А негатив состоит в том, что имеется прослойка населения. Да каких прослойка! Почти все без исключения считают ваз ?"??аном.. Но по мне так ваз - это конструктор где все нужно доработать самому. Это азарт. Я лично вот свою Заю поддерживать стараюсь. Что то дорабатываю , улучшаю. И плевал я на тех, кто ваз за машину не считает.. Просто руки должны быть. А сесть в машину и сказать АвнО - может любой, и мозгов для этого не нужно.. И дело не в том, что у меня нет денег на другое авто. Меня и это устраивает. Тем более как первая машина она лучшая. Ну сам посуди : 1. запчасти в каждом магазине 2. стоит копейки. 3. налог копейки. 4. шумкой вот недавно покрыл и норм. В планах крыша и двери, 5. По отношению к нашей Ниве жрет меньше, едет по трассе хорошо.Ну что нужно еще человеку? Я не понимаю. Все уселись на паркетники мега танки и т.д.
Кроме того, огромное разнообразие в доработке авто. Была бы лишь фантазия, время и денюжка.
Нет, если деньгами большими располагаешь, то почему бы и нет? Но боготворить забугорное, и мешать с дерьмом отечественное, при этом все равно продолжая жрать кактус это - эгоизм в чистом виде.
И еще раз вкратце: Если хозяину пофиг на свой авто, то какую машину ему не давай, он вечно будет недоволен. Удивляюсь людям, которые говорят, что с гаража не вылазиют мол ломается и все тут. Почему у меня тогда не ломается? Да , бывает, что где то затрещит или загремит. Но это же техника! Она требует ухода постоянно. А наш народ привык посадить задницу и ездить ездить пока мотор с колокольчиком не побежит..
знаешь, дело не в том что наш автопром говн0, это тема для отдельного разговора.
но какоего хера я должен покупать что-либо, и потом долго и мучительно делать из полуфабриката что-то более-менее похожее на автомобиль?
а старые отечественные машины отлично годятся для трэша и угара по типу того, что на фото.
знаю немало людей, для которых это хобби.
иномарки в этом плане, конечно, ничем не хуже, кроме стоимости.
Ваз хороша для изучения техники. Эксперимента с техникой. Это реально конструктор, который может вытерпеть массу изменений. У меня у самого вазик, но я попробовал вкус иномарки. Иномарки, которая старше моей машины на 8 лет. И пусть это разные типы автомобилей, пусть совершенно разные движки. У меня нет желания связывать свою жизнь с таким отечественным автопромом. Нет, я на пятнашку не плюнул, я стараюсь поддерживать нормальный вид и нормальную работу. Упор конечно, на работу. Но без фанатизма. Большим говном я называть вазик не буду, но я сильно разочарован в нем.
машина на то и машина, чтобы на ней ездить, а не чинить ее. нужно быть очень ограниченным, чтобы не понимать этого (оскорбление за оскорбление, так как я из тех, кто считает, что ваз овно) ваз неудобен, ломается, гниет страшно. приличная иномарка этого лишена. если ваз это конструктор - тогда его не нужно было называть машиной, а надо продавать как конструктор - в коробке. а пока это овно стоит как бюджетная иномарка, гниет, не едет и ломается, адекватные люди будут называть ваз овном, сколько бы не стоили на него запчасти
у кореша Карина Е 1995 года, ну просто конфетка, рвет как дьявол с места, внутри комфорт как в барских харомах. покупал он её нулёвую в 90е, за 21 год всего 2 ремонта, поменял подвеску и движок колотнул из-за того что масло при пробое вытекло. все) двигло как и подвеска была снята с донора/перевертыша, который был приобретён за 40к рублей.
приличная иномарка этого лишена
а пока это овно стоит как бюджетная иномарка, гниет, не едет и ломаетсятак ты про что - про приличную иномарку или про бюджетную?
приличная это дорого, а бюджетная это точно такие же нищета и страдание, как и отечественные бюджетные автомобили.
ещё хуже, детали так дешево не будут, как у русского авто. и хрен ты выкрутишься подручными средствами чтоб её починить, только в сервис.
PS берите старые японские крутые тачки. они ещё в хорошем состоянии и пробегают много, да и доноров для пересадки пруд пруди у нас.
её реально можно обслуживать на сэкономленные на завтраках деньги, если ездить аккуратно.
согласен. да был случай, тросик порвали, правда на десятке, педаль провалилась в пол. пффф. 2 самореза по металлу, оконный подвес. и все ок)
А если велик купить - то еще дешевле. Блин, речь завел вообще о машине по совокупности характеристик. Можно ремонтировать да, но в наших машинах есть вещи, которые никогда не дадут покоя - безопасность, антикор, надежность, салон
"адекватные люди будут называть ваз овном" - это те которые постоянно сидят в интернете и смотрят Академика? хах. Ну ну..
а хочешь прикол? за цену, допустим новой гранты, я могу купить тойоту марк 2 года так 1996-2000. только в ней будет полный комплект, кондей, стеклоподъемники, подогрев жопы и прочая херня. при этом она ещё отбегает лет 10. когда гранта встанет на ремонт через пол года.
PS я конечно понимаю, что любителям российского автопрома времени не жалко, и они ебутся в гаражах приговаривая, мол ласточке, моей, уход ко ко ко. вот вам реально времени своего не жалко(если только это не хобби, тогда извиняйте.)
PSS марк красавчег
+1, также не понимаю людей покупающих "типа" бюджетные тазы за 10-80к, при наличии ауди соток, гольфов и пассатов в эти деньги. В свое время переболел тазами, и знаете гольф 82ого года это такой кайф после этого говна, не понимаю людей которые с этим не согласны. В основном все их аргументы сводятся к наличию на ваз везде запчастей, только вот запчасти эти все из говна, оригинал в том числе. Прокладок берешь сразу несколько, мало ли че, поршни с весами ходишь покупать, напильник с молотком всегда под рукой если что) При этом на ту же тойоту запы не сильно дороже а качество лучше в разы..
Почти все без исключения считают неверных жен шлюхами. Но по мне так неверная жена - это состязание, где все нужно контролировать самому. Это азарт. Я лично вот свою Заю контролировать стараюсь. Где-то подслушиваю ее телефонные разговоры, где-то отслеживаю куда ходила. И плевал я на тех, кто шалав за жен не считает. Просто терпение должно быть. А пожить с поебушкой и сказать "Шлюха!" - может любой, и мозгов для этого не нужно. И дело не в том, что у меня нет самоуважения отказаться от сожительства с такой. Меня и это устраивает.
Извини, чувак, но твоя логика ебанутая. Это ты так себя успокаиваешь, владея этим хламом? "да норм, надо просто руки прямые". Это мне напоминают тех идиотов, у которых денег только на купить старую, гнилую бэхэ или форда и говорить, что "да нахуй мне новая нужна, раньше машину с душой инженеры делали, а теперь маркетологи, все это говно современная, а вот моя бэшка збс"..
И все отмазки "она ничем не уступает остальным машинам, главное руки прямые". Да нахуй мне такой авто, от которого зависит поеду я по делам или день в гараже провожусь. Авто, если ты юзаешь каждый день: 1) должен быть надежный
2) должен быть комфортным
3) должен быть безопасным.
Ну а в современном мире, с кучей онлайн магазинов, использовать аргумент "есть запчасти в каждом магазине" это не катит)
найти запчасти на иномарку несложно, но ждать все равно приходится.
а на зубилу все крайне просто, даже если сегодня сдох движок или КПП, то уже завтра можно уехать на исправном автомобиле.
Знаем видели.. Мелко плаваешь жопа видна.. Когда Типо крутые машины ездят на дешевке, покупаются с рук убитыми. Зато ПОНТ, комфорт и типо безопасность. А в случае чего, твоя вот машина встанет посреди дороги где в обе стороны на протяжении 200 км нет никого. Что сделаешь с ней? Не отвечай. Не утруждай себя. Знаем, проходили.. И был случай когда таким вот крутым помогали на дороге.. Комфорт XD , безопасность XD...
И этот как ты говоришь "хлам" еще будет ездить и здравствовать, пока ты меняешь очередной модный распиаренный поджопник на другой воротя свое рыло, что мол в старой кожа фиговая и обшивка..
Зажрались.. Тошнит от таких людей..
Ебать у тебя бомбануло, значит за живое задел, что хочешь избавиться от ладовского говна, но можешь только шило на мыло поменять, но признать не можешь)
Ну и конечно, типичные тазофапер, когда нехуй сказать, то начинается додумываться и оскорбление. Приходится на твоем языке изъясниться.
Ну так вот, помогу тебе не фантазировать.
Владел 4 автомобилями, и только первый авто был бушным, пассат б3(ну даже он 15летний был лучше твоего трыбадана), и да, в студенчестве я ездил на белшине, следующий был пассат б5 с салона, теперь владею А4(2014 выпуска) и солярисом(2015). Солик по городу по работе, А4 на дальнее поездки. Шины на последних трех юзал мишлен, гудьер, континентал. Ну и первый год соляриса ездил на хэнхоке, ибо шли с завода и первый сезон откатал на них. Ну а ты и дальше себя убеждай, что ты не нищеброд, а у тебя клевая тачка и все те, кто ездит на автомобилях, а не ведрах, берут для понтов и вообще с голода дохнут.
И да, заметь, что в первом комменте я ни слова не сказал о том, чем я владею или хоть какой то презрении вызвал к владельцам вазов, я лишь отметил твое отношение к тому, что ты минусы своего пытаешься затмить убеждением(самого себя, в первую очередь), что у лады нет проблем, а надо прямые руки.
Почему то адекватные тазоводы вполне признают, что таз это таз, и сколько в него не вкладывай, все равно будет тазом, но такие как ты сами подставляются, чтобы с вас ловить лулзы)
Знаешь в чем отличии нашего автопрома от зарубежного? Забугорный авто купил и едешь в стоке, а наш в стоке это пиздец хлам.
чтоб гребла лучше, задние надо было узкие ставить, чтоб сопративления меньше было а так да она лёгкая будет грести мама не горюю
Уделает только если там стоит нормальная коробка и сцепление. Только вот по трассе она уже нормально не поедет. У паркетников хотя бы подвеска расчитана, а тут просто завысили, будет качать как на матрасе.
Хм, думается мне, что завысили ее грамотно, хотя бы по той части, что в штатном месте я не наблюдаю пружин на задних амортах)
Не думаю, что это дёшево. За эти деньги уверенно можно поджерик купить десятилетний и не заморачиваться. Другое дело, что хочется что то поковырять, то да..
где там уверенно "поджерики" 2006-го года по 70 тыщ раздают?
Так думают все, кто начинает дома ремонт или восстанавливает старую машину), поверь, там поджерик прячется в этом тарантасе.