Когда твой дед мастер на все руки

Моему деду 76 лет, работал учителем физики. Недавно его бывшие ученики подарили ему планшет одной не очень популярной фирмы. Через какое-то время расшаталось гнездо, он перестал заряжаться. Мы решили сдать его в сервис. В одном он пробыл 45 дней, вернулся в том же состоянии. "Не оказалось нужных деталей" - сказали нам. Во втором сервисе провели экспертизу, но помочь тоже ничем не смогли. В третьем просто тупо отказали. В самом магазине деньги возвращать отказались.

Привезли планшет обратно деду. Сказали, мол, не жалко, делай с ним что хочешь уже.


И, собственно, мой дедуля в течение одного дня разобрал планшет и сам наладил гнездо для зарядки.


Ему 76 и его руки плохо работают вследствие инсульта. Он сделал этот разъем за день. Нам в трех сервисах (в том числе фирменном) не смогли сделать за 2,5 месяца.


Конец истории.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, объясните мне пожалуйста. Брал телефон и наушники одновременно. Оба товара в одной накладной, на которой стоит печать "Гарантия 12 месяцев". На наушники тоже распространяется гарантия в таком случае?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да

Автор поста оценил этот комментарий

Только наушники - затычки не возвращаются (по гигиеническим основаниям)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня накладные. Sony. Пропал один канал, 4 месяца прошло. Обязаны ремонт осуществить?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку