Когда очень нервничаешь перед первым звонком клиенту
Была у нас девочка новенькая в банке, недавно пришла в наш отдел, такая, стеснительная вся, робкая, не скажешь с первого взгляда, что продажи - это ее.
Она ходила по офису около 2-3 дней смотрела на то, как мы работаем, впитывала это все и жутко боялась. Прям жутко. От одного упоминания о том, что ей предстоят разговоры с клиентами ее аж передергивало.
А меня начальство попросило ввести ее в курс дела о том, как нужно говорить по телефону.
И вот настал день Х, когда ей сказали начинать звонить клиентам.
Я ей все кратенько набросал, показал скрипт, вручил трубку и номера, а она отпирается, говорит - мол страшно дико.
Ну, я ей слова поддержки говорю, мол, все мы так нервничали, ничего страшного.
И вот, она набирает номер и сходу такая клиенту:
-Здравствуйте, меня зовут Сбербанк России!
А девочка кстати потом ничего так, продавала очень даже бойко.
Офисные будни
6.5K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.