Клиентоориентированность

Купил кулер фирмы deepcool для процессора в конце октября и уже после установки увидел брак, вентилятор не показывал обороты вращения

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Кулер, Позитив, Длиннопост

Обратился в техподдержку, там оперативно ответили,что им требуются доказательства покупки и собственно самой неисправности. Благо у меня был другой вентилятор и на нем все работало исправно. Прислал им фото , что на другом вентиляторе все работает и это не проблема материнской платы.

И вот вчера получил даже два новых вентилятора (хотя в комплекте изначально был один)

Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Кулер, Позитив, Длиннопост
Клиентоориентированность Клиентоориентированность, Кулер, Позитив, Длиннопост

Если у вас были случаи брака,то советую обратиться к производителю, иногда это работает.