Когда в школе не учил физику, а тебе надо выпускать переиздание Скайрима.

Когда в школе не учил физику, а тебе надо выпускать переиздание Скайрима.

The Elder Scrolls

3.2K пост12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
606
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все просто - стробоскопический эффект. Колесо крутится очень быстро, но из-за низкого fps кажется, что оно крутится в другую сторону. Я так себя успокоил.

раскрыть ветку (16)
481
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и дорогой разработчик, здравствуйте.
раскрыть ветку (9)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба сделали мой день, сижу хохочу как ненормальный.

p.s. а мне вот интересно чей на самом деле косяк, левел дизайнера или артиста. Раз водичка шейдерная и обратно ей плыть не позволяет шейдерная вера, то либо в куске модели мельницы с готовой анимацией в настройках этой анимации забыли флаг сменить (ну либо артист упоролся и выдал целиком модель с колесом). Либо ротация куска происходит движком, но тогда ещё проще изменить направление одной переменной (в нормальном варианте она  скорее всего была бы вынесена в паблик в редакторе для удобства). Да даже если направление нельзя изменить напрямую, можно скорость отрицательную сделать тогда оно бы обратно крутилось.

раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего изначально эта модель с домом была установлена на другой стороне реки (выше или ниже по течению), где все смотрелось логично и правильно, а потом уже началось "ктрлЦ - ктрлВ" для наполнения игрового мира и про направление вращения колеса забыли.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится в спрайтовых ламповых героях 3 не для всех объектов были зеркальные отображения и некоторые красивости приходилось впихивать маскируя подобные казусы с мельницами хитрым расположением кустиков и деревьев с водичкой вперемешку.

..пост для всех кто не смог откосить от мытья полов в армии рисования карт для героев :)

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Может это колесо отвлекает игрока от ещё большего бага?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
От того, что кто-то подкрадыватся сзади)
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чпок

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, мне из-за современных ландшафтов в играх скайрим вообще глазовырывателен.... Лесов нет, полей нет, реки текут из земли в в землю)) Я понимаю, что условности, т.к. на прошлом поколении нужно было целую страну уместить, но.... Не могу теперь смериться)

2
Автор поста оценил этот комментарий

ой не задроты вы, ой не задроты. зайтите в игру с любого сейва, портанитесь в ривервуд и убедитесь что вода и колесо соотносятся правильно. (если конечно это ривервуд). Картинка-то снята лицом к Вайтрану, а он НИЖЕ, в его сторону вода и течет

23
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то колесо крутится совершенно правильно. пройдитесь мысленно по реке - вы стоите лицом к низине, в которую стекает вода. Сама каталась по ней много раз и ловила лосося на порогах ниже, возле медоварни.
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, а значит рябь не в ту сторону. А рябь у нас не по течению никуя, а по ветру, так что ей пох:) Физики блин, и я туда же с ними))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не катит. Видно, с какой стороны колесо приподнимает воду (выше по течению) и место погружения лопастей колеса (ниже по течению). А это на fps не спишешь
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

спишем на центростремительное, тангенциальное ускорения и инерцию

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спишем на "сойдёт и так".
Автор поста оценил этот комментарий

Просто вы с экрана монитора смотрите. А если бы приставка была, так с дивана бы и не заметили.

[сарказм]

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку