8160

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу

Жена попросила купить ей купон на стрижку на говн@лионе (сама была на работе). Звоню в парикмахерскую и говорю, что купил купон и хочу записаться на стрижку. В ответ - уже все занято на месяц вперед. (Хм. Странно. Если все так хорошо, зачем реклама на биглионе?) Ну ок. Перезваниваю через час и говорю, что хочу записаться на стрижку, не уточняя при этом, что у меня купон. Оказывается, что на следующий же день у мастера полно свободного времени:) Приходим с женой на следующий день (купон для нее брали). Ее стригут. В конце торжественно вручаю им купон. Естественно на меня смотрят, как на врага народа и говорят: какого хрена я не сказал зараннее, что у нас купон. Я отвечаю: а какого хрена вы обманываете, что у вас на месяц все время уже расписано. И требую жалобную книгу, чтобы изложить в ней сей беспредел. Приносят жалобную книгу и швыряют на стол передо мной, хотя я при этом протянул руку, чтобы взять ее. Пока я делал запись, парикмахерша притащила свой кошелек и начала вытряхивать из него мелочь на стол со словами: забирайте свои копейки, потраченные на купон!) Я думал, что будет весело, но не думал, что на столько!))

Упоенный бешенством этой истерички , вернувшись домой, решил оставить парикмахерской "хвалебный" отзыв на биглионе. И на своем опыте я убедился, что все эти положительные оценки и отзывы - полная чехуя! Я переписывал свой отзыв несколько раз, обращался в администрацию сайта, но оценка и отзыв так и не появились. Хочется пожелать модератору только одного:

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу Биглион, Модерация, Купоны, Беспредел, Хамство

Ну и как полагается: первый пост - не судите строго.

Найдены дубликаты

+594

Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.


Но каждый раз на эти купоны смотрят, как на нищебродское отродье, хотя ничего в этом такого нет - проводить акции для многих магазинов является вполне нормальным, когда они снижают цены, распродают товар за бесценок, либо дарят подарки.


Но вот эти, участники всяких *лионов почему-то считают подобное ненормальным. Зачем тогда участвовать?

раскрыть ветку 257
+451

видимо, участвует фирма, а не сотрудник, и руководство за купоны сотрудникам деньги не возвращает, т.е. получается, что мастер отработал бесплатно, это не оправдывает того хамства, но красноречиво говорит о внутренних отношениях коллектива и руководства данного заведения

раскрыть ветку 168
+78
Ну не знаю, у нас лаунж-клуб премиум класса, закрытого типа, в спб. Реклама в сети в основном. Запускаю розыгрыши депозитов на 2-3 тр социальных сетях и даю акцию на биглионе, все победители и клиенты с купонам довольны и качеством, и атмосферой и обслуживанием, приходят снова и друзей приводят. Персонал у нас на хорошем окладе, чай хороший получают, бесплатное питание, алкоголь (диджеи играют), каждому в день 1 кальян премиум класса разрешается. Потому и обслуживают всех одинаково хорошо и не воруют и не левачат. Если мой бармен, кальянщий, чайный мастер или официант нормально зарабатывают, значит, и мы получаем хорошие деньги. Во многих же заведениях купоны бьют именно по персоналу.
раскрыть ветку 65
+8

Несколько раз брала купоны на стрижку, пару раз на LPG массаж для мамы, всегда относились очень вежливо, никаких претензий не выслушивала. Просто проверяйте организацию заранее - если хамят тем, кто приходит по купоны, хамят и остальным, просто контора - гавно.

раскрыть ветку 3
+5
Смысл в том что ты один раз хорошо пострижешь и заработаешь постоянного клиента. Или же во время стрижки продашь сопутствующие услуги/товар. Цель рекламы и продвижения в этом.
ещё комментарии
+3
Это тоже самое, что и в такси, пользуясь картой, скидка делается за счет водителя
раскрыть ветку 3
-187

Их можно понять, парикмахеры работают за проценты от платы за стрижку. А купон, это и правда бесплатная работа, за которую тебе не заплатят. Любой человек начнёт понимать, что руководство просто рекламируют себя, за счёт работников и вообще зачем что-то делать за бесплатно? Думаю, после парочки клиентов с купонами, будешь хамить ещё как.

