Клиентоориентированность или когда очень умные начинают этим пользоваться
Длиннопост.
Работал в небольшом сетевом магазине по продаже видеоигр и консолей и так как постоянный клиент наше всё, то во всех спорных ситуациях были на стороне покупателя.
Возврат игры спустя почти месяц, которая была куплена в подарок но что-то не срослось (при условии конечно что она в плёнке),
возврат игры купленной по ошибке, ключ которой уже активирован в стиме,
помощ в настройке консоли (это естественно если человек её принесёт),
и остальное по мелочи, и нам не в лом и людям приятно)
И зачастую контингент в таких магазинах приятный, можно сказать плюс такой работки, но бывают попадаются "особо умные" граждане, далее пару примеров.
1.Шел тогда мой второй месяц после стажеровки, как раз был релиз injustice 2, и в один из выходных приходят отец и сын, коллега ещё не пришел, так что все веселье было на мне.
Я-я Б-батя
Б-Здраствуйте, вот игру хотим вернуть.
Я-да, а что такое?
Б-Да знаете игра классная, с сыном выходные поиграли, и поняли что она не оправдала ожиданий и собственно хотим вернуть деньги.
Меня конечно к таким поворотам событий не готовили и пришлось звонить админу , ибо товарищ на аргументы в виде цитат из зпп реагировал никак и с каждой минутой начинал бычить все сильнее, как бы кто он, а кто я .
Тут в самый раз подоспел коллега, который очень доходчиво разрулил ситуацию.
Коллега- ну вот смотрите, вы прежде чем на фильм идти, смотрите трейлер, может быть читаете рецензии, так?
Б-ну да, так.
К-вот вы когда идете в кино, смотрите фильм и он не оправдывает ваших ожиданий, допустим пришли на мстителей, а из них мелодрама не очень, вы же не идете требовать деньги за просмотренное кино?
На что герой призадумался, и видимо такого рода сравнения для него оказалось достаточно, и он благополучно удалился.
2. Знакомый продавец из магазина по соседству, забрал по предзаказу новенький (на тот момент) mortal kombat x,но через пару дней вернулся, мол диска в коробке нет.
Нам тоже стало интересно, как это так нету. Спрашивать почему не пришел сразу или не позвонил не стали.
Ну тут как обычно, заявление от него, от нас в офис и к издателю.
Бумажная волокита увы дело не быстрое, пока курьер приедет заберёт, пока они там разбираться будут и тд.
То что человек ходил каждый день понять можно, деньги заплатил, и поиграть хочется, но от нас в подвижках мало толку.
Ну и пару дней обходилось просто интересованием "ответ не пришёл?", но дальше началось..
И обещания поймать после работы, и забрать игру с полки, и раздать профелактических всем работающим в этом магазине и далее далее далее.
И как то одним прекрасным днём коллеге в голову пришла гениальная идея, попросить у чувака ps id и посмотреть на наличие активности mkx. Нету , тогда сразу возврат, есть, ну вы поняли.
В следующий визит клиенту это было предложено, либо у нас на пк (входить не обязательно, просто ник назвать) либо с его устройства.
И вы не поверите, человек сразу пошел в отказ, пару дней ещё походил поугрожал , а после и вовсе перестал заходить.
Было ли человеку скучно, либо хотел халявы мы так и не поняли)