раскрыть ветку (12)
Но при этом в якитае статистика по авиакатастрофам м происшествиям в целом равна мировой, а в России в 10 раз хуже. Не в полтора, не в два, а в десять
А автор напиздел в посте.
Это нормальная ситуация, когда неисправный двигатель стопорят СПЕЦИАЛЬНЫМИ лентами (этотне пассажирские ремни) и на 3 двигателях его везут своим ходом на ремонт.
Автор, пора бы понять, что в Китае меньше распиздяйства, чем в России.
А автор напиздел в посте.
Это нормальная ситуация, когда неисправный двигатель стопорят СПЕЦИАЛЬНЫМИ лентами (этотне пассажирские ремни) и на 3 двигателях его везут своим ходом на ремонт.
Автор, пора бы понять, что в Китае меньше распиздяйства, чем в России.
раскрыть ветку (7)
что ты за хуйню несешь???кого какими лентами стопорят??давно у нас двиглы на ремонт лопаток везут таким образом?
раскрыть ветку (4)
Без мата, ребенок.
Есть такая контора, гугл зовется, туда все не обделенные мозггм люди вполне могут заглянуть.
Двигатель стопорится, чтоб поврежденные лопатки не отомились, к примеру, и не попали в компрессор.
Есть такая контора, гугл зовется, туда все не обделенные мозггм люди вполне могут заглянуть.
Двигатель стопорится, чтоб поврежденные лопатки не отомились, к примеру, и не попали в компрессор.
раскрыть ветку (3)
Лопатки снимаются, Алеша! Никто не летает с поврежденными двигателями, ребенок. Будешь мне тут лечить еще.
раскрыть ветку (2)
Давай, иди и сними их на аэродроме без оборудования.
И зайди на сайт, гугл называется, может, поможет.
Школьник.
И зайди на сайт, гугл называется, может, поможет.
Школьник.
раскрыть ветку (1)
мракобес, ты меня уже напрягаешь со своим гуглом. давай, кинь ссылку на fcom, mel, poh, afm 747, где будет написано, что какой-то долбоеб обмотает лопатки ремнями и полетит. заебал уже шляпу нести, чесслово.

