Бывает еще "компромиссный" вариант. Когда негативные отзывы не публикуют, но работают с ними в частном порядке. После моего отзыва мне несколько раз мне звонили, сильно извинялись и обещали разобраться и выебать всех виновных. Не знаю, наказали ли кого-то реально, но есть вероятность, что я кого-то оставил без новогодней премии, даже неловко стало на эти звонки потом отвечать.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку