2

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь!

Моя история, наверно, не нова, на просторах интернета, можно встретить кучу таких же полыхающих пуканов после общения со Сбером. Постараюсь кратко.

Давно являюсь пользователем зарплатного проекта Сбера (от предприятия), активно пользовался СберОнлайном (далее СО), оплачивал комуналку, тлф., покупки, из любопытства лазал по спец предложениям (кредиты, вклады), в конце 2017 даже подбирал кредит себе, так из любопытства, играл ползунками сумм и  процентов, не всерьёз.

Доигрался, как говорят, постепенно начала стучать в мозжечок мысль о некой покупке, довольно дорогой. Накопленных денег не хватит, наверное, стоит взять кредит? При том, что ранние игры с ползунками, не шокировали.

В июне лезу в СО, иии...

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост

Ну не беда! Потыкался неделю, а оно все так же. Ну напишем, напишем в поддержку.

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост
Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост

Нуясно-понятно.

В июле лазал  и случайно

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост

Ухты, охты. И та же жопа как на первой картинке. Общение по номеру 900, как и следовало ожидать, ничего не дало, после долгих переговоров, было посоветовано идти(на?) в офис! и там кредит оформлять. А дело-то до элементарного просто:

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост

Просто за оформление кредита в офисе % выше, а то ишь охуэлли, нищеброды.

Хотите онлайн кредит? А вот обойдетесь! Сбербанк, Фиг, Кредит, Некомпетенция, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

нехуя "баловаться" всякими кнопочками, кмк

раскрыть ветку 2
-1

Так а что делать, руки сами тянутся, а мозжечок подсчитывать начинает(  :)

раскрыть ветку 1
+1

займи руки "стандартным" делом))), клубничка в помощь...

а если без шуток, то из под своего акка на сайте этих параноиков делать нечего, тем-более, что есть агрегаторы

+1

ИМХО онлайн-кредит сб рф существенно облегчается, если есть зарплатная карта, у меня друг так получил кредит. к тому времени он уже не работал даже там, где карту выдавали.

без справок, чисто онлайн.

+1
Всё нормально работает, просто надо проверить перс. данные в офисе и подать заявку на исправление, если что-то не сходится.Но лучше, конечно, написать издёвок в поддержку...Вот такие люди вообще ни о чем не думают, або нечем.
раскрыть ветку 4
+1

Что может измениться в данных? Никаких событий не было? Для развития спрашиваю, вы видимо в Сбере работаете?

раскрыть ветку 3
-1

За то что нормально спросили я вам отвечу:
с ходу могу предположить замену паспорта, потому что пусть фио и остальное остались бы прежними, а цыфири сменились (серия, номер) - система будет считать, что это два разных человека.Вообще, могло еще что-то произойти, чего я так сразу не вспомню.На горячей линии вам не помогут, потому что любое изменение персданных это сразу в офис.Да, да, вот так.Сменила женщина фамилию после замужества - она пойдет в офис и будет !!!писать заявление!!! и будет !!!ждать!!! перевыпуска своей карты.Да, потому что правила.Нет, по-другому нельзя, даже если очень надо.

И не надо стонать на горячей линии или писать в техподдержку свои "фи".В техподдержке и на ГЛ тоже работают люди, которые если захотят, то они найдут способ нагадить вам в ответ, при этом в рамках инструкции.И если вам что-то говорят, так вы, блять, будьте добры, распушите свои локаторы и хотя бы ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ТАК...

Всем удачи и будьте людьми.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
Похожие посты
1938

Осторожно, мошенники. Как могут украсть деньги с карты. Способ о котором, к сожалению, нигде не писали

Здравствуйте, пикабушники!

Спустя более чем год, немного придя в себя, решил поделиться с Вами своей историей. Картинок не будет, да и не нужны они тут. История длинная и грустная, расскажу весь ход подробно. До сих пор никто не найден, деньги мне не вернули, так что, устраивайтесь поудобнее, потратите 10-15 минут на чтение, зато возможно мои рекомендации помогут Вам сохранить ваши средства, либо не надо будет платить по чужому кредиту. Если времени нет, переходите сразу к последнему абзацу, где резюмирую необходимые меры предосторожности.

Расскажу Вам, как в июля 2019 года я стал жертвой виртуальных мошенников, заполучивших доступ к моей SIM-карте Мегафон, после чего понес потери в крупном размере, путем вывода неустановленными третьими лицами средств с моих счетов в АльфаБанке и СберБанке. Причем средства вывели не те, что там были. А в одном банке взяли кредит от моего имени, во втором вычистили полностью кредитку.

Теперь подробнее расскажу, как, даже не доверяя никому, никаким звонкам банков и пр, я испытал шок и стресс…

Июльским московским утром 2019 года, выходя утром из дома, как я предположил забыл дома свой телефон. Приехав на работу и просматривая свою электронную почту, я увидел входящее письмо от «noreply» с темой «Документы клиента по кредиту», т.к. кредитов я не брал и письмо было с адреса noreply@alfa-bank.info, подумал, что это спам и даже открывать не стал, т.к. домен адреса отправителя (alfa-bank.info) не совпадал с реальным адресом банка (alfabank.ru), просто поместил письмо в спам. Листая почту дальше, обнаружил письмо уже от Альфа-Банка с темой «Ваша карта заблокирована Банком» с адреса frauddepartment@alfabank.ru, в котором говорилось о блокировке карт и доступа в Альфа-Клик/Мобайл в связи с выявлением сомнительных операций (дословно: «Уважаемый клиент, по карте **** выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы»). Понял, что предыдущее письмо возможно не спам и открыл его, в нем находились файлы-вложения в формате pdf. Открыв которые я узнал, что между мной и АО «АЛЬФА-БАНК» в прошедшую в ночь заключен кредитный договор, а также оформлена страховка заемщика. Договор заключен от моего лица с моими персональными данными, хотя я данный договор не читал, не подписывал и не заключал и никого на это не уполномочивал. Время заключения около 4 часов утра/ночи, когда я спал. Сумма кредита составила почти миллион рублей. Был шокирован данным фактом и понял, что телефон я дома не забыл, а потерял его днем ранее, когда возвращался домой вечером. Предполагаю, что получили кредит, оформили страхование и предприняли попытки к выводу средств неустановленные третьи лица (злоумышленники), завладев моим мобильным телефоном Sony (на базе Android) с установленной в него SIM-картой Мегафон, (данный номер телефона был привязан в т.ч. к АльфаБанку и Сбербанку). О данном факте вечером мною было оставлено заявление в полицию по адресу моей регистрации. Потерял телефон, предположительно когда возвращался домой вечером. Помню последний телефонный разговор, после которого, как мне показалось положил телефон в карман, по факту скорее всего промахнулся и не услышал как уронил. На телефоне была установлена блокировка (установлен закрытый доступ к содержимому) по сложному графическому ключу или отпечатку пальца, исключающий доступ к приложениям, уведомлениям на телефоне, отправке/ чтению СМС и совершению звонков. Пропажу заметил не сразу, т.к. придя домой почти сразу лег спать, а утром торопился на работу и понял, что без него вышел, уже когда выехал на работу. Поэтому сначала и подумал, что забыл телефон дома.

По программе поиска телефона сам телефон был в сети последний раз примерно по моему маршруту следования в районе автозаправки ( Думал вдруг органы запросят видео с заправки. Т.к. позже стало очевидно, что тот кто нашел телефон, скорее всего пришел/остановился у автозаправки и там уже отключил его. Возможно, кто-то нашел телефон и продал таксисту, который там мог ожидать вызов). Но более чем уверен, что никто и не думал запрашивать там видео, да и долго его там не хранят наверное). Далее активность на телефонном номере началась спустя полтора-два часа, но СИМка была уже в другом телефоне (исходящие СМС).

После того, как увидел вышеуказанные входящие письма на электронную почту позвонил в Альфабанк и другие банки, где у меня открыты карты с целью выяснения обстоятельств и блокировки карт, что заняло продолжительное время дозвона и общения с каждым банком. Также в этот же день днем заблокировал Сим-карту у сотового оператора. После этого поехал в офис мегафон за новой СИМ-картой. Предполагаю, что злоумышленники вставили СИМ-карту в свой телефон, после чего каким-то образом смогли зайти (авторизоваться) вместо меня в Приложениях АльфаБанка и Сбербанка, а для этого предполагаю, что они узнали каким-то образом номера моих карт. Т.к. по детализации были видны входящие СМС от АльфаБанка в течение всей ночи.

Претензию в АльфаБанк конечно же написал. Очень подробно интересовались всем подробно. Но по итогу – признать недействительными операции – отказались. Остался я с кредитом наедине.

Также в детализации, которую я взял у оператора, есть исходящее СМС на номер 900 той же ночью и много входящих СМС от номера 900 в течение всей ночи и утра. Данные СМС я не видел. Телефона у меня не было. Звонил в поддержку Сбербанка. Для блокировки карт и доступа, мне сказали, что было осуществлено закрытие моего вклада, находящегося у них и эти деньги были переведены на мою дебетовую карту с телефона Хуавей, к счастью, хоть эти деньги остались на карте. Для справки, у меня были всегда телефоны марки Сони и после случая взял другой более старый телефон Сони. Я подумал, что деньги вывести не смогли или не успели и оставил обращение об аннулировании закрытия вклада, т.к. я этого не делал и не хотел терять проценты. Полиция сказала, что раз не вывели деньги со вклада, то этот случай не будет расследоваться. На следующий день заказал перевыпуск карт (дебетовой (на которую перевели сумму со вклада) и кредитной (была у меня еще кредитная карта с лимитом несколько сотен тысяч рублей) в отделении Сбербанка, спустя несколько дней я получил карты и восстановил доступ в сбербанк онлайн. Когда зашел с телефона в приложение Сбербанк увидел, что на кредитной карте осталось доступно для трат только 210 рублей. Сразу же позвонил по номеру 900 и сообщил об этом, где мне подтвердили, что той злополучной ночью с данной карты были совершены операции по выводу средств. Я сразу же заехал в отделение Сбербанка и написал соответствующее заявление. Данные операции по картам и счетам не проводил, никого не уполномочивал.

Самое удивительное во всей этой истории то, что сами банковские карты не терял, никому не передавал, их данные, цифры с обратной стороны (код безопасности CVV2 или CVC2) или ПИН-коды не сообщал. Эти карты до сих пор есть у меня. Специально не стал их выкидывать или уничтожать, чтобы можно было опровергнуть факт утраты. В итоге еще раз обратился в тоже самое отделение полиции, т.к. до этого не знал, что были выведены средства с кредитной карты Сбербанка (лимит карты был мной не тронут, я ей редко пользовался, была скорее как "на всякий случай" или иногда бронирование требуется именно по кредитной, а не дебетовой карте). В Отделении полиции сказали подождать, доп.бумаги не взяли, сказали дождаться, когда кто-то возьмет мое заявление/дело по первому обращению ( к тому времени прошло уже 5 дней) . Еще через 2 дня вечером со мной связался сотрудник правоохранительных органов (следователь), о том что необходимо подойти для предоставления дополнительных документов. На след день я явился в отделение полиции и предоставил собранные материалы по АльфаБанку, а также сообщил касаемо нового эпизода по Сбербанку, мне сказали, что будет рассматриваться отдельно, а не совместно и поэтому необходимо написать новое заявление, что я и сделал сразу же.

