Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines

История о том, как славная авиакомпания Turkish Airlines кинула нас с мужем на 142 тыс. рублей.

Осенью мы собрались уехать на зиму в Бразилию. Тогда мы приобрели на сайте авиакомпании Turkish Airlines билеты в Бразилию и обратно в СПб. По правилам Бразилии для въезда в страну у Вас должен быть обратный билет, поэтому мы купили билеты туда обратно, но по по более дорогому тарифу который был полностью возвратный и обменный. Естественно, обратные билеты по прилету мы собирались сдать. Цена билетов на двоих взрослых составила 415000 руб.

К сожалению, за неделю до отправления по определенным обстоятельствам нам пришлось перенести дату вылета и поменять билеты ровно на неделю позже (на то же самое время и тот же день недели, рейс той же длительности).При изменении даты вылета (очень важно понимать что мы меняли только билеты из СПб в Бразилию, обратные билеты мы не трогали), мы ознакомившись со всей информацией поняли, что необходимо доплатить за процедуру 2614 руб (это стандартные пошлины и сборы), но также был один не понятный момент: строчка, где было написано, что нам должна вернуться сумма в размере 58180 руб. - за что и почему оставалось загадкой. Мы попытались разобраться в данном вопросе, но ни по одну доступному номеру до Turkish Airlines не удалось дозвониться. Кто не верит можете сами попробовать дозвониться до них из любого города нашей необъятной Родины. Срок рассмотрения любой жалобы и вопроса на их сайте составлял неделю, соответственно и в этом смысла мы не увидели. Логически подумав и порассуждав мы решили, что возможно билеты из-за курса либо по причине меньшей востребованности стали стоить дешевле.  Изменив дату вылета, на электронную почту мы получили новые билеты. Проверив отправные билеты (где было все в порядке) мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии (потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах).

Когда мы благополучно добрались до Бразилии, спустя две недели мы решили заняться вопросом возврата билетов и очень неприятно удивились когда зашли на сайт и увидели, что при возврате билетов мы получим не 142000 руб., а 4800 руб. После небольшего шока и проверки информации мы приступили к решению вопроса и получения какой либо информации от представителей авиакомпании. Мы звонили в Turkish Airlines на горячую линию (но как все прекрасно понимают, мы потерпели фиаско и не услышали ответа на другом конце трубки), писали письма через «форму обратной связи» на сайте Turkish Airlines (мы вежливо и прямолинейно получили следующий ответ «я не я и хата не моя»), писали жалобы на разных площадках (там получали ответ «нам очень жаль, но идите лесом»), даже наши друзья из СПб ходили в офис Turkish Airlines по адресу Невский пр. 19 (там они получили самый креативный ответ: «странная ситуация, но вы сами что-то не увидели, в следующий раз приходите покупать билеты к нам в офис»). Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть (ведь есть все скрины ) - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте».  Сейчас сотрудники авиакомпании и вовсе игнорируют мои сообщения ВК, жалобы и все попытки с ними связаться. Все скрины прикрепляю в посте.

P.S. Понятное дело, мы готовы и хотим вернуть эти 58180 рублей, которые нам вернули при замене билетов, но пока все попытки тщетны.

Все прекрасно знают о силе Пикабу:)) Отсюда вопрос: может кто-то уже сталкивался с данной ситуацией и как-то получалось разрешить похожий вопрос?

А так же мы надеемся эта информация сможет помочь кому-то предостеречь себя от подобной ситуации и сэкономить деньги, время и нервы.

Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем причина неполного возврата?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что не уведомив нас при замене билета ТУДА авиакомпания по своему хотению изменила класс у обратного билета с возвратного "А" на невозвратный "Т".

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У ТК в СанПалыче есть продажный офис. Его стоит навестить лично или по телефону и подать нормально оформленную претензию.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы бы с радостью, но мы живем в совсем другом городе, в нашем городе офиса нет. А как-то можно подать претензию? И имеет ли это смысл? Комментаторы выше указали, что после использования первого билета гибкость класса меняется. Наши друзья ходили в офис продаж в СПб, те развели руками и сказали только, что «ситуация странная».:)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ради такой суммы можно и проехаться.
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и нужно подать претензию. Зависит, конечно, от того, что вам присылали при переоформлении билета, но запросить компенсацию можно всегда.

Комментаторы не видели (и я не вижу) условий применения тарифов в билете. Грамотных билетных кассиров тут в комментариях найти почти невозможно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имеете в виду лично обратиться в офис? Условия тарифов на мой взгляд там вообще непонятные (ну или я слишком далека от этого), так как операторы поддержки сами заявляют, что это зависит от конкретного рейса, нежели от класса билета и нужно проверять по каждому рейсу отдельно. То, что присылали при переоформлении прикрепила в комментариях выше и в посте, спасибо!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично-не лично - неважно, важно то, что какой-то из офисов должен серьёзно и неотвратимо заняться вашей проблемой.


Вам написали, кстати, depends per flight, а не depends of flight. Гибкость билета определяется тарифом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку