Когда мы взрослеем мы теряем друзей.

Всем привет, я хочу немного выговориться. Речь пойдет о дружбе. Вернее о взрослении и когда дружба йок. У меня были очень близкие друзья. А теперь их нет. Разошлись наши пути. Поменялась иерархия ценностей. Они презирают мои жизненные цели. У нас они противоположные.
Да, я понимаю, что люди всю жизнь меняются. Их меняет окружения, события которые с ними происходят. Самое обидное для меня в этой ситуации то, что не смотря на то, что мне не нравятся их цели, я уважаю их как цели друзей. А они не могут сделать так же по отношению ко мне.... я все сказал)
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы объективно способны начать успешный бизнес самостоятельно? Ну и учитесь ли Вы в данный момент?
Может это банальная зависть - пока Вы отдыхаете и строите планы, они по институтам бегают.
Путин - отдельный разговор, хотя мне инженеру интересно, какую альтернативу видят эти "будущие инженеры". :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я учусь в институте на очном, стал самым молодым топ-менеджером в одном агрохолдинге и парралельно занимаюсь своим проектом.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
В дотку рубишь, пока другие детей плодят?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу денег заработать, пока они учатся на инженеров\врачей\учителей.
Автор поста оценил этот комментарий
И вправду странно, если конечно твоя жизненная цель не избиение котят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если коротко. Я хочу создать успешный бизнес и заработать денег. Они будущие инженеры, врачи и учителя.
Ну и еще я голосую за Путина, они его хейтят.
И главное, что они не могут смириться с моим выбором, а я с их могу.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Значит тем более зависть. Забейте, как Вам тут советовали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятное дело, что надо забить. Но все равно, обидно.
Автор поста оценил этот комментарий