"Клиентоориентированный" ВТБ

Ох как же у меня горит от ВТБ банка... Иногда пользуюсь их услугами пополнения на карту мир, чтобы потом себе же в другой банк перевести (тут где я живу, тинек только есть, а там на мир без комиссии). Вот пополнил сегодня вечером, и так как это редко происходит, я забыл пин и несколько раз ввел его некорректно, приложение заблочилось, попытался восстановить пароль - он мне сказал "он устарел, пиздуйте к банкомату", а он у меня в другом городе, еще и ночь, а деньги нужны сейчас. Что обычно бывает в современном, российском банке, любом, даже допустим Сбере или Тиньке? Правильно, у тебя на руках симка, карта, ты владелец, в пару кликов и смс ты можешь сменить пароль и восстановить доступ. Что мне сказал ВТБ? Повторяли как попугаи, что нужно ехать в банкомат для сброса пароля. ДА пошли они нахер! Мне нужны мои деньги сейчас, а не потом у банкомата и в другом городе! В итоге перевел всё CARDTOCARD на другой банк и поеду в отделение ВТБ только чтобы закрыть нахер эти все счета и карты. Жопу разломало просто напополам

"Клиентоориентированный" ВТБ Банк ВТБ, Негатив, Мат, Длиннопост
"Клиентоориентированный" ВТБ Банк ВТБ, Негатив, Мат, Длиннопост
"Клиентоориентированный" ВТБ Банк ВТБ, Негатив, Мат, Длиннопост
"Клиентоориентированный" ВТБ Банк ВТБ, Негатив, Мат, Длиннопост

Вишенка на торте. Спасибо, блять, Виталий!

p.s. Почему такой негатив - потому что я сам работаю в поддержке, и в тех компаниях, где я работал, проблему клиента пытаются решить индивидуально, а не простыми шаблонами! Или говорят шаблонами, но хотя бы пытаются решить!