Дедульки то ещё не так сильно раздражают, все там будем. А вот дяденьки и тетеньки с телефонами в руке тупят очень некрасиво. То разгонятся на красный, то на зеленый затормозят, то в левом ряду 40 км/ч едут
раскрыть ветку (13)
Согласен. Все мы там будем и на дедов я вообще зла не держу, хоть на старой копейке, хоть на новом мерине. Но как же доставляют умники с телефонами и хер зачем купившие машину, первые как обезьяны с гранатой творят на дороге что попало, так ведь многие из них ещё и на адаптивных круизах едут или даже автопилот Тесла такому даже сигналить страшно - дернет руль в неизвестном направлении и трындец. А вторые? - это блять трамваи на колёсах едущие только по им видимым рельсам и похер, что поворачиваем слева на право или перестраиваемся в бок другого авто .... прям бесят. А то что в левом ряду чел едет себе сотню то это его право в черте города, где разрешено, торопишься - сам обгони.
раскрыть ветку (2)
Вот да, иногда бывает припекает, а потом смотришь, а там дедушка сидит. И думаешь уже что вот молодец, в возрасте, а водит.
раскрыть ветку (1)
У меня отцу 76 все ещё за рулём. Ездит раз в пару дней до магазина, пешком тяжело сумки таскать и ноги болят. А так он иногда с мамой и в кафе съездит на другой конец посёлка и на дачу к правнучке.
А я заметил другую тенденцию:
По будням на дорогах лютая суета, но движение очень активное.
По выходным на дороги выезжает дикое количество ездоков на расслабоне, просто неопытных и неактивных водителей, кто садится за руль раз в неделю на выходных.
И вот вроде пустой МКАД, но они едут в три ряда 60-70 и создают плотное движение. И вот вроде на перекрестке 3 калеки, но они никак не могут разъехаться.
По будням на дорогах лютая суета, но движение очень активное.
По выходным на дороги выезжает дикое количество ездоков на расслабоне, просто неопытных и неактивных водителей, кто садится за руль раз в неделю на выходных.
И вот вроде пустой МКАД, но они едут в три ряда 60-70 и создают плотное движение. И вот вроде на перекрестке 3 калеки, но они никак не могут разъехаться.
раскрыть ветку (8)
Я начинающий водитель и с осени-зимы тоже начну мешать вам своей неопытностью. Прастити( Просто заранее предупреждаю.
раскрыть ветку (6)
Речь не о начинающих.
Я сам после перерыва в вождении в 4 года, а по факту первый раз самостоятельно за рулём после получения прав, тупо увязался за одной машиной и ехал за ней, и очковал тупо перестроиться.
Но с практикой достаточно быстро появляется уверенность в маневрах на дороге.
Я же речь веду о дедулях, как я их называю, и не важно кто за рулём, когда их "спокойная езда" переходит в разряд "неуважение к другим".
У меня сразу возникает такой образ деда лет 70, который преисполнился в этой жизни, жизнь пожил, все видел в этом мире, и ему ничего не надо и некуда спешить.
Я сам после перерыва в вождении в 4 года, а по факту первый раз самостоятельно за рулём после получения прав, тупо увязался за одной машиной и ехал за ней, и очковал тупо перестроиться.
Но с практикой достаточно быстро появляется уверенность в маневрах на дороге.
Я же речь веду о дедулях, как я их называю, и не важно кто за рулём, когда их "спокойная езда" переходит в разряд "неуважение к другим".
У меня сразу возникает такой образ деда лет 70, который преисполнился в этой жизни, жизнь пожил, все видел в этом мире, и ему ничего не надо и некуда спешить.
Не понимаю за что вы извиняетесь. Если кто-то торопится, то пусть выезжает заранее, а не подгоняет других водителей. Я тоже права получила недавно и езжу не слишком быстро. По свх, например, не более 70-80 в среднем ряду. И честно говоря, мне плевать на всяких торопыг, пусть обгоняют. Я не ползу 40.
Считаю это вопросом в первую очередь собственной безопасности. Я лучше буду увереннее себя чувствовать на скорости 70, чем лететь 90 и толком не контролировать автомобиль.
Считаю это вопросом в первую очередь собственной безопасности. Я лучше буду увереннее себя чувствовать на скорости 70, чем лететь 90 и толком не контролировать автомобиль.
