Дубликаты не найдены

Отредактировано Ikarius 2 года назад
+77

С другой стороны - а чего вы хотели?
Механику, детально воспроизводящую производство оружия?

раскрыть ветку 44
+62

если будет детальная механика производства оружия в постапокалипсисе то...

...да этож будет пи***ц. на игру времени не останется. одна только химия будет занимать дохрена времени и ресурсов.

раскрыть ветку 30
+54

И чтобы без быстрого перемещения. И все ресурсы находились бы в разных углах карты. И всё охранялось бы ебучим* касадорами.

раскрыть ветку 17
+2

Тогда бы ценился каждый гвоздь бы в игре. И за каждый выстрел или использование аптечки приходилось бы думать. А нужно ли мне это тратить сейчас...

раскрыть ветку 6
0
Эх, поиграть бы в факторио с фоловскими квестами и пошаговыми постреляшками
0
Если это будет реализовано через нейрошлем или типа-того (а ещё было бы здорово с субъективным увеличением времени) то было бы здорово. Главное чтобы администратор не запер в игре
раскрыть ветку 1
0
Ну и хуй с ней!
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

К слову, в Wurm Online техпроцессы крафта максимально приближены к реальным, хотя бы по элементам изделия, весу и потребным инструментам, которых дофига. Но это не постапокалипсис.

-2

Мы хотели, чтобы в игре, которая имеет в названии слово Fallout, было хоть что-то от игры Fallout.


Но, судя по всему, мы хотели невозможного.

0

Играл в Dark Messiah of Might and Magic? Вот хотя бы как там.

-6

а это задумка

раскрыть ветку 9
+14

Нихуя. Ты в пустоши. Из доступного оружия только самопалы из говна и палок. Сделал такой. Отсыпал пороха на глазок. Начинил. Зарядил. Стреляешь. Ебнуло у тебя перед мордой. Нет больше глазика.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+10

В смысле от Bethesda? Это и в жизни работает

раскрыть ветку 1
0
В реальной жизни Skyrim'а.*
+8
Пфффф, дилетант.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4
+6

Тут он хоть что то заливает, а вот в последней God of War кузнец 1 раз молотком стункул - все улучшил, гуляй.

раскрыть ветку 1
+6
Так там же МААААААГИЯ)
+16

Из пары банок извлечь 3-4 кг металла ? Легко =D

раскрыть ветку 3
+32
Пустая бутылка весит 0.5. Грязная или очищенная вода весит 0.5. Из чего делаем вывод, что воды в пустошах нету, есть только галлюциногены.
раскрыть ветку 2
+8

там просто тяжёлый кислород :D

0

Че это 0.5? В Ф3 и НВ 1 кг, всё честно

+9

В ванильной фактории можно руками из куска железа сделать шестеренки, а из куска меди - провода. Дальше присобачить эти провода к куску железа и получить электросхему.


Система экономики мне нравилась в дварффортресе, там действительно производственная цепочка логичная.

раскрыть ветку 7
+10

а как тебе майнкрафт, где гг скрепляет три слитка металла и пару палок в одну кирку голыми руками на деревянной табуретке можно сказать))

раскрыть ветку 5
+10

В майнкрафте моды есть. Tinkers Construct вполне себе требует отлить набалдашник кирки (предварительно нужно отлить форму для набалдашника, сделав мастерформу из камня).

раскрыть ветку 3
-1

Тоже дичь та еще)

0
А мне казалось, что у него и есть какой-то преобразователь матери.
+4
Помню, как в new vegas патроны 45 калибра штамповал, из говна и палок)
раскрыть ветку 3
+7
Ну там и перк был соответствующий и патроны полное дерьмо которые еще и сам ствол изнашивали сильнее всего
раскрыть ветку 2
+2

Не, это вырезанный контент.На деле добавлялось только модами.

Первоначально задумывалось (но вскоре было убрано одним из последующих патчей), что с этой способностью игрок сможет изготавливать «мусорные» (JNK) разновидности патронов всех калибров (включая упомянутые выше 22LR и 12,7-мм), которые бы имели одинаковые характеристики: УРО х0,75, ССТ х1,5. Однако впоследствии разработчики изменили эффект так, что игроку просто стало возможно изготавливать обычные, а не «мусорные» патроны. «Мусорные» патроны нельзя получить обычным способом, а если их все же получить через консоль, то ни одно оружие не станет ими стрелять, поскольку они не включены ни в один из списков совместимых боеприпасов.(c) Wiki

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Ломовые_патроны

раскрыть ветку 1
0

А потом делают супер реалистичную игру и в нее играет.... 5 тысяч человек. Прибыль зашкаливает. Ну не хочется после дня работы, любого типа,  в игре еще работать. Крафт - вещь нужная, но только покуда он упрощен  до уровня достаточной сложности и нужен ради "движения" по еще одному аспекту игры в развитии.

Это как "дайте нам классик чего угодно! (ВоВ, Л2 или че еще) и онлайн большой только первую неделю, а потом "пшик". 99% всех тех, кто кричал о хардкорности не играют, т.к. они живут настоящим, где приходится работать, учиться, жить и только издалека навевают ностальгические воспоминания, которые и должны оставаться только воспоминаниями. А крафт - вспомните свое детство и вы удивитесь тому, как вас устраивал крафт тогда и как это было круто, но уже сейчас эта же система вас раздражает, а вам подавай чего посложней, но это только "хочу", а в "реальности" вы скрафтите пару вещей и забьете или на игру, или на крафт.

0

Я так проблемы крафчу

0
Главное в таком крафте - синяя изолента ))
раскрыть ветку 1
0
Не ОБЯЗАТЕЛЬНО синяя.
Похожие посты
51

ASCIIDENT - добыча ресурсов

Начал активную фазу разработки игры ASCIIDENT в стилистике текстового режима. В движок добавил плавный скоролинг с параллаксом, физику, динамическое освещение. При этом, вроде бы, удается сохранить стиль. Как вам? На видео я тестирую функции майнинга — добычи ресурсов для последующего крафта.

1802

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен»

«Студия относится к игрокам как к маленьким детям.»

Источник: DTF


Игры от Bethesda Game Studios в последние годы воспринимаются аудиторией неоднозначно. С одной стороны, у разработчиков получаются достоверные и насыщенные миры, которые интересно исследовать. С другой — каждый проект студии полон багов и сомнительных решений, а Bethesda будто не желает учиться на своих ошибках, и со временем качество её работ только ухудшается.


Ютубер Hugbox выложил видео, в котором поделился мыслями об играх студии и на примере Fallout 4 объяснил, почему он считает решения разработчиков оскорбительными для игроков, а мы выбрали из ролика самое интересное.


Как считает Hugbox, философия геймдизайна Bethesda оскорбительна. В пример он приводит головоломки в The Elder Scrolls V: Skyrim, где нужно выставить изображения животных в том порядке, в котором они расположены на стене.

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен» Bethesda, Gamedev, Fallout, The Elder Scrolls, DTF, Длиннопост
Я бы назвал их детскими, но даже пятилетний ребёнок вряд ли счёл бы «соедини картинки» головоломкой.  ©Hugbox

И это касается не только серии The Elder Scrolls. Bethesda всё больше упрощает франшизу Fallout с каждым новым релизом. Система диалогов в Fallout 4, заимствованная из игр BioWare, — это, по мнению ютубера, прямое оскорбление интеллекта игроков.


Более того, в последних играх от Bethesda невозможно создать персонажа с уникальными умениями. Распределение очков навыков больше не воспринимается как создание персонажа, подходящего под индивидуальный стиль игры. Герой больше не может быть плох в чём-то.

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен» Bethesda, Gamedev, Fallout, The Elder Scrolls, DTF, Длиннопост

По словам Hugbox, Bethesda променяла комплексные и гибкие ролевые элементы, заставлявшие игрока развивать персонажа с умом и адаптироваться под окружающий мир, на механики, только отдалённо напоминающие те, что были в прошлых частях.


Когда Fallout 4 анонсировали, у меня появилась надежда, что студия позаимствует идеи из Fallout: New Vegas, которую создала Obsidian. В этой игре действительно было ощущение, что персонаж, которым ты управляешь, — твой.

В New Vegas были периодические проверки навыка, которые оправдывали развитие того или иного умения. Прокачана наука? Пригодится в разговоре с фракцией, ценящей технологии.

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен» Bethesda, Gamedev, Fallout, The Elder Scrolls, DTF, Длиннопост

Для сравнения, в Fallout 4 есть только проверки харизмы и угрозы.


Также в New Vegas было запоминающееся оружие и система кастомизации, в которой каждое изменение отражалось на геймплее. В Fallout 4 гораздо больше возможностей для настройки пушки, но они почти ни на что не влияют. И почему-то большая часть низкоуровневых врагов пользуется разными вариантами одной винтовки — гладкоствольного карабина.

«Геймдизайн Bethesda оскорбителен» Bethesda, Gamedev, Fallout, The Elder Scrolls, DTF, Длиннопост
Я не помню ни одного сайд-квеста из Fallout 4, да и главная сюжетная линия игры почти не задержалась в памяти. Зато я даже спустя несколько лет могу вспомнить изобретательные сайды из New Vegas: как я поднимал старый самолёт со дна озера, искал предателя в НКР и обезвреживал бомбу. ©Hugbox

Как отмечает ютубер, в New Vegas квесты — это приключения с запоминающимися персонажами и вариативностью, а в Fallout 4 — это монотонный цикл «получи задание — убей — получи награду». В игре Obsidian можно было выбирать стороны конфликтов и пожинать плоды своих действий, а в квестах Bethesda нет выбора, как и возможности для персонажа проявить характер.


Также в Fallout 4 нельзя выбрать, кем является твой персонаж: можно играть либо за отца, бывшего военного, либо за мать, дипломированного адвоката. В New Vegas герой просыпался с амнезией и знал только то, что он был курьером. Игра говорила: «Можешь пойти за теми, кто пытался тебя убить. Если хочешь. Если нет, то вот десятки других возможностей».


Fallout 4 говорит: «Ты убитый горем родитель, и ты идёшь спасать своего сына». Если в игре Obsidian легко отождествлять себя с персонажем, то в произведении Bethesda ощущаешь себя пассажиром, которого разработчики ведут по заранее прописанному пути.

Когда убивают жену героя, не чувствуешь грусти, потому что знаешь её всего 15 минут, однако твой персонаж при этом сильно горюет. Подобных моментов множество, и каждый из них, вкупе с озвучиванием протагониста, отдаляет игрока от героя всё сильнее.


Неужели Тодд Говард считает, что игроки не догадались бы, что им нужно делать, если бы он не ткнул их в это лицом? И что им было бы скучно, если бы за них не придумывали, что они должны чувствовать?

Снисходительность, считает Hugbox, чувствуется и в геймплее. Получить силовую броню в первые полчаса игры — это не весело. Во-первых, такие вещи приятно получать, когда ты их заслужил, во-вторых, силовая броня слишком мощная.


Если её надеть, то не нужно даже пользоваться оружием, чтобы убить рейдеров, — достаточно удара прикладом. А Коготь смерти, один из самых страшных противников во всей серии, даже на высоком уровне сложности умирает через полминуты боя, не нанеся ни одного удара.


Bethesda делает так не первый раз: в Fallout 3 примерно в этот же момент игроку дают убить огромного супермутанта Бегемота из ракетницы, стреляющей ядерными бомбами.


Поразительно, но, кажется, из всего New Vegas студия вынесла только то, что нужно добавить возможность смотреть в прицел.


По словам ютубера, всё в Fallout 4, кроме графики и стрельбы, — шаг назад для франшизы. С игроками обращаются не как с исследователями нового постапокалиптического мира, а как с детьми, играющими в песочнице.

Показать полностью 3
180

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!)

Однажды так случилось в моей жизни, что мне понадобилось сделать себе супермолот из Fallout 4, причем не просто так, а чтобы бить им людей. В рамках одной Страйкбольно-Ролевой Игры, которая недавно прошла под Москвой.

Конечно, была мысль сделать хорошо и косплейно, поэтому для начала я долго втыкал в картинки, крутил кувалду в игре и вообще думал, как все лучше сделать. Вот картинка, которая хорошо отражает то, к чему я стремился.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Чтобы соблюсти пропорции и вообще достичь результата, близкого к идеальному, я решил воспользоваться пепакурой. Никогда с ней раньше не работал, поэтому все было в новинку и интересно. Конечно же, я поленился читать мануалы, поэтому допустил все возможные ошибки при работе с пепакурой (использование цветных ручек, нормальная бумага разной плотности, новый клей, а не старый просроченный, и так далее). Работа заняла почти два месяца (с перерывами на командировки и другой крафт) и вообще была довольно мучительной.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Но долго текст пишется, а работа быстро делается. Тем более, пепакура позволяет наслаждаться промежуточным результатом прямо в процессе работы. И вот итог - кривой, косой, но позволяет понять общие детали и пропорции.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Дальше начался длительный этап продумывания материалов. Выбор был очевиден - пена EVA foam, главный инструмент всех косплейщиков. С которой я никогда раньше не работал, конечно же :-) Но очень хотелось сохранить пропорции узкого места у рукояти (там всего 18мм), и ни одна ПВХ труба или текстолит с учетом общей непропорциональной конструкции в этом месте не выдерживали. Пришлось использовать титан. В общем, это был долгий этап езды по всяким конторам, покупки евы, титана и просто прокрастинации, куда уж без нее. Дальше я затарился пеной и начал собирать боек.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Еще у меня было много мыслей, как закрепить боек на несущей трубе, чтобы никого не убить и чтобы боек не потерять. Титан как-то ниочень обрабатывается болгаркой, так что было решено все просто прикрутить болтами.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Крутить пену на рукоять мне тоже не понравилось - очень непредсказуемое занятие, требующие к тому же железных пальцев. Да, для проклеивания на первом этапе я использовал двусторонний скотч, потом при окончательной сборке все проклеивал специальным клеем для евы и банальным клеевым пистолетом.

В общем, получилось собрать ручку и боек воедино.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Дальше был замечательный процесс вырезания всяких мелких граней на бойке, и вообще придание ему формы и прочего. Оказалось удобно резать на двух направляющих, главное лезвия почаще менять.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Дальше в общих чертах кувалда была готова. Следующим был этап покраски, но давайте будем считать, что это вжух и монтаж (усилитель адгезии, грунт в два слоя, желтый, коричневый, хром). Получилась мешанина, конечно, но у нас же постапокалипсис на дворе?!

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Да, швы уродские, и потеки краски видны. Но бить людей это не помешает. Дальше был этап, который называется "мелкие элементы", а именно обмотка рукояти и простенькая электрика (по правилам игры эта штука должна уметь светиться зеленым светом).

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Ну и высветление плюс грани, это уже акрил для моделей.

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Весь боек собран целиком из пены, только "пружинки" сделаны из пластиковых гофр (тоже на пенку). На самом кончике бойка прослойка из более мягкой пенки, мне показалось, что целиком из евы он будет жестковат.

Ну и фото итоговой работы. Мне кажется, неплохо вписалось в образ :-)

Как я себе супермолот запилил (Острожно! Длиннопост и фоточки!) Крафт, Fallout, Fallout 4, Ролевые игры, Страйкбол, Постапокалипсис, Своими руками, Длиннопост

Светило, махало, даже удалось убить одного геккона.

Тег "мое", длиннопост, сильно не пинайте, баянометр показывал какую-то дичь, комментариев для минусов не будет, что там еще принято писать?

За итоговое фото спасибо неизвестному мне фотографу.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: