3

Когда Семью выбирают. Часть 37 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 37 (1) Криминал, ОПГ, ОПС, Убийство, Преступление, Россия, Длиннопост

Глава 32. Когда сентиментальности нет места

Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня

Сенека

Был январь 2011 года. Два дня назад Влад вернулся из Осетии, куда ездил на несколько недель проведать родителей и родственников. Новогодние праздники он решил провести с ними и Линой. Пока Мирхоев был там, «братья» практически не звонили. Сначала его это настораживало, однако постепенно он смог привыкнуть к молчащим мобильникам. Владислав был у себя дома, когда ему позвонил Советник и попросил выйти на улицу минут через пятнадцать.

Из окна Влад окинул взглядом двор. На детской площадке играли дети. Девочка и мальчик не старше семи лет. Сначала они мирно играли, но затем начали ругаться. Владиславу стало интересно, почему вдруг испортились их отношения. Он часто наблюдал за ними. В доме было не так много детей. И этих двоих Влад давно приметил. Между ними редко происходили ссоры. Краем уха Мирхоев прислушался к диалогу.

- Ты ничего не понял. Я тебе сказала, давай на самокате кататься! – сказала, картинно закатывая глаза, девочка.

- Ну так дай мне самокат.

- Нет, чур, я первая!

- Почему ты? Ты уже каталась. Дай и мне.

- Потому что я девочка!

Мальчик психанул, забрал у нее самокат и, «уезжая в закат», закричал:

- Как же меня достали эти дурацкие законы!

Девочка побежала за ним – то ли возвращать самокат, то ли отомстить за всех женщин.

В голове стали складываться какие-то ассоциации, но Влад не успел привести их к единому знаменателю. Советник уже подъехал к подъезду. Вот так бесцеремонно рабочие будни наступили после отпуска. Владислав спустился и сел в новый «Лексус» Советника.

- Прекрасный день для убийства! – крикнул он, обращаясь не то к себе, не то ко мне.

- И тебе не болеть, и с новым годом.

Он сказал, чтобы Влад отключил все телефоны, поскольку сейчас они поедут на новую дачу, куда перевезли за время его отсутствия «розыскников». Ничего в его поведении Владислава не насторожило. Они прибыли на дачу спустя несколько часов. Войдя в дом, он поздоровался со всеми и отошел вместе с Арой на кухню. Мирхоеву показалось, что он как-то постарел за время его отсутствия. Он тихо сказал мне:

- Влад, будь осторожней, Джава зол на тебя.

- Вот это новости, за что?

- За ту ситуацию, которая происходила у тебя дома. Когда ты, Солдат, Крепыш и Саид высказали свои претензии Советнику по поводу его поведения.

- Спасибо конечно. Но все будет норм. Главное, чтобы Джава дал мне возможность высказаться, а там услышите, как оно было все на самом деле.

Через несколько минут на дачу приехали Джава и Саид. Они поздоровались со всеми присутствующими, в том числе и с Владом. По крайней мере, начало не предвещало ничего плохого. После приветствий все сели за стол, было время ужинать. Мирхоев не успел съесть и первый кусок жареного мяса, когда Брат, обращаясь к нему спросил:

- Что, Владик, связался с Крепышом и Солдатом? Скажи мне, кто тебе дал право собирать «братьев» у себя дома и выяснять отношения с Советником?

- Все было не так. Советник сам проявил инициативу, и мы по его просьбе собрались у меня дома. Посидели, обсудили общие претензии друг к другу, решили, что за спинами друг у друга никогда не будем обсуждать никого из Семьи. Если у кого-то будут какие-либо замечания, то высказывать их лично, глаза в глаза, а не за спиной друг у друга.

После этих слов Брат встал из-за стола, направился в мою сторону и стал на меня кричать:

- Ты кто такой?! Кто такие Солдат с Крепышом?! Кто такой ты, чтобы в их присутствии выяснять отношения с Советником?! Я тебя спрашиваю, кто ты такой?!!!

Алихан всем своим видом показывал, что может ударить егов любой момент. Влад встал, подошел, обхватил его руками и, обращаясь к нему, сказал:

- Брат, дай мне сказать. Выслушай меня, потом делай со мной, что захочешь.

Джава удивленно посмотрел на него, после чего сказал:

- Садись за стол. А вы, все остальные, слушайте.

Владислав подробным образом все рассказа. По чьей инициативе и с какой целью они, то есть Влад, Советник, Крепыш, Солдат и Саид, собрались тогда у него дома и что там вообще происходило. Его слушали с явным интересом. Наверно, причиной тому было красноречие и рассудительность. Ведь на кону стояла жизнь. Мирхоев пояснил, что у него никакого корыстного интереса никогда не было. Машину он попросил у Советника для того, чтобы возить своего отца с больным сердцем в больницу. Об этом все знали. Так как он пару раз просил «братьев» завезти ему те или иные вещи. Советник же преподнес все в другом виде, как будто машина нужна Владиславу в Осетии для своих каких-то личных корыстных интересов. После этого Джава, желая оправдать Советника в глазах присутствующих «братьев», обращаясь к Владу, сказал:

- А что, у тебя родственников нет, которые могли бы помочь твоему отцу?

- Вот все мои родственники. Находятся здесь, – сказал Мирхоев, вспомнив слова Брата о том, что все члены Семьи между собой «братья» и ближе родственников.

- А ты не в курсе, что замышляли Крепыш и Солдат? – спросил Джава.

Влад ответил, что ему ничего по этому поводу неизвестно. Тогда Алихан снова спросил:

- Как неизвестно, если Солдат постоянно торчал у тебя на квартире? Что вы там обсуждали?

- Ничего. Просто приходил в гости. О тачках, бабах говорили. Как обычно, мужики разговоры ведут.

- А то, что Солдат и Крепыш хотели перестрелять всех парней, находившихся в розыске и всех нас в придачу, ты не знал? Между прочим, ты первый был у них в списке, – заорал вконец выходящий из себя Джава.

- Про какой список ты сейчас говоришь? Что я должен был знать? – сказал Влад удивившись услышанному.

- Ара, расскажи ему, может быть, он тебе поверит, – сказал Брат, обращаясь к Аре.

После этого Ара сел за стол рядом с ним и сказал:

- Солдат и Крепыш действительно хотели перестрелять нас всех. И первый в списке был ты. Мне самому трудно было в это поверить, но это так.

- Какие списки. О чем вы? Это бред какой-то. Зачем им меня убивать? Зачем им братьев убивать?
- Нет, это не бред. Я все своими ушами слышал от Солдата, – перебил Ара.

- Давайте я поговорю с Солдатом сам и все выясню у него. Я не верю в это.

- Ты не поговоришь с Солдатом, его уже нет в живых, – сказал Ара и отвел взгляд.

- Тебя надо было бы сюда привезти, чтобы ты видел, что мы сделали с Солдатом. Он ответил за свое предательство, – сказал Алихан.

Брат рассказал про Крепыша. Как он избегает встречи с ним, не отвечает на телефонные звонки и фактически стал врагом, так как решил убить всех. Несмотря на то, что все убеждали Влада в обратном, он не мог поверить своим ушам. Его не было три недели, и за это время все кардинально изменилось. В этот день, уезжая с дачи, Брат сказал напоследок:

- Приди, наконец, в себя. Я тебе в последний раз говорю. И делай только то, что тебе говорит Брат. Забудь про Солдата и Крепыша.

По дороге с дачи Влад заехал в супермаркет. Он не помнил, как доехал до дома. В голове стоял туман. Мысли кружились каким-то неведомым вихрем. Владислав вышел из машины, и вдруг увидел на парковке молодых ребят. Они стояли вокруг «девятки», из которой играл столь популярный сейчас «гагста-рэп». Прокуренный голос исполнителя вещал что-то про «тачки, стволы, траву и телок». Они смеялись, шутили, пили пиво из бутылок. Но не это привлекло еговнимание. Один из парней, обняв другого за плечо, горячо говорил: «Братан, да я за тебя кому хочешь башку сверну. Мы же друзья, а настоящие друзья всегда друг за друга горой. Короче, у меня тост: за настоящих братьев!» Все парни подхватили тост и стали громко чокаться бутылками.

При этих словах у Влада сначала перехватило дыхание. Перед глазами стали с большой скоростью пролетать кадры из прошлого. Он вспомнил свое знакомство с Солдатом, его смех, вечные истории о встречах с девушками, его милицейские байки, сбитая мною проститутка, растерзанные тела банды таксистов. Потом стали проноситься кадры с участием Джавы, когда он рассказывал им, что они Семья и должны заботиться друг о друге, что все мы «братья». Смена кадра – улыбающиеся «братья» обнимаются при встрече, среди них Влад и Солдат. Снова смена кадра – какой-то ресторан. Все сидят за столом. «Братья» радуются, смеются, говорят тосты. Кто-то фотографирует их на память. Влад узнал, это был новогодний стол. Два года назад. Все желают друг другу здоровья, добра, денег. Вот опять Солдат, он привез всем подарки, металлические фляжки с гравировкой: «Настоящему Брату от Семьи». Джава тогда одобрил эти подарки, хотя и предложил залить туда не коньяк, а какой-нибудь сок. Видя эти картинки, крутящиеся вокруг него с бешеной скоростью, Влад улыбался. Тогда все было хорошо, еще ничего не предвещало беды. Все были живы. Внезапно память резко остановила хоровод картинок и выдала страшный натюрморт: куски Солдата, которые «братья» фасуют по пакетам, залитый кровью полиэтилен, отрубленная голова Солдата на полу. Владислав не видел этого, но мозг сформировал картинки сам. Внезапно его вырвало, пакет выпал из рук. Он не ел с утра, но его не переставало тошнить. Спазм не прекращался. Откуда-то издалека Влад услышал голос. Вытерев рот тыльной стороной ладони, он выпрямился.

- Владислав, Владислав, что с вами? – кричала, стоя над ним, соседка с тойтерьером Джерси на руках. Они часто встречались во дворе.

- Все в порядке, Зоя Федоровна. Не удержался и наелся мандаринов, Новый год все-таки. А у меня же аллергия на них. Вот и стало плохо.

- Точно все в порядке? Может, скорую вызвать?

- Нет, нет, все в порядке. Как Джерси? – переключил Владислав разговор.

- Спасибо, все хорошо. У него глазки текли, так вот я в ветеринарную клинику сходила, что в двух кварталах от нас. Там нам капельки прописали такие специальные. Девочки в клинике сказали, должны помочь.

- Дай бог, дай бог. Извините меня, Зоя Федоровна, я, наверно, пойду домой, полежу. Что-то нехорошо мне. Вот же мандарины проклятые.

Влад поднял пакет и побрел к подъезду. Ему в спину долетали обрывки разговора студентов: «Братья, я всегда буду с вами… да я за тебя…навсегда»

Ноги дрожали и не слушались. Когда Владислав дошел до лифта, рвотные позывы снова подкатили к горлу. Зайдя в кабину, Мирхоев откинул голову назад, а потом присел на корточки. В пальто была фляжка с коньяком. Одним движением сорвав пробку и не вставая, Влад стал жадно, большими глотками вливать в себя содержимое. Коньяк помог справиться со рвотными позывами. Сил хватило только, чтобы зайти в квартиру и захлопнуть дверь. Еще один глоток. Владислав открыл глаза и стал рассматривать фляжку в руке. На ней было написано: «Настоящему Брату от Семьи». В голове ударило колоколом. Внезапный спазм скрутил весь организм. Его рвало только что выпитым коньяком. Это была та самая фляжка, подаренная Солдатом.

- Мля! Мля! – орал я. – Почему?! – Мирхоев вновь посмотрел на фляжку в руке и бросил ее. Пролетев всю прихожую, она влетела в комнату и разбила стеклянную дверцу шкафа. Потребовалось несколько минут, чтобы снять пальто. Держась за стены, Влад прошел в комнату, где увидел, что фляжка, влетев в шкаф, разбила рамку фотографии, на которой он, Солдат и Крепыш сидели в бане на Базе. Ноги в очередной раз готовы были его подвести. Владислав взял фотографию, вытащил ее из разбитой рамки. Потом, не глядя, взял с полки бутылку виски и стакан. Забыв о кока-коле, оставшейся в прихожей, он налил полный стакан и выпил залпом. Дрожь прошла по всему телу, но стало теплее. Озноб стал спадать. В голове пронеслась мысль, что ему впервые за многие годы было глубоко насрать, что у него по ковру валяются осколки стекла, пальто валяется в прихожей, а он, как последний алкаш, хлещит стаканами дорогущий виски. Все отошло на второй план. Хотелось только одного – забыться и отключиться. Влад налил и выпил еще один стакан, потом вновь посмотрел на фотографию. На ней были изображены трое мужчин, которые когда-то были Братьями. Еще один полный стакан окончательно расслабил его. Через несколько минут Владислав заснул, зажав фотографию в руке.

***

- Самое смешное в нынешней жизни – это то, что криминал – практически единственный существующий сегодня социальный лифт, – вещал Андрей, в то время как Влад переписывался с Линой.

- Мне кажется, ты не прав. У нас же демократическое правовое государство. По конституции у всех равные права и так далее. А криминал – это пережитки, и его скоро окончательно добьют товарищи с Петровки и Лубянки.

- Ты надо мной смеешься? Или ты это специально говоришь, чтобы разжечь огонь моего красноречия?

- Конечно… специально. Мне нравится слушать твои размышления. Они прямые и бескомпромиссные, как диагноз венеролога.

- Что ты там пишешь?

- Лине стих написал. Она последнее время на Есенина подсела. С подругами сидит, девичник отмечают. Вот попросила экспромт ей написать в его стиле.

- И что ты ей написал?

- Сижу я тихонько, смотрю на танцпол. Пью виски стаканами махом. Всем, кто меня бесит, идите в п…ду, а кто не поместится – на …й.

Андрей заржал как конь, а когда отдышался, сказал:

- Ну, ты дал. Она не обидится? Грубовато.

- Это же под Есенина. Грубые стихи о современном мире. К тому же у меня сейчас настроение один в один. Циничное, грустное и эгоистичное.

- Не говори, дружище. Тут ты прав. Всему свое время. А бывает знаешь как, ну все не с руки или, наоборот, под руку.

- Чего-то ты заговариваться стал, – сказал Влад и отправил в рот очередную порцию виски.

- А вот и нет. У меня знаешь, как было один раз. Одна моя знакомая спросила, считаю ли я ее красивой.

- И что? Она некрасивая была?

- Нет. Все дело в моменте. Она спросила в тот момент, когда я собирался облевать все вокруг по причине выпитой накануне бутылки виски Dewars. Тем самым она поставила меня в крайне неудобную ситуацию.

- Андрей, я тебя говорил, что ты моральный урод?

- Нет, почему?

- Только ты можешь блевать 12-летним виски. Зная тебя, я уверен, что это был именно он. Кроме того, что это пошло, это еще и бездарное переведение продукта.

- Да, я такой. Грязное, циничное животное. За это меня и любят девушки. Они любят плохих парней.

- Что-то у нас все разговоры про баб или бухло… Деградируем. Даже про тачки уже не говорим.

- О чем разговор. Давай про президента поговорим?

- Про кого? Ты что, в либералы подался?

- Э нет, я нормальной ориентации. Ты же знаешь. Про нашего президента давай.

- А что ты хочешь про него узнать?

