Когда плохо воспринимаешь критику

Или ответы администрации гостиницы на негативные отзывы.

Все это очень смешно, если не было бы так грустно.

Когда плохо воспринимаешь критику Booking, Гостиница, Отель, Отзыв, Критика, Негатив, Длиннопост
Когда плохо воспринимаешь критику Booking, Гостиница, Отель, Отзыв, Критика, Негатив, Длиннопост
Когда плохо воспринимаешь критику Booking, Гостиница, Отель, Отзыв, Критика, Негатив, Длиннопост
Когда плохо воспринимаешь критику Booking, Гостиница, Отель, Отзыв, Критика, Негатив, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто знает, каким образом на букинге можно оставить отзыв, если в бронировании стоит "незаезд"? Гостиница тупо была закрыта в 12 дня, хозяин по телефону невнятно отмазывался. Букинг пошел навстречу и денег не снял, но хочется остальных предупредить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, букинг сам должен с жалобой такого вида разобраться и проверить объект, но ситуация, конечно, веселая

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По идее должен, по факту - просто отменили бронирование. Если кому интересно - hotel legende, Самарканд

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку