Клиент всегда прав?
Вопреки легендарной фразе о том, что «клиент всегда прав», некоторые потребители иногда упорно доказывают обратное. Будь то посетители ресторанов, покупатели магазинов или клиенты компаний — сотрудники поделились примерами, когда клиенты здорово их взбесили.
1. Самая нелепая причина возврата набора LEGO — «Не знал, что лего продается деталями»
2. Женщина решила прихватить все корзинки в супермаркете
3. И такое бывает
4. Просьба клиента — закон
5.
6. Официантка высказалась
7. Терпеливые консультанты Amazon
8. 5 баллов
9. Слишком эпичный отзыв на продуктовый магазин во Франции
10. Из обсуждения на онлайн-магазине
11. Когда по глупости добавил «ноль»
12. Что, простите?
13. В натуральную величину, говоришь
14. И снова вездесущий общепит














