Клиентоориентированность

Я однажды заказывала акриловую табличку для подарка, с QR-кодом, номером и другими данными.
Исполнитель заказа (например, Анна) допустила ошибку в слове, которое она сама добавила в табличку. Я проверила все индивидуальные данные несколько раз, а остальные посчитала стандартными и не заметила ошибок. Я обнаружила ошибку только на готовой табличке, и к тому же один символ на ней отвалился. Анна сказала, что это моя вина, потому что я должна была полностью проверить макет.
Они переделают только из-за того, что отвалился символ. Со стороны Анны были крики минут на 30, она указала на то, что я, якобы, должна была понимать, что это маленькая точка и она могла отвалиться. Я ранее не сталкивалась с такого рода табличками и не обязана знать тонкости заказа. Ну ладно, я повторно заплатила за доставку курьером и получила табличку.

Через пару месяцев известный сайт по продаже всего и всеми напомнил оставить отзыв об Анне, которой я поставила 3 звезды. Но написала, что, в целом, всё неплохо, стоит только поспокойнее разговаривать.
Девушка перезвонила и извинилась, но сделала это на повышенных тонах, сказала, что в то время её муж умер, а она осталась одна с ребенком. Пожалела Анну, исправила отзыв на 4 звезды. И что-то меня дёрнуло поискать её в соцсетях.

Я обнаружила, что Анна очень эмоциональна и откровенна в рассказах о своей жизни.. Она не имела ни мужа, ни ребенка, и даже не хотела заводить семью. Вместо этого, она утверждала, что все ее подруги уже вышли замуж, в то время как она сама не чувствовала необходимости в этом. Она считала, что семейная жизнь и дети - это не для нее, и что ей было бы лучше зарабатывать деньги и фотографировать свою ягодичную мышцу с различных ракурсов в одиночестве.

Нехорошо людей обманывать, подумала я и добавила в отзыве, что 4 звезды стоит ибо Аннушка ̶у̶ж̶е̶ ̶п̶р̶о̶л̶и̶л̶а̶ ̶м̶а̶с̶л̶о̶ попросила исправить с 3, иначе не отставала и звонила пол дня. Но чудесный сайт сбойнул или я на пике эмоций, тут уж не знаю, но получилось 2 звезды. И так сойдет, подумала я, оставила отзыв, как есть. На что Анна повторила, что вины её нет и слово надо было проверять каждое и под микроскопом, а то что точка отвалилась, так она переделала. Логично, но сижу вот и думаю, кто из нас больше д̶у̶р̶а̶к̶ неправ.

Из интересного:при переписке вежливый диалог, на звонке начинает бычить и орать, неприятненько, однако. Как вообще поступать в подобных ситуациях?