Клиент всегда прав

ты все знаешь. ты все делаешь по правилам. а потом какой-нибудь истеричке что-то приспичит, и манагер идет на встречу с кучей компромиссов, КОТОРЫЕ ТЫ САНКЦИОНИРОВАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ИБО БУХГАЛТЕРИЯ НЕ МЕСТО ДЛЯ УСТУПОК



и тогда тебя, 25ти лет отроду, перестают воспринимать как специалиста и начальника отдела. потому что всегда есть кто-то более спокойный, кто СОГЛАСИТСЯ НА ВСЯКУЮ Х**НЮ, ЛИШЬ БЫ ВЫПРОВОДИТЬ КЛИЕНТА ЗА ДВЕРЬ



а за деньги и косяки в итоге отвечать будешь ты.


клиент всегда прав, чо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется(и мне так объясняли в детстве-юности), фраза "клиент всегда прав" понимается неправильно. Если говорить упрощённо и грубо, то это о том, что каждый запрос должен обрабатываться настолько полно, насколько удаётся.

Вы фирма по починке компьютеров, а к вам пришёл солидный мужчина, который хочет купить торт? Значит, вы продаёте ему торт. Если торта нет, но есть пирог, то так и говорите. Если нет ни того, ни другого, то заявляете, что к сожалению, на данный момент это невозможно, НО вот там-то и там-то продаются хорошие торты.

Вы пиццерия с доставкой на дом, и клиент в примечаниях указал, что желает, чтоб на коробке пиццы был рисунок тюленя в цилиндре? Значит, пока готовится пицца, вы находите маркер или краски, и рисуете на коробке тюленя в цилиндре.

Вон, в некоторых ресторанах уже есть в расценках отдельный пункт "битьё посуды". Да, это ресторан, вообще-то, но это клиент - он платит деньги за то, что мы даём ему товар или услугу, и если это не вписывается в наш репертуар, но реализуемо, то мы ДАЁМ ему товар или услугу. Может быть, мы ставим на подобные причуды повышенный ценник, может, делаем из любви к клиенту, но делаем, а не говорим "наша компания занимается другим".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку