Вспомнилась одна из попыток пройти ADOM. Было давно, так что деталей не помню. Но суть такая:
Отыскал в каком-то подземелье фонтан. Выпил из него - у персонажа кожа покрылась толстой корой (давала штраф на скорость, но бонус на защиту). "Ммм... Прикольно!" - думаю. Фонтан не иссяк, так что решил глотнуть ещё. Выросли рога (не помню, что давали). Потом куча глаз вокруг головы (улучшились наблюдательность и обзор). Потом, кажется, какая-то сочащаяся из тела жидкость (все надетые предметы покрывались ржавчиной, еда портилась). Потом ещё что-то, ещё что-то - и так пока фонтан-таки не иссяк.
В итоге персонаж стал таким красавчиком, что все встречные мобы начинали в панике давать по съёбкам =)
А потом он вскоре помер от голода =\
Тоже в данжн крауле мутагены всю дорогу пью. Да, положительных эффектов от силы треть. Но блин, прикольно же отращивать себе аццкие когти, чешую и ещё чего-нибудь вроде крыльев.
И при этом если целенаправленно мутировать себе определённое комбо, можно ещё и допплюшки получить.
Жаль я катаклизм толком не осилил. Слишком казуал.
Закатись ещё раз. Он уже давно ни разу не казуальный рогалик, и твою жопу могут порвать в любой момент, начиная прямо со спавна и до той поры, когда ты уже невъебенный мутант-киборг на бульдозере смерти. Всегда есть шанс, что мир тебя уничтожит. Разумеется чем больше думаешь, тем меньше шансы, но они всё ещё есть
Катаклизм с его-то скоростью разработки стоит мониторить почаще.
@Ifoxes, Cataclysm DDA
Самая последняя сборка там. Снапшоты выходят каждые несколько часов, если что-то не запустилось\вылетело, то качаем более старую версию. Сразу в настройках включаем русский язык, меняем разрешение и выключаем анимации боя. Потом снова заходим в настройки и вдумчиво читаем их описание.
Где-то был ещё мёртвый русский сайт, полумёртвая группа в контакте и почти наверняка ещё есть тред на двачах в /вг/. Там, скорее всего и найдёте наиболее полную и свежую информацию.
Рогалики, братец...
Жёсткая штука. Хардкорнее этих ваших Дарк Соулсов, а по вариативности и интерактивности Дивинити ОС уделывает влёгкую. Есть, правда, один минус.
Адом - классика, сложная механика, околодженерик фентези
Камнесуп - простая механика, дженерик фентези
Дварф фортресс - сложная механика, всратый интерфейс, огромная вариативность и прорва возможностей, и - не рогалик, а скорее менеджмент поселения.
Катаклизм дда - огромная куча возможностей, уникальные плюшки и постапокалиптический мир с зомби, ходячими грибами, блобами, лавкрафтовским бестиарием, и потрясающе тупыми нпс (на деле мир куда органичнее, чем звучит)
Это список из самых попсовых и самых трушных.
Nethack забыли или специально не упомянули? Это ж вроде классика-классика!
(Сам пытался пару раз начать играть в NH, но как-то не пошло...)
Нет. На самом деле ADOM выглядит вовсе не так, как представлено в стиме на роликах.
Не хочу выставить себя закостенелым олдфагом, но ADOM мне куда милее вот в таком виде:
При слове рогалик вспоминаю "Ragnarok" на 2-м пентиуме. И выпитую бутылочку. Надеялся на исцеление, а получил сбежавшие ноги. Умер от голода, т.к. никуда нельзя уйти было :). С тех пор просто обожаю рогалики.
Dungeon Crawl: Stone soup
Вот здесь: https://crawl.develz.org/download.htm
Есть версии и для планшей/мобилок.
Я так в первый раз пещеру с гремлинами нашел. Зашел, завалил пару, полез вглубь. Пока ходил, они из боковых комнат вылезти успели и начали плодиться. В общем, герой двинул копыта от голода прежде, чем себе путь наружу прорубил.
Для человека гоблины в ADOM, кажется, "dull meat". Т.е. они ни о чём - сожрал, через пять минут снова жрать хочется. Для других рас - не знаю.