Когда продавец попросил поставить пять звезд.

Когда продавец попросил поставить пять звезд. AliExpress, Покупка, Оценка, Мат

Товар не соответствовал фотографии продавца(на фотках был оригинал)


ЗЫ: модуль lenovo a7000

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, смысл продавцам на али обманывать покупателей?
Они же легко могут вернуть деньги или получить товар нахаляву в таком случае.

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, заявку на возврат денег(т н "открыть спор") можно отправить только один раз, о чем не все знают.

Продавец просит "ты отмени заявку я отправлю нормальный товар, потом если что, откроешь еще раз". Покупатель верит, закрывает заявку - и остается без денег и без товара.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я открывал спор, потом закрыл, теперь открыл снова, посмотрим.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, небольшая неточность. Нельзя повторно открыть "принятый" спор.

Судя по форуму

http://community-aliexpress.ru/forum/russian-forum/%D0%BA%D0...

"Спор можно отменить, потом открыть вновь. Это в пределах времени защиты покупки, за этим надо следить. А вот если договорились с продавцом и приняли спор, то всё, сделка закончена и закрывается (вы же договорились, чего ещё)"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда отменяешь спор (не закрываешь) его можно открыть еше раз.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня, кстати, так наебали
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад открыл второй спор и китаец согласился на полный возврат в мою пользу. После первого спора просил закрыть (что я и сделал, якобы так он вернет или бабло за товар или деньги, хотя хз где тут логика) и написать пайпэл аккаунт, а в России нельзя принимать бабло на ПП из других стран (о чем я узнал потом). Не нужно обманывать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На али вообще не рекомендуется принимать деньги от продавца минуя официальную систему возвратов. Продавец может отправить тикет со скриншотом в администрацию и ваш аккаунт заблокируют. Как-бы продавец не просил расплатиться с вами с использованием сторонних платёжных сервисов - не соглашайтесь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подсказку

Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня с продавцом сейчас, только спор не закрыл ещ первый
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не правильно написал. Он просил "отменить", а не закрыть. Даже выделил эти два слова, что бы я не ошибся. По чесному- заказал у этого китайца 8 посылок и 7 дошло до меня. 8 Посылку украли на почте России (мне пришло извещение, что она пришла в отделеиние- придите, заберите, но ее на почте не оказалось), за что стыд и позор на их лица.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку