"Клиентоориентированный" Дикси
Доброго времени суток!История моя не нова,но от увиденного,моя доля терпения хамского отношения сотрудников магазина к клиентам переполнилась.Итак ,пошли с женой по магазинам,купить продуктов для ужина,зашли в магазин фирмы М.,купили,но не всё.И пошли в соседний магазин фирмы ДИКСИ (о нём и будет речь).Первое,когда мы зашли мы на входе увидели это,хаотично стоят коляски и валяются чеки и газеты.ДУмаю ладно,мне только продукты нужны,плевать на уборку.
Нам нужны были овощи,и вуаля Вашему вниманию предстаёт отдел с овощами и фруктами.
Хотели купить помидоры,и что вы думаете,в ящике с помидорами уже своя флора и фауна.Живёт там тля и плесень.Отказались от покупки данной продукции,но фото всё же я решил сделать.
Далее заморозка...Пельмени,которые стоят 300р за 800гр. представляют собой однородный комок теста с фаршем (на фото не очень видно,но суть остаётся).
И тут же видимо креативные сотрудники решили добавить изюминку в виде приправы,которую тоже положили в холодильник.А что купил пельмени и тут тебе вкусная приправа.Я понимаю,что это скорее всего покупатели уронили приправу в морозильник,НО смотрите приправа уже начала врастать в лёд,следовательно лежит там не 20 минут,а может и не первые сутки.
Весёлое путшествие по магазину продолжается.Отдел с химией.
Чей туфля ?
Чтобы,купить молочную продукцию,клиент должен пробраться через тележки с мусором.
В колбасной продукции,дела обстоят не лучше,взял продукт,но теперь квест с поиском ценника.
Перед кассам ,кто то покрошил Киндер.И по традиции касса работала только ОДНА.
Руководство магазина,считаю,что надо взяться за голову и объяснить своим сотрудникам,что от чистоты в торговом зале и тем более от привлекательности продукта ,зависит ваша выручка.А простому клиенту,просто пойти в магазин другой марки.Тем более там еще есть несколько магазинов сетевиков.
Итак,магазин расположен г.Москва,Студёный проезд д.36.
Всем спасибо!