Клиентоориентированность!

Вчера привезли заказ из онлайн магазина "Утконос". Заказываем уже в нем более 3х лет, и никогда проблем не было. После того, как доставщик принес пакеты, супруга все оплатила картой, и благополучно отпустила курьера. Начали разбирать пакеты, и обнаружили, что 2х пакетов не хватает. Всегда заказываем много, поэтому не. проверили сразу, да и проблем за три года не было. Думали, что где то на улице оставили, посмотрели камеры, по ним видно, что принесли 13 пакетов из 15. Позвонили доставщику, сказали про нехватку провизии. Он проверил, ответил, что в машине пусто. И предложил отправить ему смс с недостачей ( а там все мясо на 2 недели, крупы, и еще по мелочи) и позвонить на горячую линию.
жену всю трясёт, потеряли продуктов почти на 3к и остались без мяса. Еще и на днях 3тысячи "ушли в трубу" из-за невнимательности.
Позвонила на горячую линию. Оператор все выслушала, составила заявку, и сказала будем разбираться. Срок- сутки на рассмотрение претензии и сутки на возврат денег если решение в нашу пользу.
ну я уже мысленно попрощался с деньгами и планировал на следующий день ехать в магазин за мясом. Но... Буквально через пару часов, пришло письмо, что претензия рассмотрена, деньги вернут. И через минут 30 возвращаются деньги на карту.
вот так просто, без геморроя, банков, ожидания 10 дней.
Представители "утконоса" если вы здесь есть, спасибо! Заказываем дальше.
Вот такой должна быть клиентоориентированность, а не " мы рассмотрим заявку в течение 30 дней, потом перевод на карту, и там еще 10 дней."
вообще и, огромной человеческое спасибо.

Другие записи о магазине можно найти по тэгу Утконос. Если вас интересуют скидки для этого магазина, то вы найдёте промокоды для Утконоса в нашем купонном разделе.