Клиентоориентированность Ростелеком
Потребовалось отключить стационарный телефон. Отделение данной конторы в городе есть, но в нём заявление отправили делать через личный кабинет (но, может быть, если поругаться хотя бы минут пять, то и там бы приняли). Это заявление ростелеком рассматривает до 30 дней, и, естественно, надо будет оплатить это время. Но вроде как всё честно и по договору, поэтому не будем придираться, а вот к поддержке в чате всё же докопаемся:
Я ради интереса поглядывал - а не ответили там, случаем? Но за три часа ничего не произошло. Вроде бы чаты делают наоборот для ускорения получения ответа, а здесь что-то пошло не так.
Книга жалоб
1.1K постов916 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно