Клиентоориентированность чайной компании

Купил я в середине марта 200г листового чая, при заваривании чая, а при вскрытии в упаковке с чаем обнаружился черный кусок трикотажной ткани, вот такой :

Клиентоориентированность чайной компании Клиентоориентированность, Чай, Длиннопост, Сервис, Хороший сервис

Вроде ничего страшного, но решил я написать об этом производителю, через форму обратной связи на их сайте:

Клиентоориентированность чайной компании Клиентоориентированность, Чай, Длиннопост, Сервис, Хороший сервис

Недели через 2 получил ответ от представителя компании на электронную почту, и завязалась небольшая переписка:

Клиентоориентированность чайной компании Клиентоориентированность, Чай, Длиннопост, Сервис, Хороший сервис
Клиентоориентированность чайной компании Клиентоориентированность, Чай, Длиннопост, Сервис, Хороший сервис

Сегодня посылка получена, общий вес двух слегка помятых пачек чая составил 400г (200г+бонусные 200г.)! Спасибо Марии и Tess (не реклама!). Приятные мелочи...)

Клиентоориентированность чайной компании Клиентоориентированность, Чай, Длиннопост, Сервис, Хороший сервис

PS: Баянометр показывает Колчака А.В.

Механизмы радости

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества