а серьёзно же - беседкины игры всегда узнаешь, их коронная деревянная анимация должна уже стать фишкой всех их игр =)
советую сравнить движения главгероя в старинном Ведьмаке 1 (2007 года выпуска, я даже не говорю о третей части) и новый Fallout 4 2015 года выпуска
лом в заднице от Беседки кочует из игры к игре, видимо у главного аниматора всея Беседки какой-то личный пунктик по этому поводу
Я сейчас играю как раз в 1 ведьмака параллельно с 3 Фолычем. Скажу, что анимация в ведьмаке немного уступает. что уж говорить о 4 части фоллыча, где она смотрится в разы лучше. Но заметь, мой первый коментарий был не сравнительным. Если сравнивать со 2 или 3 ведьмаком, то безусловно они победят в этой неравной борьбе. Но друг, 1 ведьмак? Анимация? Я люблю 1 ведьмак, но стоит быть объективным.
ну если тебе, друг, нравится когда фигура героя разделена на 2 блока анимации (так проще напилить скриптов чотам) и голова с туловищем зачастую действуют парралельно от жопоног - конечно беседкины движения катят
особенно эта халтура видна когда ГГ прыгает и поворачивает взгляд/стреляет/перезаряжается.
я могу вспомнить еще тогда еще свеженькую StarWars: KOTR - даже там все движения были привязаны к общей схеме, не было эффекта деревянного болвана фиксированной в пространстве поясницей (хотя КОТР брал сюжетом, а не графикой)
НИЧЕГО координально не изменилось с Морроувинда, Карл!
вот чего бесит больше всего
а четкий туман, взрывы и HD-текстуры (ядерные минивзрывы в ФОЛ4 конечно шикарны) - это уже наработки технологий за эти годы
Извините, но засуньте этот вариант перевода в жопу Кузьменке и больше его от туда не доставайте.
В том что Кузьменко и ко не в состоянии тупо скопировать фразу, которую до них не один раз уже перевели. Да и к тому же те, кто по каким-то причинам ждет их озвучку никогда ее не получат, ибо стратегическая музыка очень любит кидать на бабло.
про последнее нигде не слышал, а про первое - он говорил в одном интервью, что ему надоело слушать кто как что-то хочет. он хочет делать так, как он сам того пожелает. разве это плохо?
война всегда одна!=война никогда не меняется.
ну по смыслу то одно и то же.
Все беды локализаторов в том, что они уверены, что их отсебятина лучше оригинала.
поэтому он решил работать не на дядю. он именно что хочет работать не для масс, а для себя и для тех, чья работа ему нравится и только для них.
вообще ни одно и то же, а практически противоположное оригинальной фразе. Война ни одна, их великое множество, но она не меняется.
какое-то тупое жонглирование понятиями -_- ты серьёзно не понимаешь, что здесь "одна" = "одна и та же"?
а интервью я видел, пока он тока доту озвучивал. думал, что здесь, его мировоззрение не поменялось
Ага, а фраза "Война никогда не меняется" - слишком сложное предложение. Да за построение такого предложения вообще в Кембридж берут)
Одно дело делать как тебе хочется, а совсем другое специальное всех заябывать. Ну делал бы он свои озвучки где-то там у себя на канале, всем бы было плевать на него, но нет, ему надо требовать от подписчиков бабло, требовать от валв еще больше бабла, требовать добавить свою украинскую озвучку как официальную русскую, и в конце так их довести, что им пришлось в срочном порядке делать свою собственную озвучку.