Вот всегда так - ищешь какую-нибудь вещь, которая тебе прям до усрачки нужна, но долгое время не можешь найти...
Как только находишь - эта х*рня уже лежит на каждом углу.
хотя и раньше лежала на каждом углу, просто кое-кто смотрел не туда...
да так, что до этого её брал каждый, кому не лень...
Да кстати, странно. В гта СА особенно такая ерундень. Кстати, там если ты без машины в своём родном квартале, то вокруг ни одной машины. Возьмёшь машину - так сразу на каждом углу они...
молгли бы сделать что кажлые 10 сек ты бы натыкался на новую машину, но на дороге было бы пустынно
по поему в 4 и 5 можно это ограничение снять , но тогда начинает тормозить , в СА тоже можно было снять
Дань традициям. На самом деле думаю фичу оставили для того чтобы игрок разбив машину мог тут же в потоке в такую же сесть и дальше бесчинствовать
Когда хотел купить относительно редкую машину, она тебе уже всем понравилась, ты уже думаешь как её улучшить и на следующий день ты таких штук пять в пробке насчитал.
Хех, к счастью, со мной такого не случалось. Такие, как у меня - редкость. Квадратов таких видел 3 штуки в Москве всего.
Нет, основное ездовое корыто у меня немножечко раза в 2 побольше оки:) и сделано, когда оки еще в планах не было:)
Можно.
Сначала ты с ним долго трахаешься. Как правило, в таких машинах ушатано практически все, но так как у агрегатов мегазапас прочности, все достаточно легко поддается ремонту, запчасти ищутся без проблем, моторы эти (305 и 350 шеви) очень распространены, их под 100 миллионов выпущено было. К коробкам старинным тоже до сих пор новые ремкомплекты выпускают, только надо английский технический знать хорошо, мануалы от AТSG без проблем находятся. Но надо либо быть самому убермеханикусом, как я, либо готовить профильным дядькам сотни денег.
Потом радуешься. Но придется привыкать, что из всех машин на тебя пялятся, кто с осуждением, кто с горечью от своих несбывшихся детских мечтаний, кто просто радуется за тебя и показывает большой палец. Подрезать боятся, прижиматься сзади тоже, хрен знает, что от нее отвалится, видимо, думают:)
Отдельная тема - звук. Если не удовольствоваться стоковым сгнившим /заколхоженным за столько лет выхлопом и сделать все нормально - это звук никогда не надоест.
Это не так недостижимо, как кажется поначалу. Не дороже среднего кредитоведра, наверно. Только сначала надо понять, нужно ли это тебе на самом деле. Это достаточно большой геморрой, хотя и чертовски интересный. Забудь про управляемость - это не про них. На волге ездить доводилось за рулем? Вот почти так же, только еще почти на метр длиннее и на 20 см шире. Правда, рулится попроще и места за рулем тоже поболее сильно. Тормоза по сегодняшним меркам отсутствуют.
Все вышесказанное про настоящих, старых, квадратных американцев.
Более современные круглые, опопсели, но ехать на них, не скажу, что приятнее, но проще сильно. Ну и в потоке они не особо заметны.
А что с топливом? На каком ездит и каков расход? Запчастей у нас, я так понимаю, почти нет, приходится заказывать?
И ещё вопрос: что думаешь, на свой профессиональный взгляд, что можно сказать о Ford Crown Victoria, как на фото? Насколько я знаю, он вообще такой самый последний полноразмерный америкос классического плана, чтоб 5х2м и почти квадратный. Интересует мнение специалиста, плюсы там, минусы, подводные камни.
а по поводу камней, если найдёшь более менее свежую, то их в принципе нет, отвалится может что угодно и когда угодно, это же форд хД