Дубликаты не найдены

+1087

Норды за стеной вращают колесо, чтобы повернуть реку вспять! Она же имперская!

раскрыть ветку 45
+294

кстати да, если не ошибаюсь эта речка идет на юг, то есть в империю, вот норды и стараются чтоб им меньше воды досталось

раскрыть ветку 40
+180

Я не буду говорить про кого я "случайно" вспомнил, а то опять хо... Нордосрач начнется.

раскрыть ветку 37
+4

Нет в Скайриме рек которые утекали бы на юг.

раскрыть ветку 1
+13

Просто рябь от ветра в другом направлении, чем само течение!

+3

В мире свитков норды ничего не вертят, это все Данмеры

раскрыть ветку 1
-3
Вертят, имперцев на хую!)
0

Зато картинка красивая!

+597

На самом деле все просто - стробоскопический эффект. Колесо крутится очень быстро, но из-за низкого fps кажется, что оно крутится в другую сторону. Я так себя успокоил.

раскрыть ветку 16
+473
А вот и дорогой разработчик, здравствуйте.
раскрыть ветку 9
+47
Вы оба сделали мой день, сижу хохочу как ненормальный.

p.s. а мне вот интересно чей на самом деле косяк, левел дизайнера или артиста. Раз водичка шейдерная и обратно ей плыть не позволяет шейдерная вера, то либо в куске модели мельницы с готовой анимацией в настройках этой анимации забыли флаг сменить (ну либо артист упоролся и выдал целиком модель с колесом). Либо ротация куска происходит движком, но тогда ещё проще изменить направление одной переменной (в нормальном варианте она  скорее всего была бы вынесена в паблик в редакторе для удобства). Да даже если направление нельзя изменить напрямую, можно скорость отрицательную сделать тогда оно бы обратно крутилось.

раскрыть ветку 8
+23
Вообще-то колесо крутится совершенно правильно. пройдитесь мысленно по реке - вы стоите лицом к низине, в которую стекает вода. Сама каталась по ней много раз и ловила лосося на порогах ниже, возле медоварни.
раскрыть ветку 1
+21
Кстати да, а значит рябь не в ту сторону. А рябь у нас не по течению никуя, а по ветру, так что ей пох:) Физики блин, и я туда же с ними))
+3
Не катит. Видно, с какой стороны колесо приподнимает воду (выше по течению) и место погружения лопастей колеса (ниже по течению). А это на fps не спишешь
раскрыть ветку 3
+16

спишем на центростремительное, тангенциальное ускорения и инерцию

раскрыть ветку 1
0

Просто вы с экрана монитора смотрите. А если бы приставка была, так с дивана бы и не заметили.

[сарказм]

+411

(Чёт старая паста вспомнилась)


Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.

Д: программисты всё сломали! почему так получается?!

П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?

Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!

П: а почему она с нормальной массой не тонет?

Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)

П: а почему плотность такая большая?!

Д: а чтобы ящики деревянные плавали!

П: а почему они иначе не плавают?!

Д: а потому что у них масса 50 кг!

П: а зачем такая масса?!

Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

раскрыть ветку 7
+113
Есть еще?
раскрыть ветку 4
+185

Есть!

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет.

alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает.

zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.

alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути.

http://bash.im/quote/6011

раскрыть ветку 1
+5

Да целый вагон - читать-неперечитать: http://bash.im/quote/413852

-4

Ящики?

+6

чет мне тут все халву напомнило, кроме роботов)

+4

Так чего тогда ныть. Увеличте здоровье роботов и урон от оружия и все будет норм.

+329

Просто это сильное и независимое колесо.

раскрыть ветку 18
+123
раскрыть ветку 9
+21

Гугл не помог, что это?

раскрыть ветку 7
0

кокаинум?

-21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+26
Какой-то ты эмоциональный
раскрыть ветку 5
-12
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
ещё комментарии
+168

Ну а что? ветер волны в другую сторону гонит, колесо крутит очень сильное течение, но на поверхности его просто не заметно, так бывает...наверное)

раскрыть ветку 23
+60

Судя по облакам ветер дует вправо

раскрыть ветку 10
+65

та там все сложно... необъяснимо сложно...

раскрыть ветку 8
+2

Значит там сверху один ветер, а снизу другой

+16

судя по деревьям ветра там нет почти)

раскрыть ветку 6
+45

Там вековые ели, их даже очень сильный ветер слабо колышет)))

раскрыть ветку 5
+3
Плюсую. Видимо, товарищи никогда не видели рек. Вполне обычная и постоянная фигня. Течение в одну сторону. Рябь от ветра - волны - в другую.
+10

это должен быть сильный независимый ветер, и такое же течение

раскрыть ветку 3
+13

Мы нашли место в котором столкнулись две абсолютные стихии.

раскрыть ветку 2
+30

На это даже мод вышел, чтобы это исправить

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1594/

раскрыть ветку 13
+68

Мод... на этот фэйл...
Какой-то чувак не поленился, и подтёр задничку разрабам.
Моё ему уважение, но это пипец, как говорится "докатились".

раскрыть ветку 11
+60
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+26

Мне всё чаще кажется что название следующего TES будет TES IV: The Construction Set.

Мы вам дали констракшн сет - сделайте себе какую-нибудь игру на нём.

раскрыть ветку 2
+25

Это не "докатились" это Bethesda, сэр

+5

Это же Скурим, там 50% модов нацелены на то, что бы "подтереть задницу разрабам" и исправить их фэйлы.

+3
но это пипец, как говорится "докатились".

Если ты так реагируешь на фикс одного бага, то вот тебе ещё развлекуха: http://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Special%...

раскрыть ветку 3
+7

Вот уж правда - Беседка выпустила переиздание, которое чуть-чуть приблизилось к качеству модов 2012 года.

+26

Это замедлитель течения.

+126

А в оригинале в другую сторону крутилось?

раскрыть ветку 13
+34

Только что проверил, крутится по течению

+35
А ты хорош))
+1

В оригинале вода в другую сторону текла.

-136
Когда не учил физику и не понял о чем пост
раскрыть ветку 9
+114

Причем тут физика, он спросил как было в оригинальной игре, не переиздании.

раскрыть ветку 6
+21

направление течения и направление вращения

+3

вот ты и не понял лол

ещё комментарии
+24
раскрыть ветку 2
+8

We'll bang, ok?

раскрыть ветку 1
+1
+23
Это гребное колесо. Берег просто решил свалить из этого дурдома:)
+65

Параллельная вселенная. Может даже перпендикулярная.

раскрыть ветку 28
+11
Пардон за наглость но надо спросить.
Комп у меня древний. Core 2 Duo E5400, 4Гб оперативы и 1 гиг GTX 220. Есть смысл ставить переиздание или нет?
В оригинале с Hi-res текстурами + enb проблем с производительностью не возникало.
раскрыть ветку 27
+16
Переиздание на дх11. Тупо не запустишь.
раскрыть ветку 11
0
Насколько я знаю, видеокарты GTX 220 не существует и никогда не существовало.
Как по мне основная и, вероятно, единственная весомая фишка спешл эдишона - это освещение. Текстурки не завезли. Производительность оч сильно упала на моей конфе - порядка минус 20 фпс, даже если вообще все на минимум выкрутить просадки до 30 фпс. Ну и да, дх11 не позволит запустить игру с твоим видео
раскрыть ветку 1
0

Собрат по несчастью. Абсолютно такие же характеристики пк, но процессор 6400)

0

судя по сетапу ты пк боярин, а на пк вроде как при наличии купленных дополнений спешал едишн бесплатно

раскрыть ветку 1
0

Так и смысл, если enb и текстуры стоят? Беседка лишь сделала свою сборку модов, для тех, кому лень экспериментировать с модами, причём, судя по качеству довольно старых модов - те же снежинки не в Hi-Res-e, да и объёмное освещение мододелы уже давно в игру завезли.

раскрыть ветку 9
+136

Всё нормально же.

Колесо водяной мельницы заставляет реку течь. А вы думали, что река сама течёт? Ха!

Что-то же должно заставлять воду двигаться. Вот у меня в ванной вода сама никуда не течёт. Потому что у меня в ванной нет водяной мельницы.

Что и требовалось доказать!

раскрыть ветку 11
+121
Мне жаль тебя расстраивать, но тогда и река текла бы в другую сторону. Мои соболезнования.
раскрыть ветку 8
+51

Там просто за мостом стоит мельница, которая толкает воду в эту сторону и у нее колесо больше чем у этой.

раскрыть ветку 1
+118
Свободная касса!
раскрыть ветку 3
+7

Просто это строптивая река, и только-только вышла игра, еще не успело колесо ее сломать и повернуть. Через месяц глянь.

+1

Это вторая мельница, она старается сдержать поток от другой мельницы, что крутит сильнее, в другую сторону.  

+13

А почему колесо воду крутит в одну сторону, а вода течет в другую?

+7

у себя проверил, тоже не течет

+15

Ребят, мне одному кажется что графика точно такая же как и была?

раскрыть ветку 12
+8

Что я заметил:

- растительности стало заметно больше;

- улучшенное освещение;

- вода стала красивее [больше месяца не играл в оригинальный TES V, возможно это не так].


P.S. Все настройки выкручены на максимум, играл около 3 часов.

раскрыть ветку 5
+1

Описаний изменений в интернете куча, да, это почти всё) Текстуры, например, не меняли.

0

я вот вообще разницы разительной не увидела. Текстурки подкрутили ток чуток.

Ну и ноут у меня не стал тянуть даже на минималке, старую версию на ультре без проблем тянул. Стационарная машина без лагов работает.

0

у меня 1080 гигабайтовская с 8гб видеопамяти и у меня фпс скачет от 10 до 110. что за хрень

раскрыть ветку 2
+11

Графика та же, а требования выросли так, будто они Крайзис 3 сделали

+4

Я заметил ещё чуточку мыла и моська моей эльфийки стала чуточку чётче.

0

Графика уже достигла того порога, что художники дерут на жопе волосы, а лучше не могут

0
по сути, самое лучшее что добавили, это куча новой травы, камушки там всякие на дорогу но тормозит шо пиздец
-2

Графика стала чуть хуже, кроме теней.

-3

Чуть цветастее всё стало и освещение немного изменилось. В остальном тот же унылый скайрим.

+3

Лепим табличку "Ведьмина мельница" и на вопрос "почему" тычем пальцем в колесо и все такие  - ох нифигаж себе!

+5

И каждый обосрал "колесо не в ту сторону крутится", и никто не потрудился узнать про географию этого самого Скайрима.

А по ней, река как раз течёт в сторону моста. Потому что берёт начало в озере неподалёку от Марката. И если идти по дороге вдоль неё к Вайтрану - можно увидеть водопад, направление падения воды которого не оставляет сомнений, что колесо крутится в правильную сторону.

+5

В Ведьмаке та же хрень была на мельнице Де Ла Круа. (может и еще где-то) Да и вообще, в Ведьмаке то что связано с водой не очень проработано. Например корабль Радовида попадает из пристани Оксенфурта в гавань Новиграда. Как? На тамошней карте это физически невозможно даже вплавь, все равно придется в одном месте пешком перебираться.

раскрыть ветку 5
+9
Мб бурлаки перетащили.
раскрыть ветку 4
+4

В книгах о ведьмаке описывается устье Понтара как очень широкое, более километра. Так что косяк разработчиков. Все хорошо, а этот момент прошляпили. Как будто на проектирование ландшафта индусов наняли.

раскрыть ветку 1
+1
Бурлаки же идут по берегу и тащат судно, находящееся на воде. Я в ту игру не играл, но, если написано "корабль", наверняка же имеется ввиду не какая-нибудь шлюпка, а вполне солидное плавсредство массой, исчисляемой хотя бы десятками тонн, которое перетащить по суше весьма проблематично, хотя, судя по названию игры, там есть магия, а тогда проблем не возникает.
раскрыть ветку 1
+2
По большому счету там колесо вообще крутиться не должно. Потому как у берега течение всегда меньше, а там еще и своего рода заводь.
+2
У меня планшет тормозит или у этой гифки есть конец?
раскрыть ветку 1
+5
Такая же ерунда с телефона
+1

Рябь от ветра и течение могут быть в разных направлениях же!

