"Хвала" пандемии - я таксист! )))))...4

Итак, пост по мотивам вчерашнего поста. Получается "экономический 2". Больше экономических писать не буду, потому как скучно... Но, тот, кто дочитает этот пост до конца, поймет очень многие "выкрутасы Таксистов-ПРОФЕССИОНАЛОВ, хотя я бы назвал их "таксисты-профессионалы"... Итак, пост, разоблачающий всех таксистов Яндекса...


Если по весне мое тело оттает где то в пригороде Красноярска, знайте - работали "профессионалы"...))))))


Вчерашний пост получил больше 2-х сотен комментариев, просмотрел их по диагонали, многие улыбнули. Особо понравился коммент одного чудака, который написал что то типа: "У автора все вокруг пид***сы и только он один Д'Артаньян..." Хочу ответить на него тут. За три недели совершил более 300 поездок(не очень много, потому что пару раз машина выходила из строя), и в основном в этих поездках в машине было 2, 3... в общем максимальная вместительность Логана - 5 Д'Артаньянов, но такие поездки скучны, и описывать их не имеет смысла...))))


Итак, насколько я успел понять, Яндекс постоянно пытается улучшать свой сервис, чтобы хорошо было и водителям и пассажирам. Но, ушлость многих водителей приводит к таким кривым схемам, что сервисом такси назвать такую услугу становится сложно. Возможно специалисты Яндекса, прочитав мой пост, поймут, как изменить алгоритмы таксометра, чтобы улучшить ситуацию...


Итак, гениальная придумка Яндекса, ввести в свои алгоритмы элементы рыночной экономики, и, надо сказать делается это в первую очередь для удобства пассажиров. В часы, когда спрос на услуги такси значительно превышает предложение, Яндекс вводит повышающие коэффициенты на цены, чем больше разница между спросом и предложением, тем выше коэффициенты. В этот момент город на карте таксометра становится фиолетовым, выглядит это вот так:

"Хвала" пандемии - я таксист! )))))...4 Такси, Мат, Профессионал, Длиннопост

Делается это вот для чего: таксисты Максима, Везет, и прочих такси, заглядывают в таксометр Яндекса (в котором они тоже зарегистрированы) и понимают - нахрен ложный патриотизм и приверженность своему такси, сейчас в Яндексе можно заработать больше. Предложение вместе с переходящими таксистами повышается, цены падают.


В эти часы звонить в Максим, Везет и др. агрегаторы бесполезно - машин там нет, все "ушли" в Яндекс. "Фиолетовым" город в рабочие дни стабильно становится на час полтора утром и час полтора вечером, когда большая масса людей перемещается с работы и на работу.


Если ваша поездка не срочная - не делайте заявку в час пик. В остальное время заявки зеленые, без повышающих коэффициентов.


Почему в час пик спрос значительно превосходит предложение:


1) большой массе людей нужно переместиться из точки А в точку В;

2) в связи с большим количеством пробок, такси занято каждой поездкой значительно дольше;

3) с линии уходят "таксисты-профессионалы" (почему, поймете далее);

4) многие таксисты, таксующие на своих авто, в мороз понимают, что амортизация их авто значительно выше прибыли от перевозок, и не выходят на линию (потому в мороз цены выше не потому что МОРОЗЗЗЗ, а потому что машин не хватает).


В пятницу, и всякие предпразднично-праздничные дни город может стать фиолетовым и днем (а может и не стать, все решает спрос/предложение) и тогда днем таксометр выглядит вот так:

"Хвала" пандемии - я таксист! )))))...4 Такси, Мат, Профессионал, Длиннопост

Обратите внимание, вчера Красноярск завалило снегом, весь город был в пробках из-за аварий, на карте их 6, и это только те, что отмечены. Пробки значительно удлиняют время исполнения заказа, спрос становится выше предложения, город становится фиолетовым.


Заявки внутри фиолетовой зоны - с повышающим коэффициентом, заявки из фиолетовой зоны в "молоко" - дешевле, заявки из "молока" в "молоко" по 89 - 100 рублей, не смотря на то, что в 2-х километрах фиолетовая зона... Заявки из "молока" в фиолетовую зону тоже дешевые, но они радуют хотя бы тем, что ты движешься в зону повышенного спроса с повышающими коэффициентами.


А теперь самое интересное. Далее выкладываю информацию, полученную от "таксиста-профессионала" со стажем 5 лет.


Никакие заказы за 100 рублей и ниже Яндекс не компенсирует. Яндекс гарантирует, что за день работы "средний чек" твоих поездок составит не менее 150 рублей. В таксометре это выглядит вот так:

"Хвала" пандемии - я таксист! )))))...4 Такси, Мат, Профессионал, Длиннопост

Как это работает. Вне фиолетового города, в рабочий день, когда заказов мало, они прилетают по 89, 100, 105 рублей, перевезти пассажира при этом нужно с одной улицы на другую, за 1 - 2 км. Красота, весь день бы так катался, а потом еще и надбавку от Яндекса получил. Но, если бы это так работало, Яндекс бы уже обанкротился.


Потому в реальности работает это так: тебе прилетает заявка за 80 рублей на 2 км, потом за 70 рублей на 1,5 км, потом, чтобы поднять твой средний чек, алгоритм таксометра кидает тебе заявку за 300 рублей на 20 км...  Получаем 3 поездки 80 + 70 + 300 = 450, делим на 3, получаем 150 - средний чек и Яндекс вам ничего не должен...


Что делают "таксисты-профессионалы"? Они весь день, пока не начался фиолетовый город, катаются с улицы на улицу, за 70, 80... 100 рублей. Периодически таксометр подбирает им заказ за 200-300 рублей... Зачем он им? Такой заказ повысит твой средний чек и Яндекс компенсирует меньше... Есть выход - отказаться от такого заказа, тогда падает активность и "профессионал" перестает видеть конечную точку, есть еще лазейка: можно не доехать до клиента 300 метров, нажать на "На месте", клиент выходит, "профессионала" не видит, а через 10 минут "отсутствия" клиента, в таксометре открывается возможность отказаться от заказа без потери активности, предварительно поставив галочку: "Клиент не вышел"...


Если клиент начинает звонить или писать, "профессионал" в ответ будет вешать любую лапшу, у кого на что фантазии хватит, главное протянуть эти самые 10 минут. Время проходит, "профессионал" отказывается от заявки и вы в приложении видите, как он уезжает...


Наверное всем стало понятно, почему когда город становится фиолетовым, "профессионалы" сходят с линии... им не нужны долгие дорогие заявки, тогда для чего они весь день по 80 рублей катались? И да, если такими коротышами ты сделаешь за день 35 заявок, то Яндекс, сколько бы ты не заработал, добавит тебе до 6000 рублей... Т. е. 35 заявок по 100 рублей - потрачено 2 литра бензина, Яндекс докинет еще 2500 и у тебя 6000... а у Яндекса штук 40 не довольных клиентов, которых "профессионал" не повез...


Опять же из вчерашних комментариев вычитал историю о "профессионалах", которые просят разрешить завершить их поездку раньше, а дальше повезти за наличку...)))))) Браво. Аплодирую стоя!!!!! Это что называется и "рыбку съесть, и на балалайке поиграть", т.е. и дорогую заявку взял, и свой средний чек не поднял...))))) Граждане пассажиры! Любому честному водителю глубоко пофигу наличкой вы рассчитаетесь или по карте... разница копеечная при выводе средств из таксопарка...


Из последней картинки видно, что в условиях забитого города я вчера за 7 заявок получил за минусом комиссий Яндекса и таксопарка 2244 рубля. Вроде выглядит не плохо, но делал я эти 7 заявок 6 часов и проехал более 70 км (вместе с подачами). Вымотался страшно, а потом город перестал быть фиолетовым и к полуночи начались заявки по 69, 104 рубля, поездки которые мне никто не компенсирует, потому что за 7 длиннющих и долгих заявок мой средний чек улетел за 320 рублей...


"Идите в ж*пу" - подумал я и поехал домой, спать...