15

Клиентоориентированность.

Есть у меня сын. И является мой сын страстным поклонником всякого рода ЖД техники. Фанатеет он до такой степени, что прогулки у нас часто заканчиваются возле рельсов, мы знаем расписание движения поездов и электричек, а дома образовалась неплохая такая коллекция железнодорожного транспорта фирм Roco, Piko и Mehano.

И всё у него хорошо, но не было, и пока нету, обычного пригородного электропоезда. А это вот прям мечта всей жизни!


Обыскав весь интернет, нужная модель – ЭД9М – была найдена в одном единственном магазине во всей России. И цена у модельки тоже выходила "хорошая" – около 30 т.р. Но т.к. сын со всеми своими поездами обращается очень бережно, ничего не ломает и пылинки сдувает, то решено было купить ему его МЕЧТУ, если он отлично закончит и год и выполнит ещё ряд условий.


И вот наступил день, когда я решила связаться с продавцом. Звонить не хотелось, т.к. я в Питере, а продавец в Оренбурге. Написала ему везде, где можно. И везде тишина. Ок, я не гордая. Позвонила сама. Выяснила, что оказывается моё письмо видели, но не ответили. Хорошо, проглотила. Узнала всё, что меня интересует. Оформили покупку товара, оплатили и доставку в том числе. И… тишина. Ок, подожду. Нет, в личном кабинете информация не меняется.


Хорошо, звоню сегодня опять с вопросом, как там наша электричка, я ж не гордая. И вот тут выясняется, что оказывается они ждут, пока с PayPal деньги придут на счёт в сбербанке, а это 5 рабочих дней минимум. И только потом начнут изготовление нужной нам модели.


Нет, я всё могу понять. Я могу понять, что им для этого нужны наличные и они ждут их поступления. Но почему, они не могут держать меня в курсе? Почему я должна сама звонить и выяснять всё это? Почему банально не написать, что так и так, не волнуйтесь?


Я задала эти вопросы продавцу. Знаете, что мне ответили? Если у вас так МНОГО претензий, мы можем вернуть вам деньги. Я, честно говоря, не ожидала. Конечно, я не услышала никаких извинений, а тон у продавца был такой, будто он разговаривает с недостойным каким-то человеком. И отменила бы я заказ, но у сына мечта. А в другом месте такой модели просто почему-то нет…. Видимо, поэтому продавец и не запаривается.


Высказалась. Спасибо!

Клиентоориентированность.