раскрыть ветку 88
ещё комментарии
+75

поначалу купонаторы следили за качеством своих партнеров. А потом им стало побоку, кого и что выбирать, стали брать откровенный сброд. В принципе, никогда не замечал к себе отношения, мол, этот по купону. Но вообще, перед покупкой купонов звоню уточнять, когда можно записаться

По факту: мед.услуги по купонам--это просто дрянь, нормальный врач не будет этой фигней заниматься, даже банальную чистку зубов делать не стоит. Не стоит покупать по купонаторам всякий разный товар, типа, японские носочки и прочее, на деле, 90% окажется полная фигня. Самое нормальное: это скидка на развлечение: боулинг, катание на роликах и прочее.

Недавно заказал товар на биглионе, постельное белье, терпеливо подождал 2 недели, ни звонка от магазина, ничего. Звоню им--трубку не берут. В итоге вернул деньги. Вопрос к продавцам: зачем вы паритесь с рекламой, если по основному номеру, указанному на вашем сайте, не отвечаете?

раскрыть ветку 21
+23

+100500

по началу закпался даже электроникой. были реальные распродажи. за электронной книгой даже в очереди стоял :)

потом только развлечения. сейчас вообще забил.

пмсм эти акции для не окупаются т.е. покупатель не пойдет покупать за полную стоимость, купивший за половину. в покупателе будет жить надежда купить еще за полцены. процент привлечения очень мал. И часто покупатель прав - потому что в "купоны" полезло говно, продающее товар/услуги по обычной цене, но типа "по купону", а "обычную цену" ставят в два раза выше среднерыночной. а дебилы - менеджеры купонных сайтов этим не занимаются, тем самым пилят дерево, на котором сидят.

раскрыть ветку 1
+28

Вот не факт. Покупал купон в боулинг. В первый раз все норм. Второй же... Я гребучие 3 недели пытался забронировать время. Я по меньшей мере 2 раза отказывал друзьям, с которыми планировал туда идти и переносил время. Говорю, что купон - мест нет. Без купона звоню - триждеблядская милость, приходите конечно, всего ххх руб в час. От какого то мальчишки манагера добился, что у них какие то "нормативы" по купонам. Где это написано, манагер? Кто заполнял страницу на биглионе?! Почему все эти места "заняты" на 3 дня вперед?Их чего, 1 в неделю? Самый эпик был с одним из праздников. С вс перенесли выходной на понедельник.. А суббота поэтому ТОЖЕ праздник! И нельзя по купонам в праздник! А какой праздник, можно узнать? Так он же в воскресенье. А в ответ - хамство. Аллегро боулинг, Новосибирск. Не ходите туда, там пидоры какие то работают)

раскрыть ветку 1
+4

Я сам в зеркальном лабиринте работал  и когда начальство запустило акцию на биглионе народ попер только в путь.  

+4
Еще отдых по купону тоже нормально, по крайней мере на Черном море.
раскрыть ветку 6
+1

Ходил как-то на чистку по купону, кабинетик был грязноват, но сделали норм.

раскрыть ветку 2
+1
Самое нормальное: это скидка на развлечение

покупала купон в салон красоты, 2000 рублей стоил, 10000 был по номиналу.

меня в самом центре Питера за эти несчастные 2000 подстригли, покрасили, два раза сделали ламинирование, массаж и шоколадное обертывание, три раза к ним приходила.

девушки супер-доброжелательные, все понравилось. так что не все так однозначно))

правда, это было то ли 2, то ли 3 года назад

0

чистку зубов в питере делали, норм все сделали)

раскрыть ветку 3
-3

Партнеры знач виноваты. Купонные сервисы выставляют партнерам рабские условия, но при этом делали очень агрессивную рекламу. По сути они разводили всех вокруг - и партнеров, и клиентов. Они сами по себе паразиты на теле экономики. Благо, сейчас уже волна спадает вроде.

+85
Тут все из-за персонала, ибо "он не платит всю сумму, так значит я ему и услуги предоставлять не буду полностью" и пох, что это не его собачье дело
+197

Потому что в русском бизнесе нет такого понятия как сustomer lifetime value. Т.е. никто толком не считает сколько денег принесет клиент за срок его "жизни" в организации. В том же пендостане на ваше привлечение могут потратить 10$, хотя вы купили мороженое за 5. Но никто на вас косо не посмотрит, и даже не подумают, что вы контрацептив. Просто вероятнее всего, вы зайдете туда еще раз 10, а может и 100.

раскрыть ветку 30
+187
Потому что в большинстве своём русский бизнес быстротечен, сегодня он есть завтра нет.
раскрыть ветку 8
+48
Когда я открыл мастерскую, у меня была куча бесплатных услуг (и до с пор они есть), так вот, когда конкуренты видели эти услуги бесплатно все как один мне говорили Ты что деньги же мимо тебя проходят, бла бла бла делать тебе нехер. Прошли годы, я с хорошей клиентской базой, конкуренты как сосали так сосать и продолжают.
раскрыть ветку 6
0

постоянно такая херня, когда сам работаешь в продажах, понимаешь зачем нянчится с клиентом. Если же человек не видит всей схемы, то у него все на уровне амёбы, на что стимулируют, то и делает. Есть стимул слить клиента, что бы было меньше труда, при прежней зп - сливает. Вода под лежачий камень не течет, только если под напором. Видел очень много сервисов, которые начинали за здравие, но потом скатились в обслуживании, потому что не правильная система стимулов

0

а про быдло и неадекватов как-то все сразу позабыли. Фирмы зло, клиенты ангелы.

0

Ну хз, в сабвее раньше нифиговые купоны раздавали, а теперь да, стабильно к ним раз в месяц хожу)

раскрыть ветку 1
-16
Так в штатах десятки экономических вузов, а в России штук 6.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+14
Живу в сша два года и до сих пор удивляюсь, что отношение к тебе, когда ты покупаешь вещь со скидкой в 90-95 процентов наоборот более положительное. Кассир или продавец всегда удивится и скажет что-то на подобие что вам очень повезло что нашли такой товар и это потрясающая сделка.. Вдобавок пожалает хорошего дня и всег благ земных и неземных, одарив тебя широченной улыбкой и еще кучей комплиментов. Загнивающий запад, что вы хотите..
+65
Потому что здравый смысл подсказывает, что рекламные акции должны проводится за счет рекламного бюджета.

А вот жадность администрации заведения подсказывает, что мероприятие желательно провести за счет фонда оплаты труда. При этом работникам можно попытаться втереть, что они "работают на перспективу", "вот сейчас маленько потеряем, зато потом скупим автосалон Ауди".

А "неблагодарные ленивые твари" работники не хотят пожертвовать собственными благополучием ради процветания чужого предприятия не подвергая риску доходы администрации.

раскрыть ветку 2
+20

Это не оправдывает хамства обслуживающего персонала. Совсем.

раскрыть ветку 1
+29
руководство срёт на коллектив заведения, потому что с купонами они обслуживают больше клиентов но за те же деньги

коллектив заведения обтекает от руководства и начинает срать на клиентов

раскрыть ветку 4
+45
...клиенты срутся в интернете. Транзитвность говна в мире
раскрыть ветку 3
+15

На акцию подписывается один человек, а проблемы устраивает другой.

Менеджер делает скидку, а работнику план нужно сделать или вообще работает за процент.

раскрыть ветку 3
+26

а покупатель то в чем виноват?

если менеджер с утра обругал работника - то работник по вашему должен вымещять зло на клиенте?

раскрыть ветку 1
0

Таких "работников" по статье увольнять нужно!

+8

Пелевин здорово описал схему функционирования российского бизнеса и рекламы:



«Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал. Единственное, что он четко уяснил из разговора, — это схему функционирования бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой. - В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип “чероки” и восемь ящиков “Смирновской”. Когда “Смирновская” кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип “гранд чероки” и шестнадцать ящиков “Абсолюта”. Когда ”Абсолют”…


- Я понял, — перебил Татарский. - А что в конце?


- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.


- Ага, — задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение все это имеет к рекламе.


- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина “Смирновской” или “Абсолюта” еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил, происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл человек какое-нибудь малое предприятие “Эверест”, и так ему хочется увидеть свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между “БМВ” и “Кока-колой”, что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта реакция, из кустов появляемся мы.


Татарскому было очень приятно услышать это ”мы”.


- Ситуация выглядит так, — продолжал Морковин. - Есть несколько студий, которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем — люди со студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через неделю, — он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь, ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости ролика.


- А сколько стоит ролик?


- Обычно от пятнадцати до тридцати. В среднем считаем, что двадцать.


- Чего? - недоверчиво спросил Татарский.


- Господи, ну не рублей же. Тысяч долларов.


Татарский за долю секунды сосчитал, сколько будет десять процентов от двадцати тысяч, сглотнул и по-собачьи посмотрел на Морковина.


- Это, конечно, ненадолго, — сказал Морковин. - Пройдет год или два, и все будет выглядеть иначе. Вместо всякой пузатой мелочи, которая кредитуется по пустякам, люди будут брать миллионы баксов. Вместо джипов, которые бьют о фонари, будут замки во Франции и острова в Тихом океане. Вместо вольных стрелков будут серьезные конторы. Но суть происходящего в этой стране всегда будет той же самой. Поэтому и принцип нашей работы не изменится никогда»

+5

Для хозяина/хозяйки это большой плюс и реклама, но для мастеров существует оплата 50/50. То есть за подобную работу не получат они ни гроша. Каждый труд должен быть вознагражден.

раскрыть ветку 1
+9
А в чем реклама? Ну придут люди, а им нахамят и больше они не придут. А с купоном даже обычная одноразовая прибыль не будет получена.
+2

Зашла вк в злой парикмахер - там всех использующих эти купоны называют исключительно нищебродами, жлобами и т.д. Некоторые даже пишут, что отказываются принимать клиентов по купонам-типа нехрен жмотиться. Да пошли вы к черту - если мне предлагают услугу по более низкой цене - это не мои проблемы! Я желаю получить свою услугу, а если парикмахерам мало - пусть со своим начальством это обсуждают. Мерзкие бабы.

P.s.: пользовалась купонами 2 раза -первый на аппаратный массаж, персонал был так же вежлив и приветлив, как и с остальными. Второй раз - на эпиляцию, но там я звонила в салон перед тем, как взять купон. Мне предложили сделать все как по цене с купоном, но при этом чтобы я не покупала на Биглионе его (так все деньги пошли мастеру). Но сделали на отъебись. Пам-парам-пам.

+3
Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.
--------------
Как уже и было написано, в говно-конторах всё делают через жопу.
Вот например владелец парикмахерской решил за счёт заманухи привлечь клиентов и выставил купоны на Биглион.
А парикмахеры работают от процента, например. Типа 50% с каждой стрижки получают себе, от стандартной цены в прайсе.
Стрижка например стоит 500р, значит мастер получает ОБЫЧНО 250р.
А тут владелец решил купончиками привлечь народ. Ему то чё: его бизнес от пары недель работы по купонам особо не станет, ради накрутки клиентской базы.
Чего не скажешь о мастерах. Которые будут получать с каждой стрижки в два раза(например)меньше. Кредиты, ипотеки и прочие расходы ждать акций не будут.

Просто в нормальных конторах, персоналу как-то стараются компенсировать работниками такие темы с купонами. А в говно-конторах, персонал за все прихоти владельцев и игры в акции платит из своего кармана. Поэтому и смотрит на людей приходящих по купонам как на врагов, отнимающих кусок хлеба.

ИМХО: тема с купонами-это отстой. Есть у меня 3 знакомых у которых есть бизнес и они пробовали тему с купонами. С их слов, игра не стоит свеч, т.к 90% приобретателей купонов, тупо халявщики. И не возвращаются потом повторно за услугой, по обычному прайсу(учитывая, что услуга оказана качественно). Таким клиентам вообще пох, где получать услугу. Лишь бы по дешману.
раскрыть ветку 1
+2

Вы так говорите, будто стремление сэкономить это что то жутко плохое.

+2
Мне кажется, что такие сервисы дают раскрутку новым заведениям, либо дополнительную раскрутку забытым заведениям. Люди любят скидку, особенно 50% процентную, типа можно купить в два раза больше за тоже бабло. Но чтоб, долго не заморачиватся по этому вопросу, скажу так, покупать продукцию в виде сервиса через купоны - себе дороже! На своём примере, открылась пиццерия, всё кул, не просто пиццерия, также дизайнерской интерьер... В байкерском стиле, мы взяли купон, пришли познали от души, реально, коктейли, пицца, полный набор короче, вконце дали купон- заплатили в два раза меньше и ушли счастливые! Через некоторое время пригласили туда же, по тому же приколу других знакомых, и объяснили, что там чуть ли не шоколадом тебя обливают бесплатно... Те отказывались верить, и перед заказом спросили, а действительно но у вас работают эти купоны?... И тут начался треш... Дошло до того, что нам принесли текилы санрайз без текили, и даже наш непьющий товарища пробовал - алкоголя он не почувствовал, ..эх терзали мы их книгу жалоб
раскрыть ветку 1
-1

Ну, скажем так- я бы не стал по 1 негативному опыту судить обо всей купонной системе. Я вот на теплоходе за 2500 на двоих поплавал, с охуенным первым, вторым и третьим, и бокалом вина ( на каждого). Это первый момент. Потом катался на картах ( картинг, а не игральные карты)) тоже выгодно. Потом сходил в какое то заведелние, загуглил про купон, и сразу получил скидку в 50%, так что нормально все)) И сам работал по купонам, и не делил людей на "с купоном" и "без купона", оказывал одинаковое обслуживание всем.

+2

Неоднократно брали купоны на квесты (кто не в теме: запихивают в комнату\комнаты с декорациями и нужно выбраться). Всегда заранее предупреждали, всегда нам были рады, вежливы и хорошо относились...

0

По-поводу купонов. Когда работал в ресторане тоже было обломно когда по купонам приходили, ибо купив купон, люди очень сильно старались сэкономить всё равно, ну и получается тратишь на их время зря, потому что вообще никто по купоном чаевых не оставлял.

0

Согласен полностью. Это психология постсоветсткого человека. В германии тоже подобное есть и вполне себе респектабельные немцы пользуются. Правда фирмы которые учавствуют тоже часто не довольны. Пару раз я покупал себе купон на спортзал. Первый раз без проблем. Второй раз стали смотреть странно, пытались сказать что это лучше не покупать купон, а идти к ним напрямую. Проблема была в том что ради раскрутки учавствуют частные предриниматели, которые потом не знают что делать с нахлынувшими клиентами с купонами...

0

Русский пиздецово-умный и логичный бизинес млять,все сука через жопу

-1

вообще-то это и есть реклама. И к нам на веревочный парк приходят как нормальные так и не адекватные люди, которые заплатив нихуя пытаются еще и выебыватся. И да из 100 человек возвращается 10, потому что все остальные реально нищеброды, только не в карманах, а по натуре.

-7
Пишу под топом !! Работаю в биглионе , отвечу на вопросы , а пост пиздеж! Откровенный !!
-20

там есть пара приколов. Во-первых я так понял что у них эти акции чуть ли не безвременные, т.е. фирма запускает купоны месяца на 2, а по факту люди и через 2 года припереть могут. во - вторых трудно инфу в них редактировать. Ну и третье, эт конечно моё мнение, но когда отдаешь 350р. за услугу которая везде стоит 1500р. можно догадаться что фуагры и красной икры фаршированной черной, в качестве бонуса скорее всего не будет...

раскрыть ветку 2
+5

Нет, срок действия купонов строго оговорен: с такой-то по такую-то дату.

раскрыть ветку 1
-33

Потому что не всё, что подходит для европейского и американского населения, подходит и к русскому. Менталитет, друг мой, никто не отменял.

раскрыть ветку 3
+22
Да, например, нормальное отношение к клиенту.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+58
Здрасьте, я именно тот человек, который идет по купону "попробовать" с целью при положительном опыте стать постоянным клиентом. 2 раза брала купон по волосатым услугам, 2 раза салоны мягко говоря недешевые, оба раза фейл. Причем вижу, что мастер делает не то, говорю об этом, всем похуй. Так что - нахер. Только личные рекомендации друзей и отзывы на айрекоменд/отзовник. Отзывы на сайтах салонов категорически не читаю, думаю понятно почему. Если ни одного отрицательного нет - тоже не пойду.
раскрыть ветку 11
+25