Клиентоориентированность Logitech

Здравствуйте, камрады, все наверное слышали про мега крутую фирму logitech которая прямо идет на встречу своим клиентам и меняет вышедшую из строя технику.

Только что я прошел весь квест с подтверждением поломки, а у меня мышь G603 стала делать двойной клик вместо одного, и вот в САМОМ конце этой эпопеи мне сказали что гарантийный срок прошёл и они ничего сделать не могут.

Итак я не смог проверить клиентоориентированность этой фирмы но если у вас что-то сломалось, то  для успешной замены у вас должны быть:

1. устройство должно быть достаточно новым с не истекшим гарантийным сроком

2. упаковка

3. чек о покупке (по нему они проверяют дату покупки)

4. устройство с читаемым серийным номером

Собственно если чего-то не будет вы пролетите.

Удачи всем, и успехов а я пошел вентилировать вопрос по поводу замены детали в мышке, может получиться отремонтировать.