+1

Вот, блин, а я даже не обращал внимание)

0

зачем я это посмотрел (

0

долго смотрел пока понял, что не в ту сторону крутиться

0

Ничего вы не понимаете, это математическая модель, и она доказывает, что мы все живем в матрице, и тот кто создал наш мир налажал, а не эти программисты.  

0

И?Пздц наверное это колесо играть мешает)Мне кажется 99% игравших и не обратили внимание на это.

раскрыть ветку 1
+2

Вот идешь ты по Скуриму, пиздишь драконов, рассматриваешь цветочки/облачка и тут блядское колесо КРУТИТСЯ НЕ ТУДА, АААА, ЯРОСТЬ.

0

скууума

0

а что вы хотели от беседки?

0

Все правильно, просто дом плывет по течению.

0

Просто она крутится на столько быстро, что кажется, как будто в обратную сторону.

0

главное интересует, мельницы жечь можно?:)

0
А где именно это? Возможно что колесо-то верно крутится, это вода не туда течёт
0
Где то там пызтит очень злой мул
0

Обычный пароход с гребным колесом, который идет быстрее течения.

раскрыть ветку 1
+1

сухопутный пароход

-1
Это не физика, чел злостный прогульщик логики.
-3

Самое обидное в этом, то что я реально думал, что все физические объекты в играх связаны между собой. Т.е. вода как объект воздействует на колесо по реальным формулам и все в том же духе. А в реальности оказывается, что физику прикручивает какой-нибудь криворукий индус методом копи-паст. И зачем все эти phys-x и прочая лабуда. Сплошная деградация

раскрыть ветку 1
+8
что все физические объекты в играх связаны между собой. Т.е. вода как объект воздействует на колесо по реальным формулам и все в том же духе.

Слишком затратно с точки зрения ресурсов,то есть противоречит оптимизации. Смысл рассчитывать физическое взаимодействие по формуле тратя на это ресурсы если можно создать видимость такого с гораздо меньшей тратой ресурсов?

-3

лал

-3
Ничего страшного, большинство пользователей скайрим тоже не учило в школе физику.
раскрыть ветку 1
-1

Не "тоже", а "еще".

-5

При всем уважении но Bethesda с Skyrim обосрались дважды.


Первый раз когда бросили оригинальный Skyrim c куевой хучей багов и к нему фанаты запилили отдельный фанатский патч.


Второй раз когда перевыпустили Skyrim со всеми старыми багами! "Нате,кушайтесь,не обляпайтесь". И на него портировали неофициальный патч те же фанаты.


На эту тему мне вспоминается Fallout New Vegas где так же оставили много багов и к примеру один из квестов сюжетной линии за Хауса стабильно становится непроходимым и нужно загружаться на прошлое сохранение и совершать одно действие что бы этого избежать. Квест сюжетной линии! Сюжетной линии,Карл!

раскрыть ветку 13
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 7
-1

Потому что проявляются они не у всех. Это от многого зависит,в том числе от ОС,конфига,положения звезд. Именно поэтому есть редко встречающиеся баги,а есть постоянно встречающиеся.


Кто-то прекрасно и без проблем проходит ветку гильдии воров,а у кого-то с Энтиром (квестовым персонажем) нельзя поговорить и как итог квест становится проходимым лишь при помощи консоли.


Второй момент: Если ты не видел забагованных квестов,это не значит что их нет. Один из самых криво работающий в Skyrim квестов это "Кровь на снегу". Там куча багов и к примеру если до взятия квеста ты закончил гражданскую войну на стороне Империи,то квест запросто не начнется.

-2

Я в оригинале 150 часов накатал. Там багов туева куча. Куча квестов, которые без консоли не проходятся. Куча глитчей, из за которых квест может застрять вовсе (далеко но ходить: ветка Соратников и ветка Гильдии Воров, особенно последние квесты). Сколько времени мне приходилось курить вики чтобы раздуплить квесты - не сосчитать

раскрыть ветку 5