Хождение в армию - 5. "Снегурка в кирзачах"

Проводился у нас, значит, концерт...

Все как положено - Снегурочка, Дед Мороз (слепым на задних рядах поначалу было непонятно кто из них кто вообще), Снежинка и прочие, прочие...


Первой бал-маскарад открывала Снегурочка, мелодичным и прокуренным басом рявкнув нам пару непечатных словечек с целью успокоения наших душ. Души, уже наученные горьким опытом, моментально попросыпались, подтянулись и стали внимать разворачивовавшейся на сцене феерии...


Удовлетворившись тишиной в зале, сия внучка известного Деда, стуча берцами по доскам и недвусмысленно мелькая торчащими из-под костюма штанами в клетку, гордо прошествовала в центр сцены и, на всякий случай, представилась.


Далее, ожидаемо, было решено позвать мучаещегося от геммороя и утреннего кефира деда.


Дед отозвался... Вот только не тот, что с бородой, а со звёздами на плечах. Ну в общем, весьма прозрачно намекнул, что изображать нам оленей до наступления ужина, коли ржач лошадиный не прекратим.


Попытка номер два была уже успешнее и мы узрели Деда, весьма призрачно напоминавшего известного нам дежурного по роте, только весьма небритого.


Подробности выступлений опустим и перейдем сразу к новогоднему подарку...


Выпустили нам в подарок танцевать Снежинку. В этот момент весь зал затаил дыхание, вот только вовсе не от восторга. Изголодалась солдатская душа за полтора месяца...


Уводили Снежинку со сцены в сопровождении, яростно стреляющей глазами и поигрывающей подкаченной грудью Снегурочки (ревновала, наверное), и ещё пары крепких ребят, на столовских харчах вскормленных.


После этого были ещё какие-то танцы-кривляния-песнопения, на которые гордость российской армии со стеклянными глазами и бушлатами на коленях, уже не обращала внимания.