554

Хорошо забытое старое

Компания Stena Bulk выкатила в свет прототип нового танкера (пока в картинках) для перевозки нефтепродуктов и химгрузов. Generation Next.

Все картинки увеличительны и можно насладиться детальным разглядыванием.

Вот такой.

Хорошо забытое старое Танкер, Судостроение, Новости, Длиннопост

Новый класс танкеров даже имеет уже свой индекс - IMOFlexMAX , и является развитием класса IMOIIMAX.

Ну, а рецепт приготовления нового класса весьма простой. Берём все доступные технологии на данный момент, одобренные экологами, впихиваем их на один пароход, и готово.

Что будет на новом танкере?

Двухтопливный двигатель (СПГ - Дизель на низкосернистом топливе), роторы Флеттнера, и солнечные панели. Всё это уже используется, но в розницу. Сейчас предлагается опт. 3-в-1.

Хорошо забытое старое Танкер, Судостроение, Новости, Длиннопост

Панелями замостили защиту бака, а также покрыли ими monkey island, то бишь, навигационную палубу мостика.

Хорошо забытое старое Танкер, Судостроение, Новости, Длиннопост

Есессно, это будет самый экологичный, самый топливоэффективный, самый... ну, здесь подробнее - https://news.cision.com/stena-bulk/r/stena-bulk-is-presentin...


Одно непонятно, зачем напрягать проектировщиков и прочих?

Давно построен самый экологичный танкер. Немного подшаманить, паруса пошить, и в путь, перевозить нефтепродукт.

Хорошо забытое старое Танкер, Судостроение, Новости, Длиннопост

На снимке "Falls of Clyde", последний сохранившийся танкер под парусами. Он был построен в 1878 году.

Сообщество моряков

1.7K пост5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

IMOIIMAX Построены в Гуангжоу. IMOIIMEMAX тоже строятся в Гуангжоу, IMOFlexMAX - тоже в Гуангжоу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Флексы пока только нарисованы. Но, скорее всего, да, будут строить там, учитывая пристрастия Стены.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку