На самом деле все просто - стробоскопический эффект. Колесо крутится очень быстро, но из-за низкого fps кажется, что оно крутится в другую сторону. Я так себя успокоил.
p.s. а мне вот интересно чей на самом деле косяк, левел дизайнера или артиста. Раз водичка шейдерная и обратно ей плыть не позволяет шейдерная вера, то либо в куске модели мельницы с готовой анимацией в настройках этой анимации забыли флаг сменить (ну либо артист упоролся и выдал целиком модель с колесом). Либо ротация куска происходит движком, но тогда ещё проще изменить направление одной переменной (в нормальном варианте она скорее всего была бы вынесена в паблик в редакторе для удобства). Да даже если направление нельзя изменить напрямую, можно скорость отрицательную сделать тогда оно бы обратно крутилось.
Скорее всего изначально эта модель с домом была установлена на другой стороне реки (выше или ниже по течению), где все смотрелось логично и правильно, а потом уже началось "ктрлЦ - ктрлВ" для наполнения игрового мира и про направление вращения колеса забыли.
..пост для всех кто не смог откосить от мытья полов в армии рисования карт для героев :)
ой не задроты вы, ой не задроты. зайтите в игру с любого сейва, портанитесь в ривервуд и убедитесь что вода и колесо соотносятся правильно. (если конечно это ривервуд). Картинка-то снята лицом к Вайтрану, а он НИЖЕ, в его сторону вода и течет
Просто вы с экрана монитора смотрите. А если бы приставка была, так с дивана бы и не заметили.
[сарказм]
The Elder Scrolls
3.2K пост12.2K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.