Когда очень хочется бездорожья,а Нивы нет

Когда очень хочется бездорожья,а Нивы нет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю негатива. В таком виде эта повозка по внедорожным качествам уделает многие переднеприводные паркетники. И кроме того, это ж дёшево, человек развлекается.
раскрыть ветку (38)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А негатив состоит в том, что имеется прослойка населения. Да каких прослойка! Почти все без исключения считают ваз ?"??аном.. Но по мне так ваз - это конструктор где все нужно доработать самому. Это азарт. Я лично вот свою Заю поддерживать стараюсь. Что то дорабатываю , улучшаю. И плевал я на тех, кто ваз за машину не считает.. Просто руки должны быть. А сесть в машину и сказать АвнО - может любой, и мозгов для этого не нужно.. И дело не в том, что у меня нет денег на другое авто. Меня и это устраивает. Тем более как первая машина она лучшая. Ну сам посуди : 1. запчасти в каждом магазине 2. стоит копейки. 3. налог копейки. 4. шумкой вот недавно покрыл и норм. В планах крыша и двери, 5. По отношению к нашей Ниве жрет меньше, едет по трассе хорошо.Ну что нужно еще человеку? Я не понимаю. Все уселись на паркетники мега танки и т.д.

Кроме того, огромное разнообразие в доработке авто. Была бы лишь фантазия, время и денюжка.

Нет, если деньгами большими располагаешь, то почему бы и нет? Но боготворить забугорное, и мешать с дерьмом отечественное, при этом все равно продолжая жрать кактус это - эгоизм в чистом виде.


И еще раз вкратце: Если хозяину пофиг на свой авто, то какую машину ему не давай, он вечно будет недоволен. Удивляюсь людям, которые говорят, что с гаража не вылазиют мол ломается и все тут. Почему у меня тогда не ломается? Да , бывает, что где то затрещит или загремит. Но это же техника! Она требует ухода постоянно.  А наш народ привык посадить задницу и ездить ездить пока мотор с колокольчиком не побежит..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
22
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь, дело не в том что наш автопром говн0, это тема для отдельного разговора.

но какоего хера я должен покупать что-либо, и потом долго и мучительно делать из полуфабриката что-то более-менее похожее на автомобиль?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это выбор сугубо индивидуальный. Хочешь бери, не хочешь бери конкурента.
Автор поста оценил этот комментарий
да никто никому ничего не должен.

а старые отечественные машины отлично годятся для трэша и угара по типу того, что на фото.

знаю немало людей, для которых это хобби.

иномарки в этом плане, конечно, ничем не хуже, кроме стоимости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, любая техника требует ухода. И тележка, и вазик, и Феррари. И ремонтопригодность у вазика хорошая. Можно снять детальку с шестерки 79 года выпуска и поставить на пятнашку/приору/ гранту. Поедет и будет работать. Да, граната на пятнашку стоит 900р. Аналогичная деталь у опеля зафиры - 5000. Только вот вопрос, сколько времени прослужат эти детали?
Ваз хороша для изучения техники. Эксперимента с техникой. Это реально конструктор, который может вытерпеть массу изменений. У меня у самого вазик, но я попробовал вкус иномарки. Иномарки, которая старше моей машины на 8 лет. И пусть это разные типы автомобилей, пусть совершенно разные движки. У меня нет желания связывать свою жизнь с таким отечественным автопромом. Нет, я на пятнашку не плюнул, я стараюсь поддерживать нормальный вид и нормальную работу. Упор конечно, на работу. Но без фанатизма. Большим говном я называть вазик не буду, но я сильно разочарован в нем.
7
Автор поста оценил этот комментарий

машина на то и машина, чтобы на ней ездить, а не чинить ее. нужно быть очень ограниченным, чтобы не понимать этого (оскорбление за оскорбление, так как я из тех, кто считает, что ваз овно) ваз неудобен, ломается, гниет страшно. приличная иномарка этого лишена. если ваз это конструктор - тогда его не нужно было называть машиной, а надо продавать как конструктор - в коробке. а пока это овно стоит как бюджетная иномарка, гниет, не едет и ломается, адекватные люди будут называть ваз овном, сколько бы не стоили на него запчасти

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у кореша Карина Е 1995 года, ну просто конфетка, рвет как дьявол с места, внутри комфорт как в барских харомах. покупал он её нулёвую в 90е, за 21 год всего 2 ремонта, поменял подвеску и движок колотнул из-за того что масло при пробое вытекло. все) двигло как и подвеска была снята с донора/перевертыша, который был приобретён за 40к рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
приличная иномарка этого лишена
а пока это овно стоит как бюджетная иномарка, гниет, не едет и ломается
так ты про что - про приличную иномарку или про бюджетную?

