Когда плохо воспринимаешь критику
Или ответы администрации гостиницы на негативные отзывы.
Все это очень смешно, если не было бы так грустно.
Или ответы администрации гостиницы на негативные отзывы.
Все это очень смешно, если не было бы так грустно.
Я такую реакцию на критику вижу в заведениях родного маленького городка:) Типа "ну обсчитали вас, ну и чё, разберись на месте или заткнись, нефиг отзывы строчить" или "ишь ты избалованные, не нравится им салат из жухлых овощей и несвежая рыба в суши, ну сделай сам и не заказывай больше, раз не устраивает как мы делаем" и в таком вот роде. Такие "бизнесмены" подзабывают, что люди им деньги платят за конкретную и хорошо выполненную задачу, а не они снисходят до плебеев и просто так им что-то дают и делают. Берешь деньги - делай хорошо, в противном случае все негативные отзывы и разборки по возврату денег, вплоть до судебных - заслуженны. Да и на незаслуженную критику нормальный деловой человек хамить не будет, тем более публично.
Только вот это - "отель" в центре Риги, а не где-то в провинции )) А бизнесмены, судя по отзывам, матушка и сын, любящие выпить и спящие прямо на стойке регистрации. Поражает, конечно, их реакция и нелюбовь к геям ))
Есть такая поговорка "можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека вывести намного сложнее", возможно тут как раз тот случай. Да и среди непровинциалов хабалок и быдла достаточно.