Спустя примерно дней 20 зашел около 20 часов в полицию, чтобы передать материалы (в т.ч. ответ от банка), но на проходной не пустили, сказали прийти в рабочее время с 9 до 18. На след день не получалось никак зайти, зашел через день утром. Ответ от сбербанка в отделение полиции предоставил Начальнику розыска. По информации от Сбербанка хронология была следующая: было установлено приложение на новое устройство, введен номер карты, введен СМС код подтверждения, создан новый пин-код, далее карта добавлена в Google Pay, через устройство самообслуживания (банкомат) были сняты средства без использования карты, бесконтактно, посредством телефона с NFC на всю доступную по кредитке сумму. Даже сказали номер и адрес Банкомата и пообещали сохранить с него видео. Но сказали, что все данные дадут только следствию

Судя по истории операций в Сбербанке, была попытка оплатить мобильную связь (МТС?), но оплата не прошла. Также, судя по выписке была оплату в пользу Авиакомпании Победа (4 оплаты на 7500, 7500, 6500, 9500 рублей) на общую сумму 31 000 рублей. Неофициально удалось выяснить, что билеты на такую сумму в тот день не покупались. Из всех четырех сумм, в тот день была только одна похожая сумма, но там мама купила билет по своей карте для ребенка.

Подал 4 обращения в сбербанке:

1ое по вкладу (что закрыли досрочно и перевели на карту);

2ое по кредитной карте (совершение расходов, переводов, снятий);

3-е и 4-е на оспаривание отказа по первым двум через Омбудсмена Сбербанка .

К слову, Сбербанк тоже отказал, но ответил более доброжелательно что ли.


В АльфаБанке полученный кредит (банк создал новый счет и перевели деньги на него) был потрачен на страхование моей жизни (обычно банк навязывает эту услугу «автоматом»), а также совершены переводы на карты Сбербанка и Кивибанка на сумму несколько сотен тысяч рублей. Также банк взыскал комиссию за каждый перевод и начал начислять проценты по кредиту.

Задолженности я не гасил, ждал ответа банков и надеялся, что отменят операции или возместят денежные средства. Но после ответов банков понял, что все долги останутся на мне.

Для любителей цифр, итого,в Альфе взят кредит примерно на 750 000 рублей (в т.ч. около 54 тысяч руб за страховку, которую позже, удалось полностью вернуть). Переводы с комиссией составили около 200 тысяч рублей. Гасить мне их пришлось уже с процентами. В Сбербанке от кредитного лимита чуть более 300 тысяч рублей, осталось доступно всего 210 рублей. С учетом процентов за переводы и снятие по кредитной карте я погасил сумму большую, чем был изначально лимит по кредитке. Итого весь ущерб от действий мошенников составил для меня более чем полмиллиона рублей рублей, а также неполученные проценты из-за досрочно закрытого вклада. Для меня это очень большие суммы и сам бы я не смог рассчитаться несколько лет точно. Гасить задолженности мне пришлось досрочно, чтобы не дожидаться дальнейшего роста задолженности (а по кредитной карте это около 25% годовых), а также не портить себе кредитную историю просрочками оплаты. Гасил денежными средствами (буквально незадолго до этого) полученными моей семьей по наследству от отца, эти денежные средства я своими не считал, а хотел передать своей матери (вдове отца), но т.к. прямо сейчас они были ей не нужны, хотели сберечь, я решил их сохранить, разместив на вкладе (на полгода) в сбербанке. Но мошенники закрыли данный вклад досрочно, через месяц после открытия, таким образом я потерял еще около 2500 рублей процентов за месяц, которые денежные средства находились на вкладе. Но так как вклад под 6% на 6 месяцев был закрыт досрочно, банк начислил около 5 рублей процентов только.


Предполагаю, что если бы я был родственник какого-то высокопоставленного главы южного региона России, возможно, всех нашли бы очень быстро и в течение пары дней принесли бы извинения. Нашлись бы сразу и записи с камер, и удалось бы выяснить на кого оформлялись покупки в АК Победа, можно было бы опросить этих людей, каким образом они купили билеты или доп.услуги, либо видео с аэропорта. Также есть место, где работал телефон последний раз (АЗС), наверняка бы что-то было бы и на видео с нее, например, таксист нашедший телефон, где его уже выключили и он перестал передавать данные о своем местонахождении.


На основании вышеизложенного очевидно, что имеет место новая схема мошенничества, без якобы звонков от банка, без кражи банковских карт или их данных, без установки сомнительных приложений на телефон. О том, что только завладев одной лишь СИМ-картой можно взять кредит, снять деньги в банкомате, сделать переводы, купить билеты и пр., я ранее не знал и о таких мошенничествах не писали в СМИ. Получается мошенники сами узнали каким-то образом номера моих карт, то ли путем покупки базы данных банков (сейчас не секрет, что можно купить базу данных клиентов почти любого крупного банка, в т.ч. с кодовыми словами, номерами счетов и персональными данными), то ли смогли найти у меня на телефоне, хотя он и был заблокирован. Кстати, когда они установили СИМ-карту в свой телефон, они взломали и вошли в один из самых типа самых защищенных мессенджеров (т.к. код подтверждения для входа тоже приходит на номер телефона) и могли видеть все мои частные переписки, которые загрузились с сервера, а также раздел «избранное», где я не утверждаю, но допускаю, что мог когда-то сохранить только для себя фотографию своей карты(карт), но, если такие фото и были, то карты там бы были только с лицевой стороны!

Есть IMEI моего утерянного телефона Sony. IP адрес телефона мошенников (Телеграм показывал его при сеансе, а также что телефон мошенников - Samsung Galaxy A5 (2017), Android 8.0, с которого вошли в мессенджер с другого устройства (причем активны были в нем еще несколько дней, т.к. завершить их сеанс я не мог, т.к. с нового устройства при входе в мессенджер это сделать нельзя. Пришлось удалять полностью аккаунт. Хорошо никому не стали еще писатьот моего имени с просьбой перевода средств. Думаю, что наверняка можно как-то отследить с какого устройства заходили (ведь в него вставили мою СИМ-карту), IMEI этого телефона, какие сим-карты были в нем ранее или какие абонентские номера находились рядом с ним, на кого оформлены, кому принадлежит номер телефона на который пытались оплатить, где он находился, где находилась территориально моя сим-карта в новом телефоне. Но опять же, нашли бы, только если бы кому-то высокопоставленному это было бы надо. Мое же заявление просто несколько дней лежало в полиции, и по разговорам с сотрудниками я понял (а они это и не скрывали) шанса найти нет, они особо даже и не ищут, и даже данные от Альфабанка и Сбербанка им типа просто так не дают. Хотя казалось бы во всей этой истории столько было ниточек, за которые можно было бы подергать и попытаться распутать.

В итоге я пытался сделать все от меня зависящее, подавал обращение в Альфа-Банк и Сбербанк, полицию, управление «К» МВД через сайт мвд.рф , писал и в ЦБ РФ (но там тоже сказали, что помочь не могут и посоветовали обратиться в правоохранительные органы).


Да, кстати, оба банка отказали, сославшись, что со своей стороны они добросовестно выполняли свои обязательства, выдавая мне кредит и позволяя выводить деньги с моих счетов. Т.к. я подписал согласие на подключение к интернет/мобильному банку, по которому код из СМС – является моей простой электронной подписью. Типа банк не мог не провести операции, которые для него выполнял как бы я.

Помните, что давая свое согласие на подключение интернет-банка или мобильного банка, которое сейчас, как правило, стандартное при получении банковских карт вы позволяете проводить операции по вашим счетам только благодаря СМС-кам. Вряд ли кто-то отказывается сейчас от их использования, проводя все операции только через банкоматы или отделения банка.

