Когда хорошо, что кто-то не работает

Работала на заре своей юности в Евросети. Много было всякого, и хорошего и плохого. Но расскажу немножко о работе рекламационного отдела. Приходит пара, видно, что на понтах, выбирают телефон в ценовом диапазоне от 20 тыщ. Для 2008 года более чем. Вынесли весь мозг, но в итоге выбрали, купили самсу тыщи за 22. Ушли, пришли через полчаса, сказали забирать обратно, мол экран треснутый. Здесь очевидно, что они его уронили или что-то подобное, но хочу пояснить, что мы, в принципе, не имели право принимать обратно телефоны, если с ним ушли с точки. Вышли за пределы тт - возврат только через сервис, ибо мало ли что с ними делали, мож в туалете здесь же в ТЦ утопили.

Ор поднялся выше гор, люди вообще не были готовы к диалогу, оскорбляли меня, угрожали. Я им предложила обратиться в наш отдел рекламации и даже готова была помочь в составлении претензии. Дала им телефон, сказала заму наблюдать и ушла курить, ибо нервно было конкретно. Выхожу, прикуриваю и звонок на рабочий: "Здравствуйте, Елена Федоровна, так и так, купили у вас тлф по такому-то адресу" и далее объяснение. Ситуация один в один с моей. Чуть подтупливаю и понимаю, что это мои проблемные клиенты на проводе. Рекламации просто тупо скинула их звонок на точку! Ну хули, решили проблему, че! Клиент тоже не понял, у меня на бейдже Алена, потому что так меня все называли. Ну ок, объясняю все про ЗОЗПП, опираюсь на законы, поясняю варианты действий в правовом поле, соглашаются. Докуриваю, возвращаюсь на точку, клиент в адеквате, принимаю телефон, отправляю в СЦ. Уходит ждать звонка.

P. S. Общалась после с дамами из рекламации, они не поняли, типа, а чё такого, всё же нормально закончилось.

P. P. S. Зря все так уж говном поливают Евросеть. Лично для меня это был просто охерительный и очень полезный опыт. Правда я работала там еще при Чичваркине.