приличная это дорого, а бюджетная это точно такие же нищета и страдание, как и отечественные бюджетные автомобили.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да как то нет. У меня был гольф 3 старенький , он меня не разорил и не докучал поломками в отличии от тазиков друзей. Потом друзья пересели на фокусы и Логаны - и что то никто больше не захотел обратно. Все отрицательные отзывы о нормальных иномарка берутся от горе покупателей, которые взяли самое дешевое ведро на рынке и мучаются. Гонят на хорошие машины в тех же интернета. А если взять даже новый тазик он как минимум будет неудобен в посадке всем, а потом будет быстро гнить. Металл г, безопасность г, покраска г, качество запчастей г. Поспорь ка с этим. Да лучше даже ланос взять, чем калину
Автор поста оценил этот комментарий

ещё хуже, детали так дешево не будут, как у русского авто. и хрен ты выкрутишься подручными средствами чтоб её починить, только в сервис.
PS берите старые японские крутые тачки. они ещё в хорошем состоянии и пробегают много, да и доноров для пересадки пруд пруди у нас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
дешевизна зубилы подкупает, да.
её реально можно обслуживать на сэкономленные на завтраках деньги, если ездить аккуратно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. да был случай, тросик порвали, правда на десятке, педаль провалилась в пол. пффф. 2 самореза по металлу, оконный подвес. и все ок)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если велик купить - то еще дешевле. Блин, речь завел вообще о машине по совокупности характеристик. Можно ремонтировать да, но в наших машинах есть вещи, которые никогда не дадут покоя - безопасность, антикор, надежность, салон

ещё комментарий
8
Автор поста оценил этот комментарий

а хочешь прикол? за цену, допустим новой гранты, я могу купить тойоту марк 2 года так 1996-2000. только в ней будет полный комплект, кондей, стеклоподъемники, подогрев жопы и прочая херня. при этом она ещё отбегает лет 10. когда гранта встанет на ремонт через пол года.
PS я конечно понимаю, что любителям российского автопрома времени не жалко, и они ебутся в гаражах приговаривая, мол ласточке, моей, уход ко ко ко. вот вам реально времени своего не жалко(если только это не хобби, тогда извиняйте.)
PSS марк красавчег

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

+1, также не понимаю людей покупающих "типа" бюджетные тазы за 10-80к, при наличии ауди соток, гольфов и пассатов в эти деньги. В свое время переболел тазами, и знаете гольф 82ого года это такой кайф после этого говна, не понимаю людей которые с этим не согласны. В основном все их аргументы сводятся к наличию на ваз везде запчастей, только вот запчасти эти все из говна, оригинал в том числе. Прокладок берешь сразу несколько, мало ли че, поршни с весами ходишь покупать, напильник с молотком всегда под рукой если что) При этом на ту же тойоту запы не сильно дороже а качество лучше в разы..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все без исключения считают неверных жен шлюхами. Но по мне так неверная жена - это состязание, где все нужно контролировать самому. Это азарт. Я лично вот свою Заю контролировать стараюсь. Где-то подслушиваю ее телефонные разговоры, где-то отслеживаю куда ходила. И плевал я на тех, кто шалав за жен не считает. Просто терпение должно быть. А пожить с поебушкой и сказать "Шлюха!" - может любой, и мозгов для этого не нужно. И дело не в том, что у меня нет самоуважения отказаться от сожительства с такой. Меня и это устраивает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не ну каждый дрочит как хочет)

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь в чем отличии нашего автопрома от зарубежного? Забугорный авто купил и едешь в стоке, а наш в стоке это пиздец хлам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И чинишь ты "забугорный" авто тоже по забугорному в наших автосервисах.. Чтобы лампочку поменять нужно пол панели разобрать. Офигенные машины что..
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, расскажи мне, у иномарок проблем почти нет, если ТО делать, а автоТАЗ и новый сыпется.

Автор поста оценил этот комментарий

чтоб гребла лучше, задние надо было узкие ставить, чтоб сопративления меньше было а так да она лёгкая будет грести мама не горюю

Автор поста оценил этот комментарий

Уделает только если там стоит нормальная коробка и сцепление. Только вот по трассе она уже нормально не поедет. У паркетников хотя бы подвеска расчитана, а тут просто завысили, будет качать как на матрасе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, думается мне, что завысили ее грамотно, хотя бы по той части, что в штатном месте я не наблюдаю пружин на задних амортах)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что это дёшево. За эти деньги уверенно можно поджерик купить десятилетний и не заморачиваться. Другое дело, что хочется что то поковырять, то да..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
за какие "эти"? живая зубила стоит полтинник, плюс двадцатку на говно и палки чтоб вот такое как на фото сделать.

где там уверенно "поджерики" 2006-го года по 70 тыщ раздают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так думают все, кто начинает дома ремонт или восстанавливает старую машину), поверь, там поджерик прячется в этом тарантасе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку