Дубликаты не найдены

Отредактировано Ikarius 1 год назад
+76

С другой стороны - а чего вы хотели?
Механику, детально воспроизводящую производство оружия?

раскрыть ветку 44
+62

если будет детальная механика производства оружия в постапокалипсисе то...

...да этож будет пи***ц. на игру времени не останется. одна только химия будет занимать дохрена времени и ресурсов.

раскрыть ветку 30
+54

И чтобы без быстрого перемещения. И все ресурсы находились бы в разных углах карты. И всё охранялось бы ебучим* касадорами.

раскрыть ветку 17
+2

Тогда бы ценился каждый гвоздь бы в игре. И за каждый выстрел или использование аптечки приходилось бы думать. А нужно ли мне это тратить сейчас...

раскрыть ветку 6
0
Если это будет реализовано через нейрошлем или типа-того (а ещё было бы здорово с субъективным увеличением времени) то было бы здорово. Главное чтобы администратор не запер в игре
раскрыть ветку 1
0
Эх, поиграть бы в факторио с фоловскими квестами и пошаговыми постреляшками
0
Ну и хуй с ней!
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

К слову, в Wurm Online техпроцессы крафта максимально приближены к реальным, хотя бы по элементам изделия, весу и потребным инструментам, которых дофига. Но это не постапокалипсис.

0

Играл в Dark Messiah of Might and Magic? Вот хотя бы как там.

-1

Мы хотели, чтобы в игре, которая имеет в названии слово Fallout, было хоть что-то от игры Fallout.


Но, судя по всему, мы хотели невозможного.

-6

а это задумка

раскрыть ветку 9
+14

Нихуя. Ты в пустоши. Из доступного оружия только самопалы из говна и палок. Сделал такой. Отсыпал пороха на глазок. Начинил. Зарядил. Стреляешь. Ебнуло у тебя перед мордой. Нет больше глазика.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+16

Из пары банок извлечь 3-4 кг металла ? Легко =D

раскрыть ветку 3
+32
Пустая бутылка весит 0.5. Грязная или очищенная вода весит 0.5. Из чего делаем вывод, что воды в пустошах нету, есть только галлюциногены.
раскрыть ветку 2
+8

там просто тяжёлый кислород :D

0

Че это 0.5? В Ф3 и НВ 1 кг, всё честно

+10

В смысле от Bethesda? Это и в жизни работает

раскрыть ветку 1
0
В реальной жизни Skyrim'а.*
+8
Пфффф, дилетант.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

Тут он хоть что то заливает, а вот в последней God of War кузнец 1 раз молотком стункул - все улучшил, гуляй.

раскрыть ветку 1
+6
Так там же МААААААГИЯ)
+9

В ванильной фактории можно руками из куска железа сделать шестеренки, а из куска меди - провода. Дальше присобачить эти провода к куску железа и получить электросхему.


Система экономики мне нравилась в дварффортресе, там действительно производственная цепочка логичная.

раскрыть ветку 7
+10

а как тебе майнкрафт, где гг скрепляет три слитка металла и пару палок в одну кирку голыми руками на деревянной табуретке можно сказать))

раскрыть ветку 5
+10

В майнкрафте моды есть. Tinkers Construct вполне себе требует отлить набалдашник кирки (предварительно нужно отлить форму для набалдашника, сделав мастерформу из камня).

раскрыть ветку 3
-1

Тоже дичь та еще)

0
А мне казалось, что у него и есть какой-то преобразователь матери.
+4
Помню, как в new vegas патроны 45 калибра штамповал, из говна и палок)
раскрыть ветку 3
+7
Ну там и перк был соответствующий и патроны полное дерьмо которые еще и сам ствол изнашивали сильнее всего
раскрыть ветку 2
+2

Не, это вырезанный контент.На деле добавлялось только модами.

Первоначально задумывалось (но вскоре было убрано одним из последующих патчей), что с этой способностью игрок сможет изготавливать «мусорные» (JNK) разновидности патронов всех калибров (включая упомянутые выше 22LR и 12,7-мм), которые бы имели одинаковые характеристики: УРО х0,75, ССТ х1,5. Однако впоследствии разработчики изменили эффект так, что игроку просто стало возможно изготавливать обычные, а не «мусорные» патроны. «Мусорные» патроны нельзя получить обычным способом, а если их все же получить через консоль, то ни одно оружие не станет ими стрелять, поскольку они не включены ни в один из списков совместимых боеприпасов.(c) Wiki

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Ломовые_патроны

раскрыть ветку 1
0

А потом делают супер реалистичную игру и в нее играет.... 5 тысяч человек. Прибыль зашкаливает. Ну не хочется после дня работы, любого типа,  в игре еще работать. Крафт - вещь нужная, но только покуда он упрощен  до уровня достаточной сложности и нужен ради "движения" по еще одному аспекту игры в развитии.

Это как "дайте нам классик чего угодно! (ВоВ, Л2 или че еще) и онлайн большой только первую неделю, а потом "пшик". 99% всех тех, кто кричал о хардкорности не играют, т.к. они живут настоящим, где приходится работать, учиться, жить и только издалека навевают ностальгические воспоминания, которые и должны оставаться только воспоминаниями. А крафт - вспомните свое детство и вы удивитесь тому, как вас устраивал крафт тогда и как это было круто, но уже сейчас эта же система вас раздражает, а вам подавай чего посложней, но это только "хочу", а в "реальности" вы скрафтите пару вещей и забьете или на игру, или на крафт.

0

Я так проблемы крафчу

0
Главное в таком крафте - синяя изолента ))
раскрыть ветку 1
0
Не ОБЯЗАТЕЛЬНО синяя.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: