Клиентоориентированность чайной компании
Купил я в середине марта 200г листового чая, при заваривании чая, а при вскрытии в упаковке с чаем обнаружился черный кусок трикотажной ткани, вот такой :
Вроде ничего страшного, но решил я написать об этом производителю, через форму обратной связи на их сайте:
Недели через 2 получил ответ от представителя компании на электронную почту, и завязалась небольшая переписка:
Сегодня посылка получена, общий вес двух слегка помятых пачек чая составил 400г (200г+бонусные 200г.)! Спасибо Марии и Tess (не реклама!). Приятные мелочи...)
PS: Баянометр показывает Колчака А.В.
Механизмы радости
1.7K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества