Книговорот из Вологды в Щелково

Итак...
Я не любитель жать кнопку "Напомнить отправителю". И меня, как отправителя, она иногда нервирует, признаюсь. Но в этот раз я ее нажала. Я искренне всегда переживаю за то, что мой отправитель может забегаться, перепутать сроки, забыть... И из-за этого оказаться в черном списке проекта. А проект я люблю и не хочется, чтобы он из-за таких жизненных обстоятельств терял хороших участников.
Мне с отправителями всегда везет. Я не сомневаюсь, что они хорошие. Поэтому за сутки до окончания срока кнопку я нажала. В ответ прилетело сообщение о том, что отправитель держит все под контролем. Ну здорово!
Спустя время прилетел трек и я... И я в срочном порядке улетела в родной город. И теперь уже мне отправитель кнопкой напоминала, что посылка в отделении:) Такой обмен нажатий кнопок в этот раз получился:)
И вот, наконец, посылку я получила. Маленькая коробочка, в которой кроется так много тепла и внимания. С трогательным и искренним письмом, с ворохом сладостей.
В анкете я писала, что люблю съестное местное. И мне прислали гранатовый мармелад вологодский! Гранаааатовый! Вкуснючий.
Также отметила, что книг у меня не много сейчас после переезда и буду рада всему. Ольга вложила две книжки, которые мной уже были прочитаны, но на полке их действительно нет. Но самое необыкновенное в том, что книги... О, они с красивейшими обложками. Просто настолько стильные! Я кланяюсь вкусу и чувствую прекрасного моего отправителя!
И без канцелярии я, как училка, не осталась. Спасибо, коллега!
И за журавлика спасибо! Он чудесен.

Книговорот из Вологды в Щелково Обмен подарками, Тайный Санта

П.с. а в родном городе я сама себе книговорот дополнительно устроила. Собрала 15кг бабушкиных книг и отправила себе же. О... Меня ждет время приключений!:)

Обмен подарками

14.3K поста14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно: