Во время буллита, проекция положения шайбы на ось перпендикулярную площади ворот должна быть нестрого монотонной функцией.
Если проще то:
Нельзя шайбу назад возвращать, поэтому если спираль, описываемая шайбой, не циклоидная, то не засчитают.
когда ты крутишь шайбу как на той гифке - шайба относительно площадки должна всегда двигаться вперед. ты можешь ее возвращать, но твоя скорость должна компенсировать это движение.
Проекция идёт на плоскость пола или плоскость перпендикулярную плоскости пола и ворот?
плоскость пола и плоскость ворот перпендикулярны сами по себе - у них нет общей перпендикулярной плоскости для проецирования.
А у меня в квартире плоскость створа двери и плоскость пола тоже перпендикулярны. И недавно заметил, что плоскость стены перпендикулярна им обоим.
Если плоскость стены в которой находится створ двери перпендикулярна этому створу, то точно зазеркалье.
Если взять 3 оси координат, и представить, что плоскость xz это плоскость ворот, плоскость xy плоскость пола, тогда плоскость zy будет перпендикулярна этим двум плоскостям.
Скриншоты комментов
55.8K поста39.8K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.