раскрыть ветку (4)
Есть несколько базовых понятий, как скоростной режим; обязанность занимать крайнюю правую полосу; и не создавать помех движению. Начинающих должны учить уважать остальных участников дорожного движения. Хотя может Вы права купили. Кто знает?
раскрыть ветку (3)
Это типа "я старше, уважайте меня". На той же свх максимально разрешенная скорость движения 90. И покажите мне пункт пдд по которому я обязана ехать именно 90, а 80 это уже плохо и создает помехи движению?
А правая полоса там - это ремонты и съезды/вьезды, чтобы лишний раз не оттормаживаться и не перестраиваться я еду по центру. Кому надо те спокойно обгоняют.
Левую полосу я занимаю только когда мне нужно повернуть налево.
Еще раз, я новичок и еду со скоростью, на которой могу успеть оценить дорогу и успеть отреагировать (НЕ 40 км/ч, НЕ в левой полосе, объехать меня можно), не нарушая скоростной режим. И вы считаете, что я обязана ехать с большей скоростью только потому что кто-то куда-то торопится?
А правая полоса там - это ремонты и съезды/вьезды, чтобы лишний раз не оттормаживаться и не перестраиваться я еду по центру. Кому надо те спокойно обгоняют.
Левую полосу я занимаю только когда мне нужно повернуть налево.
Еще раз, я новичок и еду со скоростью, на которой могу успеть оценить дорогу и успеть отреагировать (НЕ 40 км/ч, НЕ в левой полосе, объехать меня можно), не нарушая скоростной режим. И вы считаете, что я обязана ехать с большей скоростью только потому что кто-то куда-то торопится?
раскрыть ветку (2)
в пдд написано желательно ездить со скоростью потока, так тупо безопастнее. понятно что первое время лучше не торопиться, и в правой полосе спокойно ездить, но над стремиться примерно как все ехать
А вот включить голову и подумать? Смотрите, да, в ПДД нет чёткого определения "ехать надо не меньше, чем N". Но есть:
А) Медленная езда(чуть иная формулировка). Инспектора ГИБДД обычно считают в 2 раза меньше максимально разрешенной или близко к этому. Но это смешно, сами понимаете. Если вдруг стало плохо/что-то машина барахлит/блаблабла едете так вынужденно, а не по своей прихоти - по пдд должны прижаться как можно ближе к обочине и включить аварийку
Б. Опасная езда. ВНЕЗАПНО, ваши 70-80 км/ч там, где разрешено 90(и не штрафуется 110 км/ч) - ЗНАЧИТЕЛЬНО опасней, чем превышение. Вы ползете свои 70 км/ч, поток едет 110 км/ч, какая разница между вашей скоростью и скоростью потока? Правильно, более чем в полтора раза. Да, вот парадокс, даже "топить" 130 км/ч гораздо безопасней выходит. И да - именно Вы в данном случае создаёте аварийную ситуацию на дороге. Не верите мне, гугл в помощь - при движении с меньшей(относительно потока) скоростью смертность выше, чем при превышении скорости
А) Медленная езда(чуть иная формулировка). Инспектора ГИБДД обычно считают в 2 раза меньше максимально разрешенной или близко к этому. Но это смешно, сами понимаете. Если вдруг стало плохо/что-то машина барахлит/блаблабла едете так вынужденно, а не по своей прихоти - по пдд должны прижаться как можно ближе к обочине и включить аварийку
Б. Опасная езда. ВНЕЗАПНО, ваши 70-80 км/ч там, где разрешено 90(и не штрафуется 110 км/ч) - ЗНАЧИТЕЛЬНО опасней, чем превышение. Вы ползете свои 70 км/ч, поток едет 110 км/ч, какая разница между вашей скоростью и скоростью потока? Правильно, более чем в полтора раза. Да, вот парадокс, даже "топить" 130 км/ч гораздо безопасней выходит. И да - именно Вы в данном случае создаёте аварийную ситуацию на дороге. Не верите мне, гугл в помощь - при движении с меньшей(относительно потока) скоростью смертность выше, чем при превышении скорости
Ага дед на жигулях вообще не вызывает эмоций. Машина старая, или груженая, или дед осторожен за рулем.
Это же не БМВ на аварийке на трамвайных путях
Видеохостинг на Пикабу
25.6K поста22.8K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)