"Клиентоориентированный" ВТБ
Ох как же у меня горит от ВТБ банка... Иногда пользуюсь их услугами пополнения на карту мир, чтобы потом себе же в другой банк перевести (тут где я живу, тинек только есть, а там на мир без комиссии). Вот пополнил сегодня вечером, и так как это редко происходит, я забыл пин и несколько раз ввел его некорректно, приложение заблочилось, попытался восстановить пароль - он мне сказал "он устарел, пиздуйте к банкомату", а он у меня в другом городе, еще и ночь, а деньги нужны сейчас. Что обычно бывает в современном, российском банке, любом, даже допустим Сбере или Тиньке? Правильно, у тебя на руках симка, карта, ты владелец, в пару кликов и смс ты можешь сменить пароль и восстановить доступ. Что мне сказал ВТБ? Повторяли как попугаи, что нужно ехать в банкомат для сброса пароля. ДА пошли они нахер! Мне нужны мои деньги сейчас, а не потом у банкомата и в другом городе! В итоге перевел всё CARDTOCARD на другой банк и поеду в отделение ВТБ только чтобы закрыть нахер эти все счета и карты. Жопу разломало просто напополам
Вишенка на торте. Спасибо, блять, Виталий!
p.s. Почему такой негатив - потому что я сам работаю в поддержке, и в тех компаниях, где я работал, проблему клиента пытаются решить индивидуально, а не простыми шаблонами! Или говорят шаблонами, но хотя бы пытаются решить!