А если я не согласен с отказом банков и данные выполнял не я – порекомендовал обращаться в полицию.

Кстати, были еще счета в не самых популярных банках, но их не тронули, может потому что денег там не было, либо отработана схема была только по крупным банкам.


Таким образом, резюмируя:

1. предодобренные кредиты, которые висят у Вас в мобильных банках – зло. Хотя кажется, что и удобно, вдруг что, то для взятия которого не надо даже ничего заполнять и ждать одобрения. Они уже «предварительно одобрены банком» для Вас. Остается только нажать кнопку «получить» и средства сразу становятся доступны к пользованию и тратам.
2. Обязательно ставьте пароль на SIM-карту. Сейчас, к сожалению, редко кто его использует, чем и воспользовались в моем случае мошенники. Я тоже больше внимания уделял блокировке самого телефона, а не симки. Поэтому включайте пароль на SIM и меняйте его со стандартного 0000 на другой. По сути заполучив только СИМ-карту мошенникам не составляет труда узнать номер телефона, а по нему пробить по базам основных банков, продаваемым в даркнете номера карт или счетов. К слову у Рокетбанка вообще чтобы войти в приложение, использовался только номер телефона.
3. Лучше не хранить номера и/или фото даже лицевой стороны карт нигде, ни в телефоне, ни на SD-карте, не в мессенджерах. Про то, что не хранить фото или данные обратной стороны карт – это также само собой. Здесь может небольшой плюс iOS устройств, где фото сохраняются только на внутреннюю память. Но и минус, что нельзя быстро достать microSD и быстро скопировать на ПК. Ну и можно взломать через iCloud.
4. Если Ваш номер моб. телефона вдруг стал заблокирован, сразу блокируйте все свои карты. К сожалению, это также не сразу может быть понятным, если мессенджеры на телефоне работают по Wi-Fi и сами вы никому не звоните часто. Позже прочел немного похожую схему, но там даже СИМ-карта не была утрачена, ее просто получили в офисе сотового оператора по поддельной доверенности, якобы выданной владельцем. Но в данной ситуации хотя бы небольшие, но есть шансы попробовать отсудить что-либо у оператора связи, который выдал третьему лицу СИМ-карту. Хотя, наверняка, тоже трудно доказать будет, что доверенность левая…


Вот такая вот нерадостная история. Когда за один день вся жизнь меняется. У меня правда это было два удара. Второй, когда при получении перевыпущенных карт у Сбербанка узнал, что кредитная карта полностью пустая. Череда совпадений. Ведь телефон не просто нашли, отключили и выбросили симку, да сдали аппарат в ломбард. А в течение ограничпенного времени, ночью провернули столько оперативных действий с СИМ-картой. Как будто либо телефон сразу нашел мошенник, либо кто-то быстро продал кому-то, кто уже знал что делать не только с телефоном, но и незаблокированной СИМкой, либо кому ее отдать..


Спасибо, что дочитали, надеюсь будет Вам полезно.


Всем добра! Будьте здоровы.

Показать полностью
3822

Заботливый Сбербанк... пардон, просто Сбер

Сегодня приходит мне уведомление от Сбера ( наконец то они прислушались к народному сленгу) с предложением:" не хотите ли уважаемый рефинансировать все ваши кредиты? Под 7,8% годовых... Мы будем рады. "

Ну что ж... а почему бы и нет. Прикинул сумму сколько я плачу за машину и ипотеку, выходит 36 тысяч. Сберовский калькулятор выдает 24 тысячи... Вкусно... Очень вкусно. Подаю заявку на рефинансирование, заполняю все, прога выдает мои данные и кредиты которые висят на мне. Все верно кроме одного... По моей кредитке инфа неверная ну да ладно. Окей говорю я и отправляю заявку в сбер. Прошло минут десять и приходит чудная СМС: #"""Владимир, при рассмотрении заявки на кредит мы учитываем ваш доход. Сейчас вам не комфортно вносить платежи. Пока не можем одобрить кредит.  Сбербанк"""#

То есть- они считают, что 36 тысяч мне комфортно платить а за 24 тысячи я буду ощущать дискомфорт... 

Дааа... так красиво нахрен меня еще ни один банк не посылал...

190

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
3829

Ау, руководство сбербанка!

Это не обсиралово "народного" банка, не какой то заказ, ничего такого. Это тупо жизнь.

Итак. Исходные данные.

Я ИП. И мне нужен кредит. Не как ИП ,а как физлицу. У меня уже есть кредиты в сбере как погашеные,так и действующий.

Иду в приложение. Составляю заявку. Приходит уведомление типа Ок, чувак, мы тебе предварительно одобрили, но надо бы прийти в банк с документами. Паспорт, справка о доходах, копия трудовой.

Тк я ипешник я должен предоставить 3ндфл за 19 год. Ок. Берем бумаги и несем в банк.

- а покажите ваш огрнип

- зачем?

- такие требования.

- тк я не брал его с собой, в списке нет

-так, а вот в 3ндфл есть сведения о соцвзносах и медстраховке, надо подтвердить их оплату

- а это откуда?

- ну таковы требования. И еще. У вас на декларации в печати о приеме в налоговой нет подписи принимающего и даты.

- ээм, а я тут при чем? Это вопрос к налоговой. Мне такую печать поставили

- ну смотрите могут вернуть доки на доукомплектовку

Отправляем....

Через 20секунд приходит смс об отказе.

Бл......да даже физически невозможно просмотреть все доки за это время!!!

Что за тупые требования?! Я в сбере с 1996года. У них на меня есть все документы,абсолютно все. Я из ИП вывожу деньги на сберовскую карточку. Есть все данные о моих финансах в этом банке. Нахера эта туча доков которые НИКТО БЯЛТЬ ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ?!

Нахер. Ухожу с этого драного банка

И не надо меня минусить менеджеры банковские ,типа все банки так работают, бки аутсорс и все такое, типа не ты один такой....алкашам дают просто по паспорту, а мне даже с горой бумаги не дают. Сволочи

640

Сельская ипотека в СберБанке. Как потерять все, поверив банку!

Сразу сообщу, зарегистрировался чтоб меня услышали многие! И будет много букв!
Доброго дня всем пользователям Пикабу! Начитался я конечно сегодня на портале банков, да жаль что поздно, так как моя семья уже попала в этот водоворот.

Начну пожалуй с самого начала. 20.05.2020 в первый день старта программы "Сельской ипотеки" (скорее это просто развод людей), мы с супругой, давно уже мечтающие о своем доме, чтоб было что оставить детям, подали заявку по данной программе в 9:10 утра, самые первые в нашей области (Ростовская область), ведь она зарплатник в СБ с хорошей белой ЗП и идеальной КИ, у меня как у мелкого ИП счет там же, от того и рассматривали только этот банк. Терпеливо ждём, даже объект уже подобрали, так сказать заранее. 25.05.2020 в районе 12 дня нам приходит долгожданное смс с одобрением, счастью нет предела, раз 15 уточнили и у менеджера и на горячей линии и даже на линии домклик, действительно ли это окончательное решение, везде ответ ДА! Подбирайте недвижимость! Ну и мы сразу в бой, оплачиваем оценку, собираем документы с продавцом, заключаем предварительную сделку, оплачиваем аванс... Как это было глупо...

Собрали все, собираемся подавать, для этого нужно позвонить на домклик. Звоним и тут ситуация №1, НО, не самая страшная как оказалось, нам уверенно отвечают что мы не попадаем под данную программу так как финансирование и заявки закончились, все претензии в МинСельХоз РФ или можете оформить под 8% а не под 2.7%... С нервами, бессонная ночь, утром первым делом начинаем дозваниваться в Министерство. После пары десятков звонков в МСК, выходим на директора Департамента кредитования МинСельХоза. Вот тут спасибо министерству в целом, быстрая работа и нам перезванивают с информацией о том, что СберБанк не подал ни одной заявки на субсидирование сельской ипотеки и Вам не могли так ответить! И, дали номер специалиста в главном аппарате в Москве, ей так же отдельное спасибо! Созвонившись с ней, выясняется, что мы попали в реестр одни из первых и просто в домклике что-то напутали. Буквально через час нам перезвонили из Сбера с извинениями и объяснили что все хорошо и мы можем звонить личному менеджеру на домклик. Звоним, с раза 20го мы дозвонились и нам радостно сказали у Вас все одобрено, все подтверждено, можете подгружать документы! Тут же мчимся к нашему менеджеру в отделение, с агентом продавца и сдаем все ему! Чудо, думаете?! НЕТ! Начало ада и конца!

Вечером нам опять звонят из домклика и говорят, что все документы готовы, оценка пройдена успешно, объект подходит и отправляем документы в юр. отдел. Через 10 минут смс сообщение с текстом: Ваши документы на объект недвижимости отправлены на проверку, банк ответит в течении 5 дней.

И вот 10.06.2020, в обед нам звонит наш менеджер из СБ (хороший парень, думаю о нем позже напишу, сделал все что мог) и говорит, что ситуация странная, но, после отправки документов на недвижимость, программа выдала автоматический отказ! Ни смс нам не было ничего, даже на домклике в приложении нет уведомлений. Судорожно мы начинаем обзванивать горячие линии и все каналы связи, нигде нет ответа, просто говорят что да, так написано, смиритесь! После кучи звонков на домклике появляется табличка: Вам отказано в ранее одобренной ипотеке! Банк не дает пояснений и Ваш менеджер не сможет ответить на Ваши вопросы! Повторную заявку Вы сможете подать 09.08.2020.

Далее тишина со всех каналов, на заявление об объяснении причин отказа тишина. А ведь это гос программа! Утверждена заранее и если Вам одобрили по ней заявку, то должны хоть как то объяснить причины таких отказов.

И вот он основной вопрос, увидев сколько людей пострадало от рук СБ, может конечно это их хваленная программа дает сбой, но, как быть нам? Семьям которые пострадали, мы потеряли деньги на оценках, на предварительных договорах и прочих требованиях банка, некоторые остались без жилья, даже того что было... Моя семья, а у нас супругой двое детей маленьких, практически лишились своих 2 комнатушек и сбережений...

Так как нас таких тут много и банк не дает объяснений ссылаясь на закон, предлагаю обратиться в Верховный Суд РФ с коллективным иском в адрес СБ. Так как все же теплится надежда на правовые нормы нашего государства и может быть мы сможем вернуть потерянное и компенсировать свой моральный вред, уверен не только у меня на нервной почве начались проблемы со здоровьем! За это должен ответить СБ!

Что же касается самого банка, думаю и мой счет и зарплатная карта жены, да и вообще отношение с этим банком будут переведены в другой банк, где отношение к клиентам не зависит от программы и компьютера!

Просьба к тем, кто хочет обратиться в суд, давайте обмениваться контактами и решать этот вопрос всей обманутой Россией!

Показать полностью
451

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита

Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке,  консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ. Не понятно, зачем вообще банк морочит голову со сбором всех документов, ведь можно сразу озвучить отказ на горячей линии.


Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb



- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации

- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?

- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем

- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?

- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет

- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке

- Я и звоню, узнать по какой причине

- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19

- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы

- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил

- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку

- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка

- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином

- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно

- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?

- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ

- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии

- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт

- По какому лимиту карт?

- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы

- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы

- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?

- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают

- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение

- Хорошо. Понятно


Наверное и не стоит терять время, мне кажется получить эти кредитные каникулы нереально.

Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита Сбербанк, Реструктуризация, Кредит, Телефонный звонок, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: