Когда лучше потратить чем сэкономить

Бывают ситуации в интернет маркетинге, когда лучше потратить деньги, чем сэкономить.

Пример:

Обратился клиент с задачей - выход на рынок нового вида продукции общепита в Москве с доставкой на дом и в офис.

В процессе обсуждения вариантов стратегий выяснилось следующее:

- на подготовку к открытию потрачено несколько млн руб на оборудование и ремонт помещения в аренде

- в штат взяты четыре сотрудника кухни, два курьера, пару машин и пр.

Задача: потратить за два дня тестов 100 000 руб только в контекстной рекламе с активным спросом.

Если не потратим, то целей не достигнем. Казалось бы глупость, обычно бюджет в контекстной рекламе напрашивается постепенно. Но тут вполне оправдано.

Почему так:

- себестоимость простоя компании 100 тысяч в сутки. То есть на аренду, зарплаты, продукты для необходимого минимума блюд требуется 100 тысяч в сутки.

- срок окупаемости инвестиций рассчитан на полтора года, это ещё плюс к суточному объему содержания.

При расчете выяснилось что с маржой в 50% нужно иметь дневной оборот около 200 тысяч рублей на первичных заказах с активного спроса для выхода плановой окупаемости в 0.

То есть, если тратим меньше чем запланированный рекламный бюджет с рассчитанным среднем ctr - мы в убытке. Либо потенциальный объем спроса покрывает трактуемый объем продаж, либо смысла нет держать компанию и лучше сразу менять профиль продукции.