Почему? В фильме нет никакого развития персонажей толкового, сюжет тянется как резина, и весь фильм направлен на то чтобы выдавить из тебя эмоции. И ладно бы, это было сделано для усиления эффекта от интересных сюжетных поворотов, но нет, тут это просто эмоции ради эмоций. Главная героиня, тупая как пробка, коп гавнюк, который по волшебному велению рояля в кустах, вдруг становится хорошим. Единственный адекватный персонаж в фильме простреливает себе голову. Я не понимаю восторгов по фильму. Для меня это были впустую потраченные почти 2 часа времени. Фильм не несёт в себе ни развлекательной, ни режисёрской, ни сценаристской ценности. Разве что оператора могу похвалить. И актеров. Но трудно наслаждаться актёрской игрой когда фильм ни о чем.
З.Ы. Что в моем комментарии намекает на мою тупость? Тот факт что мне не нравиться хайповый фильм?
имеешь право на свое мнение. мне и тем, у кого я спрашивал, фильм зашел. и судя по минусам ты к меньшинству..
От себя скажу. Я не скажу, что это кино прям вау. И не скажу, что прям шлак из разряда "один раз посмотрел, поблевал и захотел забыть". Фильм действительно ни о чем. Точнее выделить из общего цикла событий основную идею скорей всего не получится. А если и получится, то она не будет отражать всех событий. Это как описывать апельсин. Скажи что он круглый и ты будешь прав, но апельсина целиком не опишешь.
Мы видим небольшой срез жизни небольшого городка. Мы видим людей в этом срезе. Мы выбираем себе героя по своему вкусу и начинаем проходить события вместе с ним. Кто герой? А вот тут решать зрителю, вопрос только в наличии отклика. Одни будут сопереживать матери, другие ее не поймут совершенно. Одни копам, другие будут "пылать" от их поведения. Кто-то вообще проникнется историей мальчика рекламщика, которого выкинули из окна. Кино снято в старом духе, когда кино снимали ради эмоций и сопережеваний, когда после просмотра у зрителя внутри оставался осадок, который заставлял из думать и чувствовать.
Да, безусловно, три билборда не должны зайти всем, это же не трансформеры с кучей бабахов и двумя репликами, которые смотрят ради бабахов. У меня "звоночек" сработал сразу по нескольким героям, эмоциональный опыт я получил, фальшивости событий настолько мало, что фильм мог быть документальным. Все герои живые, обычные. Этого стало очень мало в кино.
Возможно, этим мне фильм и не зашёл. Всё слишком обыденно, а персонажей которым бы я мог сопереживать в фильме не оказалось.
Прекрасно понимаю, это называется вкусовщина :) Я вот например не фанат форсажей и трансформеров, однако не скажу что фильмы прям дерьмо-дерьмо. Трансформеры хорошо работают под свою ЦА, форсажи тоже. Видно, что фильмы сделаны с хорошим вложением ресурсов как денежных, так и творческих. Просто массовое искусство отличного качества не бывает, нельзя всем угодить на 100%.
Давно смотрел фильм, но все же.
Первоначально при просмотре нам кажется, что главный посыл это будь жестким и иди до конца, ступай через кости других, но Макдонах умышленно нас путает.
Главный посыл фильма в том, что распространяя насилие, ты сам рано или поздно столкнешься с ним и будешь его жертвой. Об этом даже говорит тня бывшего мужа главной героини. По сути, режиссер показывает, что воздержание от определенных действий еще сложнее, чем проявлять активность. С таким посылом режиссер не в первый раз обращается к зрителю это замечено и в ранних его работах.
Это подтверждает тот факт, что во время того, как герой Рокуэлла читает письмо шерифа о доброте и любви и что это важные качества для детектива персонаж Макдорманд кидается зажигательной смесью в полицейский участок, где находится сам Рокуэлл и читает то самое письмо.
Герой Сэма Рокуэлла не становится "хорошим", он действует по наставлению своего бывшего Шефа, которого он уважал, ну, а кроме того, просто осознает, что за его противоправные и насильственные действия против других персонажей ему воздалось в виде ужасных ожогов.
Персонаж Макдорманд понимает, что из-за ее действий пострадал невинный человек, а также чуть не сгорело дело связанное с изнасилованием ее дочери.
Финал же открытый.