Худший заказ, или клиент всегда прав

На второй работе в общеизвестной всем жёлтой компании на последнем заказе ничего не предвещало беды

Как же я ошибался...

Я зашёл в подъезд и направился к лифту который был, на удивление открыт

После череды попыток тыкания по кнопке нужного этажа лифт не выдал никакой реакции на это, кроме как мигание кнопки

Я вышел с него и принялся подыматься на нужный мне 22 этаж

Имея не малый опыт "Дня ног" первые 10 этажей дались довольно просто и не принуждено, что не скажешь о остальных 12 которые сопровождались спазмами в коленных суставах

Добравшись до клиента я осуществил несколько звонков, не получив на них ответа, после нескольких звонков я нажал на звонок и о чудо! Мне открыли дверь и возмущено сказали "Мы не ждали никакого заказа" после этого дверь плавно захлопнулась

Будучи подкованным в данных ситуациях я ожидал информации по дозвону до клиента от поддержки, и я его к счастью получил, по итогу оказалось что он находиться в 200 метрах от здания моего местонахождения

Так как лифт ещё не заработал, а заказ нести клиенту нужно, я принялся спускаться и идти к его адресу, позвонил в домофон, зашёл и встретил там клиента с очень сонным видом, кстати говоря адрес он указал на той же улице, но с номером дома отличным от того в который мне пришлось идти, его ошибка заключалась в том что он указал 22 квартиру, но сам имел ввиду 2 подъезд и 2 этаж

При получении заказа он отказался от него якобы сославшись на мою ошибку, швырнул заказ в мою сторону и закрыл дверь, так как это был мой последний заказ я сообщил поддержке о случившимся и отправился утилизировать то что осталось от заказа