Клиентоориентированный СберМобайл

Сегодня решил поменять тариф у мобильного оператора "СберМобайл" и из-за не самого удобного приложения выбрал не то,что мне нужно(вернее сказать,нажал не туда и вуаля новый тариф подключён без подтверждения). Так как дело происходило во время перерыва на работе, не мог оперативно связаться с оператором и исправить ошибку, а через пару часов мне отказали в смене тарифа,либо же возврата средств,аргументируя это тем что "ну ты же уже посидел в интернете,мы ниче сделать не можем,если хочешь - можешь заново оплатить другой тариф".
Увы,не сильно подкован в подобного рода вопросах,потому хочу спросить совета у более знающих людей,может кто в курсе,можно ли решить подобную проблему?
П.С. В интернетах ответа,я найти не смог...