Худшая служба поддержки - яндекс

Купил умную колонку по подписке.

Далее началось

  1. Новая подписка с колонкой не создалась.

  2. Колонка не привязывается по BT, только по звуковому сигналу

  3. Не смотря на активнуб подписку на учетке колонка отказывается работать, требуя оплатить подписку.

  4. с 25 числа 5й день техподдержка просто игнорирует мои вопросы или отправляет в другой чат, где снова все игнорируют.

скриншоты прилагаю.

Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост
Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост
Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост
Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост
Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост
Худшая служба поддержки - яндекс Яндекс, Яндекс Алиса, Плохой сервис, Служба поддержки, Жалоба, Яндекс Маркет, Длиннопост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.