4643

Хватит это терпеть

Гифку с обмазанной фоткой выставлю как доделаю. Совпало всё на 100%. ._.
Хватит это терпеть
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Чот вспомнился финальный уровень игры Knights of the old republic, битва в Звёздной кузнице.
Ох, до чего же классная игра
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Я до сих пор прохожу,2 часть
раскрыть ветку (1)
Первая очень атмосферная, такое настоящее космическое приключение, во второй части это куда-то ушло, но геймлейно она имхо лучше первой, сделали работу над ошибками.
Латинское выражение вспомнилось: Закон суров, но это закон!))
раскрыть ветку (3)
Dura Lex, Sed lex.
раскрыть ветку (2)
Есть фирма производитель посуды - DURALEX. Купил на работу себе кружку, потом уже увидел тиснение на донышке.
Забавное совпадение, учитывая что я юристом работаю.
раскрыть ветку (1)
А с Дюрексом у тебя совпадений не нашлось случаем?)
минусить нужно людей, которые всё это плюсят. То есть себя. Свой дурной вкус нужно минусить, а не его, я считаю.
Лига справедливости уже отбомбилась. Иногда это страшнее Лиги зла.
Пусть пошаговые фото выкладывают! так будет и весь процесс виден и факт что не фейк
раскрыть ветку (2)
Тот вон выложил гифку, ахахахахах, типо блять как он рисовал. Там же и долбоеб видит, что чувак просто вырубил все слои, а потом постепенно их включал
раскрыть ветку (1)
ну вот сейчас увидев раскладку я вижу сразу что шляпная подделка весь процесс... а я вот например не учился нигде,фотошопом и др. редакторами кроме музыкального пользоваться не умею... и меня заминусили только за то,что я от нечего делать малюю всякую херь из башки хотя и неаккуратно и непрофессионально... начал рисовать в армии и это был один из первых ничегонеделышных рисунков в наряде... меня заминусили... я понимаю таланта нет,но зато приятно всё- таки для себя нарисовать что-нибудь,что отвлекает ... и не плюсов ради скинул рисунок,а просто поделиться... вдруг кому понравится...