Так за чем дело стало?
Находите её работы в максимально доступном качестве, запускаете пиратский Photoshop или какой бесплатный редактор и... доводите за пару дней какой-нибудь фрагмент до совершенства, так сказать.
А потом - делаете пост с просьбой сообществу оценить разницу или даже - отправляете правки автору с той же просьбой, а уже на основе состоявшегося диалога - делаете пост.
Я бы с любопытством понаблюдал за этаким челленджем! :D
Я нечто подобное этому "авторитетному" критику и предлагаю, только в данной ситуации речь всё же про полутоновый монохром идёт.
А он - всячески отмораживается, прикрываясь мёртвыми авторитетами :)
Чувак, я, как человек с дипломом архитектора, просто отправлю тебя к классическому учебнику по академическому рисунку. Вон хоть к Ростовцеву. Первый план по законам светотени всегда должен быть контрастнее, иначе все сливается в одно серое пятно.
я, человек с дипломом архитектора
Первый план... всегда должен...все сливается
Не надо меня никуда отправлять, хотите - возьмите и сделайте образец, это полчаса кликанья мышкой.
Или, как вариант - захлопните свою архитекторскую варежку и не размахивайте авторитетом...
И вот ещё что - не чувак я тебе.
Вот сижу за компом в выходные, спецом доя этого. Не, чувак, обломись. У меня даже лайтрум не установлен, мне просто не нужно. Я как-то вот ручкаме рисовать предпочитаю. А если хочешь наглядную иллюстрацию того, о чем я говорю - посмотри графику Дюрера. Разница налицо.
Я как-то вот ручкаме рисовать предпочитаю
Было бы любопытно взглянуть, не поделитесь парой фотографий?
Не, чувак, обломись.
Да мне как-то похрену, не вы первый тут такой "учитель сапожник без сапог" )
А помимо Дюрера - полным-полно и других, ничуть не худших техник и стилей рисования, очевидно, что между ними - "разница налицо".
Ну вот я и говорю, что данный стиль для меня - серое пятно, т.к. нет первого плана, он провален и сливается со средним. Не имею права на мнение, как человек, имеющий соответственное образование?
И интересно, где это ты видишь "сапожника без сапог"? Реализованные проекты в строительстве считаются? Или всех архитекторов, чьи рабочие обязанности заключаются не в рисунке, а в проектировании, запишем в "без сапог", несмотря на 8 семестров рисунка в дипломах?
Ты то чего взвился, животновод? Тоже, как и "архитекторше", творческая импотенция спокойно жить не даёт?
Т.е., кроме диплома у тебя ничего нет? У неё вот такая графика, а у тебя диплом архитектора, да?
У меня есть множество реализованных проектов, и? Ты не в курсе, что архитекторы изучают академический рисунок, и он до конца 4 курса по программе идет? А в курсе, сколько готовятся к поступлению? А в курсе, сколько всякоразной истории искусств в программе, с разных углов? Искусствоведы, к примеру, не обязательно пишут, что не мешает быть им экспертами в живописи, архитектуре, etc.
Что за тупое "спервадобейся"? Если рисунок - не моя ежедневная работа (я вот как-то в скульптуру и ювелирку применяю знания), это не значит, что я не могу указать на несоблюдение базовых принципов светотени, а именно: первый план всегда контрастнее и более детализирован.
Что за тупое выпячивание архитектурного диплома в теме про художника-графика? Вы иллюстраторам детских сказок тоже свой диплом тычете? И как, помогает?
Где я выпячивала? Я прокомментировала без упоминания образования. Когда предъявили за комментарий - пояснила, что имею полное моральное право комментировать графику, т.к. имею соответственный диплом, в котором овердохуя часов по рисунку и истории искусств, также за спиной подготовка именно по части графики (окей, гугл, вступительные архитектурный факультет). А еще даже на 1 курсе на композиции (это база кагбэ) изучают особенности человеческого зрения с медицинской точки зрения, и почему нужно рисовать так, а не иначе. Знаешь, что такое латеральное возвратное торможение? Вот вкури, может дойдет, почему детализация и тот же уровень контрастности на среднем и дальнем планах - не очень грамотно. Это если тебе учебников мало, коих не одна штука.
Мне этого запаса подкинул один товарищ, переучившийся фельдшер скорой помощи, который акустику преподавал. Он по приколу рассказывал, не только что и как воспринимается организмом, но и почему. Например, почему нас корежит, если на картине лимоны размером с голову слона, почему в кинотеатре близко сидеть нельзя, какие цветовые сочетания заставляют захотеть пожрать (это про кафель в фастфудах)), а также от чего клинит наши мозги, настолько, что они выключают восприятие некоторых элементов картины. Тот же принцип, почему тиканье часов перестаем слышать, только канал получения информации другой - зрение. В общем, детализация имеет смысл там, где она попадает в поле человеческого зрения, и настолько, насколько ее можно рассмотреть, если в поле зрения все полотно. Иначе это задротство, которое никто не увидит, а задротство ради задротства - это уже окр и психиатрия. Как-то так. Ничего плохого в этом нет, просто в этом случае искусство имеет другие цели)
А нахуя тебе что-то демонстрировать, если все это уже давно известно с незапамятных времен.
Арт
30K постов19.6K подписчиков
Правила сообщества
1. По возможности указывайте в тегах имя автора или ссылку на источник. Также, ставьте тег арт или Anime Art
2. Премодерацию не проходят:
* Баяны (допускается парочка в подборках).
* Посты, не связанные с тематикой сообщества.
* Посты только с видео.
* Посты с голым текстом или ссылкой.
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.