Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Killing Floor 2 исполняется на Xbox One X в родном 1800p, в отличие от PS4 Pro

Несколько дней назад студия Tripwire Interactive подтвердила, что её кооперативный экшен от первого лица Killing Floor 2 выйдет 29 августа на Xbox One. Одновременно компания сообщила, что работает над улучшениями игры для Xbox One X, включая поддержку 4K. Учитывая разнообразную реализацию такой поддержки в играх как на PlayStation 4 Pro, так и на Xbox One X, сотрудники ресурса Wccftech решили уточнить подробности.

Killing Floor 2 исполняется на Xbox One X в родном 1800p, в отличие от PS4 Pro Новости, Игры, Консоли, Xbox One X, Playstation 4 PRO, Компьютер, Killing Floor 2, Длиннопост

Старший технолог по графике в Killing Floor 2 Дейв Элдер (Dave Elder) дал развёрнутый комментарий:

«Xbox One X — очень удобная и простая платформа для разработки под неё игр. Она требует очень мало инженерных усилий, чтобы наша базовая игра для Xbox One получила поддержку Xbox One X. В совокупности у нас ушло, быть может, 4 часа времени на программирование.


Killing Floor 2 работает в родном, фиксированном разрешении 1800p (без методов масштабирования вроде шахматной доски) на Xbox One X. Мы экспериментировали с полноценным рендерингом в 4K, но падение частоты кадров было слишком существенным в таком режиме. 1800p обеспечивает идеальный баланс между визуальным качеством и производительностью Killing Floor 2.


У нас нет целевой частоты кадров на Xbox One X, но игра выдаёт больше кадров в секунду, чем базовая версия для Xbox One, даже несмотря на рост разрешения до 1800p, использование текстур в ультра-качестве, увеличение разрешения карт теней и дистанции прорисовки теней».

Killing Floor 2 исполняется на Xbox One X в родном 1800p, в отличие от PS4 Pro Новости, Игры, Консоли, Xbox One X, Playstation 4 PRO, Компьютер, Killing Floor 2, Длиннопост

Для сравнения, Killing Floor 2 на PlayStation 4 Pro тоже может предложить текстуры повышенного качества и разрешение 1800p, но в случае консоли Sony речь идёт о масштабировании методом шахматной доски, то есть реальное разрешение вдвое меньше, и, соответственно, резкость картинки ниже. Журналисты также поинтересовались, собираются ли разработчики реализовывать поддержку HDR на какой-либо платформе, но получили отрицательный ответ. Похоже, как всегда, самая продвинутая версия игры доступна только на мощных игровых ПК, где Killing Floor 2 также получает преимущества благодаря технологии NVIDIA Flex.

Источник

P.S. Родное 1800p Xbox One X разрешение, ну что ж, благодаря консолям появилось много новых "стандартных" форматов. Как думаете, через сколько поколений/лет, можно будет увидеть хотя бы 4К/60fps с хорошей графикой на консолях? (*конечно же я знаю, что человек не различает больше 25 кадров секунду и не видит разницы в качестве между 360p и 2160p*)

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач