Клиент всегда прав

Работаю баристой в своей маленькой кофейне. Приходит с утра девушка, делает заказ, расплачивается (прикладывая карту). Терминал ругается, мол «недостаточно средств». Девушка опешила, полезла в сумку, достала другую карту, прикладывает. Терминал сделал вид, что ушел на перекур. Ноль реакции. Она ее и сверху, и сбоку пытается приложить. Все равно не реагирует.
Девушка закатывает глаза: «Это ваш терминал не работает».
Я краем глаза замечаю, что на карте нет значка «бесконтактной оплаты». Говорю, мол, «А вы попробуйте вставить».
И о чудо! Карта тут же прочиталась, девушка ввела пин-код, чек выполз и она молча ушла.
Мораль сей басни такова: не всегда проблема в окружающих.