- Ну вот, например, он самый главный в стране или нет? Что он может и чего не может сделать? Он хороший или плохой? Какие были у нас раньше президенты? И самое главное, почему вокруг нашей страны идет война?

- Ты, случайно, кокса не нюхнул? Я тебя не узнаю.

- Нет, а что?

- Такие вопросы задаешь, даже не знаю...

- И все-таки, что ты скажешь?

Влад отложил мобильник в сторону и задумался. Вспомнил бездаря Горбачева, развалившего великую страну. Вспомнил, как от молодого Ельцина ждали мужских, хозяйственных решений. И во что он превратился – больного, ничего не понимающего алкоголика. Его прощальную речь перед Новым годом. Как молодой, неизвестный ВВП впервые появлялся на экранах. Много чего крутилось в голове. СССР, 90-е, кризисы, курсы нефти и доллара, войны, теракты, олигархи, Америка, терроризм...

- Я тебе так скажу, – собрал Владислав мысли в кучу, – наш президент – самый главный чиновник в стране. Но главнее него только мы с тобой.

- Как это?

- Потому что мы с тобой его избрали. В его власти сделать много, но каждого счастливым он сделать не сможет. Потому что он не Бог. Хороший он или плохой? Я думаю, он нормальный мужик. По крайней мере, за него не стыдно, как было стыдно за предыдущих наших президентов. И для меня этого достаточно. А про войну… про войну мы с тобой обязательно поговорим, но только не сегодня.

- Договорились, дружище. Что-то ты совсем приуныл. Посмотри по сторонам! Глянь, сколько красоток вокруг. Посмотри вон на ту.

- Какую? – спросил я без особого интереса.

- Ну, вон та.

Мирхоев посмотрел в ту сторону, куда показал Андрей. На вид она была горячей. Обтягивающее платье, отличная задница, каблуки, длинные черные волосы, грудь полного третьего размера. В общем, она ему понравилась. Похоже, они задержали на ней взгляды немного больше, чем того допускали приличия. Она сидела на коленях у парня в костюме и белой рубашке.

- Для того чтобы встать на ноги, некоторые готовы опуститься на колени… – продекламировал вслух Андрей, не отрывая взгляда от красотки.

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 1

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 2

Когда Семью Выбирают. Часть 3

Когда Семью Выбирают. Часть 4

Когда Семью выбирают. часть 5

Когда Семью выбирают. часть 6

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин. Часть 7

Когда Семью выбирают. Часть 8

Когда Семью выбирают. Часть 9

Когда Семью выбирают. Часть 10

Когда Семью выбирают. Часть 11

Когда Семью выбирают. Часть 12

Когда Семью выбирают. Часть 13

Когда Семью выбирают. Часть 13 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 14

Когда Семью выбирают. Часть 14 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 15

Когда Семью выбирают. Часть 16

Когда Семью выбирают. Часть 16 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 17

Когда Семью выбирают. Часть 17 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 18

Когда Семью выбирают. Часть 18 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 19

Когда Семью выбирают. Часть 20

Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 1)

Когда Семью выбирают. Часть 21 (Часть 2)

Когда Семь выбирают. Часть 22

Когда Семью выбирают. Часть 23

Когда Семью выбирают. Часть 24 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 24 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 25

Когда Семью выбирают. Часть 26 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 26 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 27 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 27 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 28

Когда Семью выбирают. Часть 29

Когда Семью выбирают. Часть 30

Когда Семью выбирают. Часть 31 (1)

Когда Семью выбирают. Часть 31 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 32

Когда Семью выбирают. Часть 33

Когда Семью выбирают. Часть 34
Когда Семью выбирают (Часть 34 (2))
Когда Семью выбирают. Часть 34 (3)

Когда Семью выбирают. Часть 35

Когда Семью выбирают. Часть 35 (2)

Когда Семью выбирают. Часть 36

Когда Семью выбирают. Часть 36 (2)

Когда Семью выбирают. Глеб Дибернин

Лига Писателей

4.6K постов6.8K подписчиков

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.